Педагогический совет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы 403 24 ноября 2011 года Качество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» Учитель русского языка и литературы Малахова Ирина Юрьевна.
Advertisements

Профстандарт педагога – общие положения Павленок И.Н., методист МКОУ ДОВ «ГЦРО» Кировского района.
Стандарты нового поколения. Этапы введения стандартов 2011 г – 1 класс 2012 г - 1,2 классы 2013 г – 1,2,3_ 5 классы 2014 г – 1,2,3,4,5,6 10 классы 2015.
ФГОС второго поколения Отдел образования администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район»
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
Педагогический совет Технологии открытого образования как средство эффективной социализации школьников в информационном обществе 22 февраля 2012 года Государственное.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
«ФГОС общего образования –базовый инструмент реализации конституционных прав на качественное образование детей» секция директоров и заместителей директоров.
М. Л. Лазарева, директор школы МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Проектирование основной образовательной программы начального общего образования на основе требований.
Нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования Методист ГБОУ СОШ 853 Н.А.Афонина.
Творческая группа «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
Новые Федеральные государственные стандарты общего образования КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Организация инклюзивной образовательной среды в общеобразовательных учреждениях Самсонова Елена Валентиновна, руководитель Городского ресурсного центра.
11 МКДОУ Кантемировский детский сад 1 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Транксрипт:

Педагогический совет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы ноября 2011 года Качество образования как ресурс эффективной социализации школьников

Педагогический совет ГБОУ СОШ Цель собрания Цель собрания : объединить усилия педагогического коллектива образовательного учреждения для определения условий, при которых качество школьного образования станет одним из ресурсов достойной ( качественной ) жизни человека.

Педагогический совет ГБОУ СОШ Задачи : 1) определиться с понятийным аппаратом ; 2) раскрыть современное понимание образования и требования к его качеству ; 3) определить условия, при которых школьное образование станет ресурсом качественной жизни человека ( его эффективной социализации ); 4) проанализировать качество условий и предварительных результатов реализации образовательной программы школы.

Качество образования как ресурс эффективной социализации школьников Понятийный аппарат : качествосовокупность свойств и признаков, определяющих соответствие образцу, пригодность к чему - либо ; степень ценности, пригодности, соответствия тому, каким следует быть ; качество – совокупность свойств и признаков, определяющих соответствие образцу, пригодность к чему - либо ; степень ценности, пригодности, соответствия тому, каким следует быть ; социализация – становление личности в процессе усвоения знаний, ценностей и норм общества ; социализация – становление личности в процессе усвоения знаний, ценностей и норм общества ; эффективный – приводящий к нужным результатам ; действенный. эффективный – приводящий к нужным результатам ; действенный.

Качество образования как ресурс эффективной социализации школьников Традиционное понимание образования : ОБРАЗОВАНИЕ – это процесс формирования и развития личности средствами обучения и воспитания. Современное понимание образования : ОБРАЗОВАНИЕ – это общественный договор государства, общества и личности ( её близкого окружения, например, семьи ) о том, как данная личность будет формироваться и развиваться.

Качество образования как ресурс эффективной социализации школьников Требования к качеству условий и результатов образования : государственные – сформулированы в Федеральном государственном образовательном стандарте ; государственные – сформулированы в Федеральном государственном образовательном стандарте ; общественные – общественный ( социальный ) заказ, он не формализован, т. к. в настоящее время очень сильна государственная, а не местная ( муниципальная ) составляющая образовательной политики ; общественные – общественный ( социальный ) заказ, он не формализован, т. к. в настоящее время очень сильна государственная, а не местная ( муниципальная ) составляющая образовательной политики ; личностные – требования, предъявляемые личностью к себе и ( или ) требования близкого окружения ( семьи ) к личности – эти требования, как правило, изменчивы и очень субъективны. личностные – требования, предъявляемые личностью к себе и ( или ) требования близкого окружения ( семьи ) к личности – эти требования, как правило, изменчивы и очень субъективны.

Качество образования как ресурс эффективной социализации школьников Условия, при которых школьное образование станет ресурсом качественной жизни человека : 1) триединая оценка качества образования ( государственная + общественная + личностная ); 2) триединая направленность учебного занятия ( урока ): специальные ЗУН + функциональная грамотность ( способность применять полученные ЗУН в знакомой и незнакомой ситуации )+ общеучебные ( универсальные ) ЗУН ; 3) триединый заказ на образование : государственный + общественный + личностный.

Качество образования как ресурс эффективной социализации школьников Если данное видение проблемы принимается педагогическим коллективом ГБОУ СОШ 403, то в зоне ближайшего развития образовательного учреждения будет разработка, обоснование и апробация образовательных и иных технологий эффективной социализации школьников. !?