Подготовка : учитель математики Панкратовского филиала М БОУ СОШ с. Афанасьево Попова Елена Владимировна 2012
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся ПознавательнаяКоммуникативная Регулятивная Осущес твляем ые действи я Формиру емые способы деятельн ости Осущес твляем ые действи я Формируем ые способы деятельност и Осущес твляем ые действи я Формируе мые способы деятельнос ти Организация начала занятия Готовность наглядности на доске и оборудования к уроку. Приветствует детей. Создает позитивный настрой. Привет ствуют учителя Сотрудниче ство с учителями Настра иваютс я на работу по теме
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся ПознавательнаяКоммуникативнаяРегулятивная Осущест вляемые действи я Формируе мые способы д - сти Осуществ ляемые - д Формируем. способы д - и Осущест вляемые д - и Формируем. способы д - и Стадия вызова На основе информации об формулах сокращенного умножения, правилах выполнения действий с алгебраическими дробями задаётся проблемный вопрос : « Что значит упростить выражение ?» На основе вопроса : « Какие знания мы используем для упрощения выражений ?» направляет на вызов у учащихся уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизацию их деятельности на основе предложенной работы по решению заданий. Составление синквейка « Вспомин ают », что им известно по изученно му вопросу, системати зируют информац ию до изучения нового материала, задают вопросы, составляю т синквейк Структурир ование знаний на основе схемы, построение речевого высказыван ия в устной и письменной форме. Сравните анализ имеющейся информации, абстрагиров ание ( схема ) Совместная работа по составлени ю синквейка и обсуждению вопросов Учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничест ве Составляю т синквейк формулиру ют вопросы Прогнозиров ание – предвосхище ние результата
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся ПознавательнаяКоммуникативнаяРегулятивная Осуществ ляемые действия Формируем ые способы д - сти Осуществл яемые действия Формируем ые способы д - ти Осуществ ляемые д - ти Формируемы е способы д - ти Стадия осмыслен ия Предлагает самостоятельно создать способы решения творческого и поискового характера. Задания на карточках, тесты. Использовать свойства сокращенного умножения, разложение на множители. Задания в учебнике 5-9 ( в, г ) 14 Формул ируют проблем у ( занима ет упражне ние ). Самосто ятельное создание алгорит ма деятельн ости при решении проблем ы ( задан ия ) Самостоят ельное выделение и формулир ование познавате льной цели Планиру ют учебное сотрудни чество с учителем и сверстни ками. Работа в парах Определя ют цели, функции участнико в, способов взаимодей ствия Планиру ют цели с учётом конечног о результа та, выделяю т и осознают, что уже усвоено и решено Саморегул яция. Контроль в форме смягчения способа действия и его результата с данным эталоном
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся ПознавательнаяКоммуникативнаяРегулятивная Осуществ. действия Формируе мые способы деят - ти Осуществл яемые действия Формируемы е способы деят - ти Осуществляе мые действ. Формируемы е способы деятельности Рефлекси я Целостное осмысление, обобщение полученной информации. Присвоение нового знания, новой информации об упрощении выражений. Формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу. Результат – итоговый тест Поиск необходи мой информа ции для выполнен ия учебных заданий с использо ванием учебной литерату ры Строить речевое высказыв ание в устной и письменн ой форме Учитыва ть разные мнения и стремить ся к координа ции различны х позиций в сотрудни честве Контролир овать действия партнёра Учитывают правила в планирован ии и контроле способа решения Различают способ и результат действия. Оценивать правильнос ть выполнени я действия на уровне адекватной ретроспект ивной оценки. Осуществл яют итоговой пошаговой контроль по результату