Рабочая программа учителя по предметам начального общего образования Ярославль, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основное содержание учебных предметов на ступени НОО. Рабочие программы по учебным предметам Семинар для Школьных команд Апрель 2011 г.
Advertisements

( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
Медникова Л. А., к. п. н., доцент кафедры теории и методики обучения КОИРО.
МБОУ «Иртовская ООШ» Разработка рабочей программы по предмету на основе примерной программы.
Рабочая программа по учебному предмету по учебному предмету.
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Учимся писать рабочие учебные программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Нижне - Талицкая основная общеобразовательная.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Методические рекомендации «Как написать рабочую программу по предмету» Заместитель директора по УВР Смирнова Н.П.
Разработка рабочей (учебной) программы отдельных учебных предметов, курсов в соответствии с требованиями ФГОС Учитель географии Офилат Р. Я.
Рабочая программа Понятие, структура и содержание.
Рабочая программа по иностранному языку в начальной школе.
КРАТКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НАПИСАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ Федяшова Наталия Леонидовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 11»
Транксрипт:

Рабочая программа учителя по предметам начального общего образования Ярославль, 2010

Рабочая программа - Индивидуальный творческий документ учителя, отражающий особенности преподавания учебного предмета в конкретном классе конкретного образовательного процесса Авторский инструмент, определяющий процесс обучения, воспитания и развития

Основания для разработки рабочих программ

Основные документы базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, стандарт ФГОС, фундаментальное ядро начального общего образования, требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, программа формирования универсальных учебных действий (Основная Образовательная Программа начального общего образования), Примерная программа начального общего образования, Авторская учебная программа,

Структура рабочей программы Титульный лист; 1. Пояснительная записка: (общая характеристика предмета, ценностные ориентиры, место предмета в учебном плане, результаты изучения предмета) 2. Содержание учебного предмета, курса; 3. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; 4. Рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета ; 5. Список литературы; 6. Приложения;

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 87 Рассмотрена на заседании МО Утверждена : протокол приказ по школе от «___» ____________ 2010 от «__» ______________ 2010 г. Русский язык рабочая программа начального общего образования для 1 класса на 2010/2011 учебный год (Система развивающего обучения Л.В.Занкова) Автор: И. И. Иванова г. Ярославль, 2010 год

Пояснительная записка нормативно-методические материалы, на основе которых разработана программа; нормативно-методические материалы, основной замысел программы, ее общие отличительные характеристики, основные концептуальные педагогические идеи, цель и задачи; Ценностные ориентиры содержания учебного предмета;

«…Система планируемых результатов дает представление о том, какими именно действиями – познавательными, личностными, регулятивными, комму никативными, преломленными через специфику содержания того или иного предмета,- овладеют обучающиеся в ходе образовательного процесса». Планируемые результаты

УУД и учебные предмет ы Русский язык *** Личностные УУД Окружающий мир **** Литературное чтение **** Регулятивные УУД Технология * Иностранный язык * Познавательны е УУД Искусство* Математика * Коммуникативные УУД Физическая культура **

Планируемые результаты изучения учебного предмета: личностные, метапредметные и предметные результаты; Личностные, метапредметные и предметные результаты

Содержание изучаемого курса, предмета Название темы Перечисление основных содержательных моментов Количество часов

Пояснительная записка Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

Наименование разделов тем (блоков ) Общее кол-во часов Деятельность обучающегося 1.Название раздела (блока) 20Прописана в примерной программе 1.1Название темы 6 1.2Название темы 14 2.Название раздела (блока) Название темы 2.2Название темы … Итого часов: Тематическое планТематическое планирование Вариант 1

Наименование разделов тем (блоков ) Деятельность обучающегося Планируемые результаты (УУД) 1.Название раздела (блока) Прописана в примерной программе 1.1Название темы 1.2Название темы 2.Название раздела (блока) 2.1Название темы 2.2Название темы … Итого часов: Тематическое планТематическое планирование Вариант 2

Технологическая карта урока Учитель Класс УМК Предмет Тема урока

Технологическая карта урока Учитель: ______ класс:_ УМК:________ Предмет:___ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР тема урока: «Луг - природное сообщество» Технологическая карта урока

Пояснительная записка Материально-техническое обеспечение образовательного процесса; Список литературы; Приложения;

Методическое обеспечение Комплексные работы, работы по формированию УУД, портфолио) Комплексные работыработы по формированию УУД, портфолио Рекомендации по проведению лабораторных и практических работ, по постановке экспериментов или опытов и т.д.; Дидактический и лекционный материалы, методики по исследовательской работе, тематика опытнической или исследовательской работы и т.д.

Приложения Диагностические методики Мониторинг образовательных результатов Техническое оснащение занятий Планы работы (конспекты уроков) по конкретным темам и т.п.) и др.

Внимание! Стиль документа Усложнение по годам обучения Четкое соответствие возрасту Внутренняя логика. Целостность.