большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новая система оплаты труда сотрудников ГБОУ начальная школа – детский сад декабря 2011 года.
Advertisements

Новая система оплаты труда и ее взаимосвязь с другими механизмами модернизации образования.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
Пилотный проект по развитию общего образования в городе Москве.
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Постановление Правительства Москвы 86-ПП от «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Период реализации.
Выступление директора школы 185 Поповой О.В. на окружной стажировочной площадке 8 ноября 2011 года.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Н ОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ГБОУ КШ 1784 ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная школа 1» Самостоятельность школы в условиях модернизации региональной системы образования Май 2012.
Независимая сертификация руководителей и педагогических работников на основе стандартов профессиональной деятельности Махотин Д.А., кандидат педагогических.
Управляющий Совет как средство расширения общественного участия в жизнедеятельности ОУ в жизнедеятельности ОУ.
Государственно- общественный характер управления в ДОУ С тарший воспитатель МБДОУ 63 Грицай А.Ю.
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Транксрипт:

большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских школ в последние годы было очень разным:

И в качестве первого шага для решения этой задачи был инициирован пилотный проект по развитию общего образования Создание единого стандарта качества образования.

Ключевая составляющая пилотного проекта - существенное увеличение норматива финансирования

обеспечить полноценный стандарт финансирования создать равные условия реализации образовательного процесса во всех школах столицы Повышение оплаты труда Прозрачность распределения финансовых средств в зависимости от конкретных результатов работы Реализация проекта позволит :

Качественное изменение управленческих подходов и механизмов К привычному управлению учебно-воспитательным процессом добавляется и становится крайне важным управление ресурсами Педагогический коллектив получает не только свободу, но и обязанность участвовать в принятии решений по всем направлениям деятельности учреждения Каждое решение должно быть коллегиально, прозрачно, обосновано и юридически грамотно оформлено

Важнейшие принципы, заложенные в основу реализации проекта Принцип прозрачности контроля качества Принцип информационной открытости Ведь конечная наша задача – отвечать требованиям и ожиданиям московских семей

Пилотный проект – это фундамент для рационального, справедливого и прозрачного распределения финансового ресурса

- Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников. - Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений. - Информатизация учебного и коммуникационного процессов. - Повышение вовлеченности родителей (законных представителей) и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов. - Расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами. Основные направления реализации проекта:

1 направление проекта. Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников 1.1Создание рабочей группы по реализации проекта НСОТ. ( в нее должны войти прежде всего педагоги, представители ПК, администрация) 1.2Ознакомление членов педагогического коллектива с НСОТ (семинары, педагогические советы, тренинги). 1.3 Разработка положения о системе оплаты труда работников ОУ. 1.4 Разработка критериев оценки деятельности педагогов для выплаты базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда. 1.5 Разработка оценочного листа педагогов для выплаты стимулирующей части фонда оплаты труда. 1.6 Утверждение положения, критериев, оценочного листа для выплаты стимулирующей части фонда оплаты на заседании педагогического совета. 1.7Уведомление работников о введении НСОТ.

2 направление. Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений 2.1 Анализ существующих локальных актов. 2.2 Внесение изменений в локальные акты (о стимулирующей части оплаты труда, о ВШК, мониторинге знаний обучающихся, методических объединений, педагогическом совете, о проверке тетрадей и др. ). 2.3Разработка и внедрение целевой программы управления качеством в ОУ. Внутришкольной системы качества обучения. 2.4Проведение внутренней независимой диагностики по предметам учебного плана. 2.5Проведение внутренних мониторингов: Удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг субъектов образовательного процесса. 2.6Разработка локального акта школы по учету индивидуальных образовательных достижений обучающихся 2.7 Разработка и внедрение модели оценивания образовательных результатов обучающихся, учитывающей индивидуальные образовательные достижения обучающихся (различия стартовых возможностей и динамику достижений), в целях индивидуализации образования, поддержки учебной мотивации. 2.8 Разработка и внедрение системы учета индивидуальных достижений педагогов.

Одно из центральных мест в реализации проекта это кардинальное изменение общественного характера управления образовательным учреждением, а именно – создание Управляющих советов. В УС входят: члены педагогического коллектива, родительская общественность, ученическая общественность, представители ПК, руководитель ОУ.

- реализация прав участников образовательного процесса и местного сообщества на участие в управлении образовательным учреждением, развитие социального партнерства между всеми заинтересованными сторонами образовательного процесса; - содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; - определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения; - стимулирование труда работников; - контроль соблюдения надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Школе,сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Основными задачами УС являются:

Увеличение контингента обучающихся, в соответствии с лицензионным нормативом; Доля учителей, владеющих и активно использующих ИКТ- технологии в учебно-воспитательном процессе % от общего количества учителей; Доля обучающихся, участвующих в проектно-исследовательской деятельности (% от общего количества); Доля обучающихся результативно участвующих в предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах (% от общего количества); Отсутствие обучающихся состоящих на учете в ОВД, КДН; Динамика роста качества знаний обучающихся; Результативное участие педагогов в профессиональных, творческих конкурсах. 7 дополнительных целевых индикаторов:

Педагогические коллективы школ, входящих в пилотный проект, очень хорошо понимают главную задачу - стать школой, нужной социуму, конкретным москвичам. Это гарантия успеха развития образовательных учреждений, стабильных и высоких зарплат учителей. Поэтому пилотный проект можно назвать «Школа, нужная москвичам».