Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Advertisements

Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский.
Сенсорное воспитание – это целенаправленные, последовательные и планомерные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование у ребенка чувственного.
Выполнила воспитатель I квалификационной категории Минакова О.В.
Бороденко Е.В. Сенсорное развитие детей 2-3 лет – необходимый и важный шаг в становлении личности. Ведущей деятельностью в этом возрасте является предметная.
Сенсомоторные игры для дошкольников. Задачи и цели сенсомоторных игр Учитывая, что игра является основной формой и содержанием организации жизни детей,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1222 г.Москва Воспитатели: Зотова Мария Владимировна Сиркина Анна Ивановна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Педагогический.
Дидактические игры в сенсорном развитии ребенка Методическое пособие.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Сенсорное развитие младших дошкольников через познание и восприятие окружающего мира Сенсорное развитие младших дошкольников через познание и восприятие.
Подготовила воспитатель Ганькова П.М.. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,
Выполнил воспитатель ГБДОУ д.с.28 Томкевич Татьяна Ивановна.
Автор проекта: Рыжкова Галина Михайловна. У детей, пришедших в детский сад в возрасте 2-3 лет, очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не.
Воспитатель: Каменовская Л.Б.. «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них учеба, игра для них – труд, игра для них.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Т Ө С ҺӘ М ЗУРЛЫК БУЕНЧА ТАП» ( НАЙДИ ПО ЦВЕТУ И РАЗМЕРУ) Воспитатель Шаякбирова.
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
Транксрипт:

Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»

Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком окружающей среды. Ознакомление дошкольников с цветом, формой, величиной предмета позволило создать систему дидактических игр и упражнений по сенсорному воспитанию, направленных на совершенствование восприятия ребёнком характерных признаков предметов.

«Собери матрешку» Учить детей выполнять простые действия с предметами, отличающимися по величине, при этом ориентироваться на слова открой, закрой, большая, маленькая, такая, не такая.

Выкладывание из мозаики «Цветочки» Цель: формировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения.

«Собери пирамидку» Цель: побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук.

«Разложи по цвету» Цель: закрепить умение группировать однородные объекты по цвету, сопоставлять по цвету разнородные объекты, воспитывать аккуратность и внимательность.

Шнуровка Цель: Развитие координации мелких движений рук и зрительного контроля, воспитывать аккуратность

«Божья коровка, найди свой домик» Цель: Различать цвета, учить подбирать предметы одинакового цвета, развитие тактильных ощущений.

Дидактические игры развивают речь детей: пополняется и активизируется словарь, формируется правильное звукопроизношение, развивается связная речь, умение правильно выражать свои мысли