СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Международная интеграция Информатизация Традиционные ценности, национальная культура Поликультурная среда Английский язык (68%)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Международная интеграция Информатизация > передовые технологии > индивидуализация Традиционные ценности Английский язык Билингвизм.
Advertisements

Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
Цель учебного курса ОРКСЭ - формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Федотова А.В., методист ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности Денисова Л.В. педагог-психолог МОУ.
Аспирант 1 года обучения кафедры французского языка и лингводидактики : Кутепова Ольга Сергеевна Научный руководитель : Д. п. н., профессор Сороковых Галина.
Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Формирование ключевых компетенций учащихся: УМК «Английский в фокусе» 5-9 кл.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
ПРЕДМЕТНО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ВОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СОБСТВЕННОЙ ПРОФЕССИО.
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
Профессиональная информационно- коммуникационная компетенция преподавателя иностранного языка и переводчика А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры.
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Образовательная среда как фактор развития личностной эффективности.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
Транксрипт:

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Международная интеграция Информатизация Традиционные ценности, национальная культура Поликультурная среда Английский язык (68%) Билингвизм общества Экологический фон Здоровьесбережение 2

3

4

5

6

7

8

9

Культурологический подход это «совокупность методологических приемов, обеспечивающих анализ любой сферы человеческой жизни и деятельности через призму системообразующих культурологических понятий, таких как культура, культурные образцы, нормы и ценности, уклад и образ жизни, личность и социум, культурная деятельность и интересы». (Крылова Н.Б. Культурология образования. М.:/Народной образование, 2000, с.65) 10

1.Изучение языка не … как отдельной области… знания, но … как один из взаимосвязанных элементов …культуры. 2.не только пути ориентации в … культуре, но и бытия в ней. 3.знакомство с образцами культуры (в т.ч. языком), создание условий для личностного погружения в смысловые контексты … культуры. 11

12

«Никакую проблему нельзя решить на том же уровне, на котором она возникла.…» А. Энштейн

14 « (1) Управление качеством (2) билингвальной среды образовательного учреждения как фактор развития (3) коммуникативной компетентности (4) всех участников образовательного процесса».

Компетентность и компетенция (Лебедев О.Е., Хуторской А.В.) Компетенция (competence) – это то, на что претендуют, или то, что назначается по статусу, как должное. Компетентность (competency) – это то, чего достиг конкретный человек, интегративная характеристика его качеств. Таким образом, компетентность есть мера освоения компетенции.

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В коммуникативную компетентность, соответственно, входит способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, удовлетворительное владение определенными нормами общения, поведения, что в свою очередь, предполагает усвоение этно- и социально- психологических эталонов, стандартов, стереотипов поведения, овладение «техникой» общения (правилами вежливости и другими нормами). Мухамед Каншобиевич Кабардов, доктор психологических наук, профессор 16

17

18

19

20

Цель эксперимента «Разработать (1)систему управления процессом развития (2)билингвальной образовательной среды как фактора и условия (3)интеграции в международное образовательное пространство, обеспечивающее (4)формирование коммуникативной и ценностно- смысловой компетентности всех участников ОП. 21

22

Научные публикации «ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ» «РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ» «БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ» «ВНУТРИШКОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ» «НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ, КАК ВОЗМОЖНОСТЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ» 23