УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
[ – ] НАША ЭРА …начало… ЗАО «Бегун», 2010 г.
Advertisements

«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Семинар по подготовке специалистов по контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» Интернет реклама для решения типовых рекламно-
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
ЗАО «Бегун», 2011 г. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей.
Успокойтесь и живите в контексте Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» «Дизайн и реклама», 07 апреля 2010 г.
ЗАО «Бегун», 2011 г.. Мир меняется Так было:Так стало:
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
Типовые и нестандартные стратегии применения медиаконтекстной рекламы ЗАО «Бегун», 2011 г. Власова Юлия, Директор по продажам новых продуктов ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
1 1 Что такое контекстная реклама в 2010 году? Интернет-Маркетинг Санкт-Петербург 2010 Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Транксрипт:

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.

Динамика активности пользования Интернетом Источник: ФОМ, лето/2010

Распределение общего числа пользователей Интернета по регионам Источник: ФОМ, лето/2010

Куда ходят пользователи

Бегун охватывает недельную аудиторию РуНета Источник: TNS Web Index, Сентябрь 2009, Россия , лет, Average Daily Reach учитывались 33 проекта Яндекс, 34 проекта Mail.ru, 30 проектов Rambler.

Интернет VS. Пресса

Интернет-порталы VS. телеканалы Накопленная аудитория часа в будние дни

Как это работает

Реклама в поиске

Бегун на тематических сайтах

Бегун.Гиперконтекст

Бегун.Фотоконтекст

Россияне в социальных сетях

Бегун в приложениях ВКонтакте

Бегун на видеохостинге

Бегун на видеохостингах: Объявления в паузе

Контекстный звонок

Баннер на Рамблере

Управление и настройка рекламной кампании

Нет сайта?

В нужное время, в нужном месте Любая реклама эффективна тогда, когда она показана в нужное время, в нужном месте, т.е. «в тему». Помните, «Дорога ложка к обеду»!

Таргетинги Бегуна, доступные рекламодателям

Таргетинги Бегуна, доступные рекламодателям

Таргетинги Бегуна, доступные рекламодателям

Таргетинги Бегуна, доступные рекламодателям

Работа со статистикой

Мобильные пользователи Интернета В настоящий момент уже 29% Интернет аудитории (9.8 млн. абонентов) используют мобильный для выхода в сеть. Реклама активно идет в мобильные устройства.

Мобильный интернет

Рост мобильного Интернета

Таргетинги на мобильные устройства

Как спланировать бюджет?

Бегун.Медиапланер

Бегун - всё, что нужно!

Учиться! и Спрашивать! Аналитика: Обучающие семинары Школа контекстной рекламы: Кейсы и отзывы: «Нецифровая» поддержка клиентов (495) , ,

(495) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!