Реклама в гипермаркетах Ваш ведущий менеджер: Телефон: Мобильный: Почта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
т/ф +7 (812) Реклама в торговом комплексе г.Санкт-Петербург, Коллонтай ул., д.3.
Advertisements

Возможности рекламных активностей в сети продуктовых магазинов Райцентр, РайЦен Стоимость размещения с 01 ноября по 30 ноября – коэффициент 1,5 стоимость.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Размещение рекламы в розничной сети компании ОМА В каждой точке Беларуси ОМА – лучший выбор для всех, кто занимается строительством, ремонтом и обустройством.
Рекламные возможности Универсамов «Семейная копилка» г. Тула На I-II кварталы 2011.
т.+7(812) Реклама в торговом комплексе.
т.(812) Реклама в торговом комплексе «Фиолент»
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
Рекламные возможности сети «Квартал», «Дешево» г. Калининград на III-IV кварталы 2011.
Мясная, молочная продукция, замороженные п/ф. Назмиев Вадим Хлебобулочные, Кондитерские изделия, чай, кофе. Пермяков Илья
ВКУСНЫЕ МЕСТА ПОД ВАШУ РЕКЛАМУ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ТОРГОВОЙ СЕТИ «ВИВАТ» Группа компаний Норман-Виват тел./факс: + 7 (342) доб.
Мясная, молочная продукция, замороженные п/ф, детское питание. Назмиев Вадим Ривилович Хлебобулочные, Кондитерские изделия, чай,
Коммерческое предложение гипермаркеты «ГЛАВМАГ» Иваново, Шуя февраль – октябрь, 2014 г.
Рекламные возможности в магазинах торговой сети «Младенец.РУ» 2013.
Рекламные возможности сети универсамов «Семейная Копилка» г. Тула.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВО POSM
Ваша реклама в гипермаркете ОМА коммерческое предложение.
POSM – рекламные материалы для мест продаж СОВЕТЫ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ POSM должны находиться непосредственно возле точки продаж оформляемого товара.
Проведение рекламных акций в сетях «Пятерочка» и «Перекресток» Ваш ведущий менеджер Телефон Мобильный Почта.
Нестандартное размещение на остановочных павильонах.
Транксрипт:

Реклама в гипермаркетах Ваш ведущий менеджер: Телефон: Мобильный: Почта:

2 Наружная реклама Стела у гипермаркета (Пулковское шоссе, 19) Размер одного рекламного поля: 4 х 8 м Пакет:3 рекламных поля (1 уровень) Минимальный срок размещения 6 месяцев Стоимость размещения: руб./месяц/уровень Значительные размеры рекламоносителя делают заметным его на огромном расстоянии

3 Наружная реклама Баннеры на фасадах гипермаретов « Карусель » Значительные размеры баннера делают заметным его на значительном расстоянии Адресная программа: 14 гипермаркетов Количество баннеров на фасадах: 38 штук Минимальный срок размещения: 6 месяцев Стоимость размещения: 960 руб. за кв.м/месяц

4 Наружная реклама Биллборды 3 х 6 м Выгодное сочетание наружной рекламы с рекламой у места продажи Место размещения: перед гипермаркетами и на парковке у гипермаркетов Общее количество сторон:114 Минимальный срок размещения: 1 месяц Стоимость размещения: руб./месяц/сторона

5 Наружная реклама Лайтпостеры сити - формата Информация, которая встречает покупателя у входа в гипермаркет Обеспечивает 100% охват покупателей Размер рекламного поля: 1,2 х 1,8 м Минимальный срок размещения: 1 месяц Стоимость размещения: руб./месяц/сторона

6 Наружная реклама Витрины ( фасадные стекла ) Наружная реклама, которая находится на уровне роста человека Идеальны для размещения имиджевой и информационной рекламы Размер рекламного поля: 1,4 х 1,9 м/1стекло Пакет: 8 фасадных стекол / гипермаркет Минимальный срок размещения: 6 месяцев Стоимость размещения: руб./месяц/пакет

7 Входная группа Антенны безопасности ( антиворы ) Минимальный срок размещения: 1 месяц Стоимость размещения: руб./месяц/пакет Место размещения: при входе/выходе из гипермаркета Формат (вертикальный): 130 х 60 х 7 см Пакет: все антиворы в 1 гипермаркете

8 Входная группа Турникеты ( калитки ) на входе в торговый зал Формат (1 створка): 0,8 х 0,25 м Пакет: все турникеты в 1 гипермаркете Минимальный срок размещения: 1 месяц Стоимость размещения: руб./месяц/пакет Единственный рекламоноситель, в который каждый покупатель «упирается взглядом» Сочетание с оформлением антиворов в едином стиле создает «зону доминирования» продвигаемого товара

9 Входная группа Баннер в торговом зале ( на входе ) Формат:5 х 8 м, 5 х 18 м Самый крупный рекламоноситель в торговом зале гипермаркета Оставить его незамеченным невозможно, т.к. он находится на входе в торговый зал! Минимальный срок размещения: 6 месяцев Стоимость размещения: руб./месяц/1 штука

10 Входная группа Мобайлы над входом в торговый зал Формат:70 х 100 см (максимальный) Минимальный срок размещения: 1 месяц Рекламоноситель большого формата, размещенный в местах наибольшей проходимости покупателей – над входом в торговый зал Стоимость размещения: руб./месяц/1 штука

11 Входная группа Тележки для покупок ( реклама на торце ) Формат изображения: А4 Пакет: 50 тележек Минимальный срок размещения: 1 месяц Стоимость размещения: руб./месяц/пакет Информация, которая неотрывно сопровождает покупателя в магазине По статистике, такой вариант информирования покупателя повышает вероятность покупки рекламируемого товара до 30 %

