Структура МБОУ СОШ 10 Структурно-функциональная модель МБОУ СОШ 10 выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совет школы Собрание трудового коллектива Совет старше- классни- ков Родитель- ский комитет Директор школы Педагоги- ческий совет Профсо- юзный комитет.
Advertisements

Управляю щий Совет Общешкольн ый родительский комитет Малый педагогиче ский совет Метод. совет Временные рабочие группы Методи ческие объединения Совет.
Администрация ГО «город Махачкала Управление образования администрации ГО «город Махачкала» МБОУ «Начальная школа – Детский сад 66» Зам. директора по УВР.
Директор Общее собрание трудового коллектива Управляющий совет Профсоюзный комитет Родительский комитет Педагогический совет Заместитель директора по УВР.
Структура государственно-общественного управления МБОУ «СОШ 53».
Конференция Руководитель структурного подразделения «Филиал 1» Заместитель директора школы по УВР Заместитель директора по АХЧ Совет школы Директор школы.
Учредитель (управление образования г.Благовещенска) Директор МОАУ СОШ 16 Наблюдательный совет Государственно-общественная система управления МОАУ СОШ 16.
Деятельность школьного ученического самоуправления Белоглинская МБОУ СОШ 11.
Направление деятельности родительской общественности в школе с целью взаимодействия с учителями в процессе образования и воспитания подрастающего поколения.
Принципы управления современной школой Открытость Родители Учащиеся Учителя.
Структура школы Управление Школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об об­разо­вании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и.
Тема: …………………….?. Типы организационных структур управления учебными заведениями Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего.
Директор Общее собрание коллектива Органы общественного государственного управления Совет Школы Педагогический совет Методический Совет Методические объединения.
Моделирование механизма включения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в коллегиальные органы управления школой.
Структура управления государственным общеобразовательным учреждением Самарской области средней общеобразовательной школой 8 г.о. Октябрьск Педагогический.
Структура образовательного учреждения Директор Общее собрание трудового коллектива Наблюдательный совет Управляющий совет Педагогический совет Классные.
ДИРЕКТОР Собрание трудового коллектива БиблиотекаГлавный бухгалтер Заместитель директора по УМРЗаместитель директора по ВР Педагогический совет Общешкольный.
ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Педагоги Учащиеся Родители Классные руководители.
Структура управления МБОУ ПСОШ 3 Управляющий совет Педагогический совет Директор ОУ Заместитель директора по ВР Заместитель директора по УР Методический.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Транксрипт:

Структура МБОУ СОШ 10 Структурно-функциональная модель МБОУ СОШ 10 выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении: принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости и экономности расходо­вания сил; принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективное управление без перегрузки всех объектов внутришкольного управления; принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение. Управляющая система школы имеет инвариантную и вариативную составляющую, выстроенную по линейному и функциональному признаку. В инвариантной структуре выделяется четыре уровня управления: Первый уровень директор – воплощает единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе все­ми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет учреждения, Собрание трудового коллектива, Педагогический совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подразделений. Второй уровень заместители директора школы по УВР, ВР, АХЧ а также самодеятельные общественные органы, объединенные на добровольных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (методический совет, ШМО ), таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей и задач и прогнозов. Третий уровень – учителя, классные руководители и т.д., которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления. Четвертый уровень – учащиеся, родители, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровне. Таким образом, в структуре управления МБОУ СОШ 10 на каждом уровне представлены, как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управлении школой общественно составляющей, способствуя демократизации и оптимизации управления.

. Учредитель Совет школы Педагогический совет Собрание трудового коллектива Директор школы Заместитель директора по АХЧ Заместитель директора по ВР Заместитель директора по УВР Секретарь учебной части Психолог ШМО классных руководителей Технический персонал Предметные ШМО учащиесяродители НОУ Органы ученического самоуправления