ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ МОЛОДЕЖИ Содержание, основополагающие принципы, ценностные ориентиры и роль образования Иоффе А. Н., АПКиППРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КУЛЬТУРА СПОРТ
Advertisements

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
МАОУ «Велижанская СОШ». Правовое воспитание школьников.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
БОЛЬШИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ. Признаки больших социальных групп: специфические регуляторы социального поведения: нравы, обычаи и традиции; специфическая.
Роль моего предмета в жизни ученика (иностранный язык)
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
1 Формирование российской идентичности средствами учебной литературы.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
«Вызовы» Массовые миграции Ксенофобия, национализм Смена политических и экономических ориентиров Девальвация духовно- нравственных ценностей Преступность.
БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ: СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ; КУЛЬТУРНО-РЕГИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА; КУЛЬТУРЫ СВОЕГО НАРОДА, КОМПОНЕНТОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ,
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ПО ИСТОРИИ. (В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ) Подготовила учитель истории МБОУ.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
В связи с преобразованиями в образовательной системе, перед школой стоят следующие задачи: 1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства.
Транксрипт:

ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ МОЛОДЕЖИ Содержание, основополагающие принципы, ценностные ориентиры и роль образования Иоффе А. Н., АПКиППРО

Идентичность Религиозная (конфессиональная) Профессиональная Гражданская (национальная) Индивидуальная (персональная) ДРУГИЕ (семейная, возрастная, политическая и т.п.) Ролевая (ситуативная) Социально-классовая Этническая

Дела, направленные на общее благо Позитивное или негативное отношение Чувства по поводу гражданской общности Общая система знаний КогнитивныйЭмоциональный ДеятельностныйЦенностный

- Язык ; - Система образования ; - СМИ ; - Семья ; - Социальное окружение ; - Культура ; - Спорт ; - Правовая база ( законы, правила и т. п.); - Нравственные нормы

Предметный и межпредметный Метапредметный Ценностный