Итоги ЕГЭ в 2013 году и задачи на 2014 год Лушпарь Татьяна Владимировна, начальник отдела нормативно-правового регулирования и кадровой политики
ЕГЭ: выпускники текущего года без аттестата 2012 год: ГИА прошли 4431 человек – 94,7% (из 4681 выпускника школ) 2013 год: ГИА прошли 3970 человек – 93,3% (из 4254 выпускников школ) Количество участниковНе преодолели минимальный порог по области Русский язык МатематикаТолько по русскому языку Только по математике По обоим предметам Всего
Главное управление образования Курганской области ЕГЭ: выпускники текущего года без аттестата Наименьшая доля выпускников, не получивших аттестат, % Наибольшая доля выпускников, не получивших аттестат, % 1.Звериноголовский (0) 2.Частоозерский (0) 3.Половинский (1) 4.Кетовский (1,7) 5.г.Шадринск (1,7) 1.Целинный (17,8) 2.Альменевский (17,6) 3.Юргамышский (17,4) 4.Мишкинский (13,2) 5.Белозерский (13)
Задачи на учебный год 4 Повышение качества образования (физико-математического), адресный характер методической работы с педагогами (прежде всего, по улучшению результатов ЕГЭ, ГИА) Ближайшие задачи на ноябрь-декабрь 2013 года: Организация информационно-разъяснительной работы с родителями, обучающимися, педагогами (изменения в проведении ЕГЭ, нарушения 2013 года, подготовка к ЕГЭ на базе КГУ и ШГПИ, пиар-кампания по открытому официальному банку заданий, профориентация на инженерные специальности, выбор ЕГЭ по физике) - ноябрь Изучение новых нормативных правовых документов – ноябрь- декабрь Анализ имеющихся ресурсов в плане подготовки обучающихся к ЕГЭ, использование возможностей КГУ, ШГПИ - ноябрь Составить списки обучающихся, которые будут сдавать экзамен по физике и направить Саможеной Е.И. Закрепить специалиста МОУО. До 1 ноября
Образовательных центров с филиалами в 2013 году – 104. Филиалы: 2012 год – 62, 2013 год – 198 (166 школ и 32 ДОУ) -решение кадровой проблемы; -разгрузка филиалов от части административно-документальной работы, содержания и обновления сайта ОУ; -обеспечение доступности ресурсов, расширение спектра образовательных услуг, в том числе программ внеурочной деятельности; -реальный выбор профиля обучения. Эффекты реструктуризации сети (укрупнения ОУ) Реструктуризация сети муниципальных учреждений: образовательный комплекс с филиальной сетью 5