Новое качество образования глазами старшеклассников и их родителей Результаты анкетирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ 17 Школа 17 открыта в 1972 году. Школа 17 открыта в 1972 году. Основное направление образовательной программы - профильное обучение. Основное направление.
Advertisements

Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Разработки и технологии НИИ ИСРОО – ресурс развития московской школы.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Мы обеспечиваем непрерывность образовательного и воспитательного процесса: от детского сада до старшей школы.
В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитать личность, ориентированную на саморазвитие. Успешно подготовить обучающихся.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Портрет выпускника начальной школы Prezentacii.com Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Буй.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Общешкольное родительское собрание « ФГОС нового поколения » г.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика.
«Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий»
Родительское собрание : Что нужно знать о ЕГЭ ? Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 15 М. К. Шумилова.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Авторы: Ефимов Максим, обучающийся 7 б класса, Тюрина Татьяна, обучающаяся 7 б класса. 1.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Транксрипт:

Новое качество образования глазами старшеклассников и их родителей Результаты анкетирования

Анализ результатов опроса родительской общественности. В опросе приняло участие 30 родителей учеников 9-11 классов. Целями данного опроса было выявить: - степень удовлетворенности родителей образовательной средой нашей школы, - запросы и ожидания родителей, - видение родителями проблем образовательной среды нашей школы.

Вопрос 1. Какие цели, на Ваш взгляд, стоят сегодня перед школой? - дать знания, необходимые для последующего обучения и достойной жизни; - помочь сделать правильный выбор в жизни; - воспитание успешной, самостоятельной личности (вариации – достойного гражданина, настоящего патриота); - дать максимум знаний; - дать необходимый в современной жизни минимум знаний, специализация обучения; - подготовка к ЕГЭ; - ориентирование сознания школьников на целесообразность получения знаний как условия успешности.

Вопрос 2. Чего Вы конкретно ждете от школы, на какой конечный результат пребывания Вашего ребенка в нашей школе надеетесь? - успешная сдача ЕГЭ, поступление в ВУЗ; - вступление во взрослую жизнь сформированной личности (составляющие - знания, здоровье, нравственные качества); - интерес к получению знаний.

Вопрос 3. Что нужно сделать или изменить в школе, чтобы достижение этого результата стало реальным? - ответственное отношение учителей к результату обучения, строже относиться к оцениванию знаний учеников; - увеличение финансирования школы, достойная оплата труда учителей; - более жесткая дисциплина, обратить внимание на поведение обучающихся; - заинтересовать детей в получении образования (как способа обеспечить себе достойный уровень жизни в будущем); - уважение к ребенку, взаимопонимание; - усилить подготовку к ГИА и ЕГЭ, увеличить количество дополнительных занятий по предметам, необходимым школьникам для поступления в ВУЗ; - ввести профильное обучение; - больше творческих работ, конкурсов, эвристическое обучение («Возможно, школьная программа является скучной. В ней, на наш взгляд, мало творческого начала»).

Вопрос 4. На решение каких проблем нужно обратить внимание в первую очередь? - нравственное воспитание учеников; - дисциплина, взаимоотношения между детьми; - качество образования учителей; - ответственность родителей за поведение детей; - достойная зарплата учителей, улучшение финансирования школы; - заинтересованность ребенка в учебе; - введение профильного обучения. Индивидуальных учебных планов; - проблема нехватки кадров (без уточнения, каких именно); - психологическая поддержка учеников.

Анализ результатов опроса старшеклассников. В опросе приняло участие 44 ученика 9-11 классов.

Вопрос 1. Как Вы представляете результаты своего образования в школе? - Поступление в ВУЗ (наиболее распространенный ответ); - Навыки самообразования; - Получение «множества знаний»; - Высокие баллы в аттестате.

Вопрос 2. Какое качество образования Вы хотели бы получить в школе? - поступление в ВУЗ; - ориентированное на возможности и таланты конкретного ученика; - профильное обучение; - подготовка к профессии; - необходимое для вхождения во взрослую жизнь.

Вопрос 3. Какое качество образования, полученного в школе, будет достаточным для получения Вами профессионального образования? - высокое – для поступления в ВУЗ; - профильное обучение; - образование, применимое в будущей жизни.

Вопрос 4. Чему обязательно, по Вашему мнению, должны учить в российской школе? - русскому языку, литературе, истории, обществознанию, математике, иностранному языку, информатике («тем предметам, которые будут нужны в жизни»); - тому, к чему есть талант (школьные психологи должны выявить его); - работе с информацией; - общению с людьми; - развитию творческого потенциала личности; - здоровому мышлению, дисциплине; - ответственности, хорошим манерам; - жизни.

Вопрос 5. Соответствуют ли Ваши представления о качестве образования тому образованию, которое Вы получаете в школе? Вполне – 18. Не совсем – 7. Нет; слабо соответствует – 13.