Современные образовательные технологии как условие повышения качества школьного математического образования Евстифеева Т. В. МОУ «СОШ п. Свободный Базарно-Карабулакского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Advertisements

сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности; воспитать личность «информационного общества»; дать каждому так много.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ИЗО МОУ «Харитоновская средняя общеобразовательная школа» МО «Котласский муниципальный район»
Учитель математики МОУ Радужненской СОШ Гончарук Т.Н.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Авторы: Суркова Тамара Алексеевна Нуриахметова Наталья Александровна учитель начальных классов МБОУ Анжеро-Судженского городского округа «Основная общеобразовательная.
Обобщение опыта работы при подготовке к ГИА по математике в 9 классе Фалин Александр Александрович, МБОУ «Гимназия 46» г.Чебоксары 2012 г.
Сумма углов треугольника. 7 класс. Голдинова Т.М. МОУ СОШ 12.
МОУ «Инжавинская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики Авдашина Елена Викторовна.
Презентация к уроку по геометрии (7 класс) по теме: Свойства параллельных прямых
Тиражирование современных педагогических практик Проект Пировской СОШ.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Презентация к уроку по геометрии на тему: «Свойства параллельных прямых» Разработал учитель математики и информатики МОУ Иловлинской СОШ 1 Белозор Оксана.
Педагогический совет МОУ сош села Сосновый Солонец Использование ИКТ – залог успешного формирования компетентностей учащихся Дата проведения педсовета.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 40» Учитель математики Старкова Ольга Павловна, МАОУ «СОШ 40» Пермь, 2012.
Номинация «Использование прикладных программных средств (ППС) в учебном процессе » (секция математики, информатики, черчения и технологии) V Фестиваль.
Сумма углов треугольника геометрия 7 класс Разработала учитель математики МОУ СОШ 4 города Михайловска Самусенко Татьяна Александровна.
Проверка домашнего задания 1033(1). 1033(3) 1035(1) S.
Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
Транксрипт:

Современные образовательные технологии как условие повышения качества школьного математического образования Евстифеева Т. В. МОУ «СОШ п. Свободный Базарно-Карабулакского района Саратовской области»

Использование компьютера на уроках математики «Общеизвестно, что нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, а потому недопустимо в школе XXI века использовать неэффективные, устаревшие технологии обучения, изматывающие и ученика, и учителя, требующие больших временных затрат и не гарантирующие качество образования…» М. Поташник, действительный член Российской академии образования

Компьютер используется для следующих целей: - для привития интереса к предмету, повышения мотивации обучения; - контроля и оценки знаний и умений; - выполнения разного вида творческих и исследовательских работ; - для экономии времени на уроке; -дифференцированной работы учащихся при выполнении тренировочных упражнений; - для достижения наибольшей наглядности предлагаемого материала.

Применение ИКТ на различных этапах урока Устный счет или устная работа по готовым чертежам Объяснение нового материала Закрепление и повторение учебного материала Контроль и оценка знаний Проверка домашнего задания Самостоятельная работа

Устная работа по готовым чертежам Измерение углов, связанных с окружностью

Устное решение задач

Какие из заданных фигур являются криволинейными трапециями? Почему фигура на рис. 4 не является криволинейной трапецией? Площадь каких фигур можно найти как разность площадей криволинейных трапеций? Площадь какой фигуры можно найти без помощи интеграла? Вычислите площади фигур I гр. на рис. 2 II гр. на рис 3 III гр. на рис 5

Задайте аналитически фигуру y = х², у = 0, х = -2, х = 2y = 2 - х², у =1 у = х², у = 2 у = х², у = 2, у = 1 y = arccos x, у = 0, x = -1

Объяснение нового материала Название теоремыПризнак параллельности прямых Свойство параллельных прямых Формулировка теоремы Условие Заключение Если при пересечении двух прямых секущей накрест лежащие углы равны, то прямые параллельны При пересечении двух параллельных прямых секущей накрест лежащие углы равны Прямые a,b; секущая c;

Проверь знание ФСУ

Контроль знаний ; 4;… - арифметическая прогрессия. Встретится ли среди членов число -38? Найдите 4.

Проверь решение = (n-1)3; 9=-12+3n-3; 9+15=3n; n=8 3. d= 4-18=-14; -38=18+(n-1)(-14); -38=18-14n+14; 14n=38+32; n=70/14=5 4.

Проверка домашнего задания График функции у=х²-2х –парабола График функции у=4-х² - парабола Точки пересечения В(-1;3), D(2;0) S ф= S АВСD - S АВО + S ОЕD Вычислим площадь каждой фигуры. x0123 у30 03 х-2012 у03430 А B C D E

Выполним вычисления, применив свойство аддитивности интеграла

Учебные электронные издания Серия «Все задачи школьной математики» («Просвещение-Медиа») Серия «Открытая математика» («Физикон») Серия «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки» («Кирилл и Мефодий») Практикум «Математика » («Дрофа») Материалы проекта ИСО (Информатизация системы образования) ( Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) (

ИКТ позволяет: сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным; эффективно решать проблему наглядности обучения; индивидуализировать процесс обучения; совершенствовать навыки контроля и самоконтроля; организовать учебно-исследовательскую деятельность учащихся