«Камни дружбы» Для обучающихся 9 – 11 классов Подготовила: старшая вожатая Солодилова В.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика
Advertisements

Роль социально- психологического тренинга в воспитательной работе с детьми.
Педагогический совет 2011 г.. Рефлексия – это осмысление индивидом социальных реалий в процессе социализации, на основе жизненного опыта, те есть размышление.
Второстепенные члены предложения. Определение. Автор презентации –Козлова А.С.
Елена Ивановна Симонова педагог-организатор ГОУ «Куртамышская кадетская школа-интернат»
Чем больше человек знает о том, что уже сделано, тем больше в его силах понять, что нужно делать дальше. Б. Дизраэли.
« Приемы вычислений для случаев вида 60-24» МОУ Горноводяновская СОШ Учитель начальных классов высшей категории: Моклякова А.А. Урок математики во 2 классе.
Презентация к уроку по истории (6 класс) по теме: Презентация для 6 класса "Первобытная эпоха на территории России" раздел "Древние жители нашей Родины"
ФГОС ООО Научить учиться в сотрудничестве!. Структура регионального стандарта педагогических технологий Реализация подходов и техник эффективного управления.
О. И. Куприянова учитель биологии и химии МКОУ СОШ пос. Николаевка Партизанского муниципального района.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка путём применения УДД, работа в парах Подготовила:учитель английского.
Сложившиеся в коллективе взаимоотношения. Характер делового сотрудничества. Отношение к значимым явлениям жизни.
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Школа молодого специалиста. Эффективность урока – результат организации активной деятельности обучающихся «…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию,
«Горят огни рябины красной» Мастер-класс Техника «Квиллинг» Учитель ИЗО Сторожева С.А. ГБОУ СОШ 588 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Учитель английского языка МАОУ СОШ 40 З.К. Аптинеева.
Тема: Формирование универсальных учебных действий.
«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Грин Хаббарт.
Формирование универсальных учебных действий.. Школа должна ребёнка: «научить учиться» «научить жить» «научить жить вместе» «научить работать и зарабатывать»
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Белых Н.Г.
Транксрипт:

«Камни дружбы» Для обучающихся 9 – 11 классов Подготовила: старшая вожатая Солодилова В.В.

Цель: Создание условий для развития у обучающихся навыков коммуникативных действий, таких, как определение способов взаимодействия, поиска и оценки способов разрешения конфликтов, коррекцию действий партнеров, владение монологической и диалогической формами речи; развитие универсальных учебных действий: личностных, познавательных; воспитание толерантности, коллективизма, солидарности.

Задачи: определить характеристики позитивных и негативных групп, обсудить свой опыт пребывания в тех или иных группах; обсудить понятия дружба, друзья; рассмотреть общие возможности группы в сравнении с возможностями одного человека; лично убедиться, что несколько камней являются более могучей силой, чем один камень (камень – символ человека); убедиться в важности общепринятых норм и правил межличностного общения, узнать о возможных последствиях их нарушения;

Если ты хочешь навести порядок в своей стране, сначала наведи порядок в провинции. Если ты хочешь навести порядок в провинции, наведи порядок в городах. Чтобы был порядок в городах, наведи порядок в семьях. Если хочешь порядка в семьях, то наведи порядок в собственной семье. Чтобы был порядок в собственной семье, наведи порядок в самом себе, а для этого ты обязан познать самого себя…

Принятие правил

Отрицательные характеристики: Преобладает подавленность, пессимистический тон Одноклассники конфликтуют между собой Преобладает агрессивность, антипатия Проявляется безразличие друг к другу, выражается отрицательное отношение к совместной деятельности. Успехи и неудачи оставляют равнодушными остальных, а иногда вызывают зависть и злорадство К похвалам и поощрениям класс относится равнодушно

Один в поле не воин, только вместе мы сможем чего либо- добиться. Успех или неудача зависит от нас самих.

Это камни дружбы. Каждый из вас заберёт их с собой, а когда вам будет тяжело, вы подержите камень дружбы в руках, вспомните нас, и он обязательно вам поможет.

Подведение итогов:

Метод пяти пальцев: М (мизинец) – мыслительный процесс: какие знания, я сегодня получил. Б (безымянный) – близость цели: что я сегодня сделал и чего достиг. С (средний) – состояние духа: каким было сегодня мое настроение. У (указательный) – услуга, помощь: чем я сегодня помог другим, чем порадовал или поспособствовал. Б (большой) – бодрость, физическая форма: каким было мое самочувствие.