12 Входная группа Стикеры напольные Минимальный срок размещения: 1 месяц Стоимость размещения: руб./кв.м. * Яркая реклама на однородном полу заметна 100% покупателей Укажите путь к товару, используя дорожку из нескольких стикеров Возможность привлечения дополнительного внимания покупателей, разместив стикер с эффектом объема Материал стикера должен выдерживать работу погрузчиков и машин по натиранию пола. В аллеях стеллажей, где работают погрузчики, max размер стикера 1 х 0,3 м *При сложной форме, а также при площади стикера менее 1 кв.м. стоимость составляет 4800 руб./стикер/1 месяц

13 Места выкладки продукции Оформление категории « Ворота » Место размещения: на стеллаже Формат изображения: 1450 х 25 х 4 планшета/1 «ворота» Минимальный срок размещения: 6 месяцев Стоимость размещения: руб./месяц/1 «ворота» Доминирование Вашего товара в категории

14 Места выкладки продукции Рубрикаторы Минимальный срок размещения: 1 месяц Стоимость размещения: руб./шт./месяц руб./шт./месяц (для алкоголя) Размещаются непосредственно рядом с Вашим товаром, выделяют его среди аналогичных товаров, многократно увеличивают вероятность покупки Место размещения: у товара Формат изображения: 0,8 х 0,15 м

15 Места выкладки продукции Стоперы, шелфтокеры, флаги Выделяет товар на полке и увеличивает вероятность покупки, указывая путь к товару Стоперы Формат: А3, двухсторонний Стоимость размещения: руб./месяц/1 штука руб./месяц/1 штука (для алкоголя) Стоперы, флаги, шелфтокеры Формат стопера: А4 Формат флага: 20 х 30 см Формат шелфтокера: 5 х 30 см Стоимость размещения: руб./месяц/1 штука руб./месяц/1 штука (для алкоголя)

16 Места выкладки продукции Реклама на торцах стеллажей Эффективный охват целевой аудитории, благодаря расположению конструкций в самых проходимых зонах гипермаркетов - широких аллеях Формат изображения: 1,2 х 2 м 1,4 х 2 м 1,6 х 2 м (вертикальный) Минимальный срок размещения: 1 месяц Стоимость пакета (одна аллея изображений): руб./месяц

17 Места выкладки продукции Оформление паллет Выделяет продукт, привлекает внимание покупателей к продукции при помощи оригинального оформления Паллета оформляется гофролентой и фирменным ценником Паллета оформляется гофролентой и фирменным ценником Минимальный срок размещения: 1 месяц Стоимость размещения: руб./месяц/паллета Размещение shop-in-shop * *Стоимость размещения зависит от размеров стойки

18 Места выкладки продукции Отдел « Гастроном », лайтбокс Большая рекламная поверхность, заметная практически из любой точки гипермаркета Указывает на место продажи Вашего товара Минимальный срок размещения: 3 месяца Стоимость размещения: руб./месяц/2 стороны Вид со стороны входа в гипермаркет, центральной аллеи, касс Вид со стороны аллеи между холодильниками с товаром Место размещения: над продукцией (холодильными стеллажами с колбасными изделиями и майонезом) Формат изображения: 1,9 х 3 м (двухсторонний)

19 Места выкладки продукции Отдел деликатесной продукции, лайтбоксы Склоняет выбор покупателя в пользу Вашего товара непосредственно перед совершением покупки Минимальный срок размещения: 3 месяца Стоимость размещения: руб./1 месяц Место размещения: над продукцией (холодильными прилавками с деликатесной продукцией и твердыми сырами) Формат изображения: 1 х 1,5 м (односторонний)

20 Места выкладки продукции Комната элитного алкоголя Формат: 1,5 х 1,5 м Минимальный срок размещения: 3 месяца Стоимость размещения: руб./1 месяц

21 Места выкладки продукции Оформление отдела фрукты - овощи Огромные яркие баннеры заметны из любой точки гипермаркета Прекрасная навигация, чтобы найти именно Ваш товар Стоимость: При размещении на 1 месяц: руб./месяц/1 отдел При размещении на 6 месяцев: руб./месяц/1 отдел При размещении на 12 месяцев: руб./месяц/1 отдел Формат: 2 х 3 м (4 двухсторонних баннера) Минимальный срок размещения: 1 месяц

22 Места выкладки продукции Зона акционных товаров Самая большая световая реклама на входе в торговый зал гипермаркета Минимальный срок размещения: 3 месяца Стоимость размещения: руб./1 месяц/1 шт. Место размещения: на входе в торговый зал, над стеллажами с продукцией Формат изображения: 2 х 5 м, 2 х 4,6 (односторонний)

23 Акции Чековая программа « Подарок за покупку » Механизм проведения 1. При выполнении условий акции покупатель получает приз от компании-производителя. Пример условия акции: «Купи две упаковки продукции «N» и получи ручку в подарок» 2. При выполнении условий акции на кассовом чеке появится рекламная надпись. Пример надписи: «Компания «N» дарит Вам подарок!» 3. Подарок покупателю выдают сотрудники стола информации гипермаркета Плакат у товара Стойка «Подарок» Сроки проведения акции 4 календарные недели в течение всего времени работы магазина Оформление акции включает в себя Информация об условиях акции размещается на плакатах у товара, на столе информации, в стойке «Подарки», каждые 15 минут передается рекламное сообщение по внутреннему радио Реклама на чеке Стоимость проведения акции Санкт-Петербург (15 гипермаркетов) руб. Москва (4 гипермаркета) руб. Нижний Новгород (1 гипермаркет) руб. Дзержинск (1 гипермаркет) руб. Ижевск (1 гипермаркет) руб. Волгоград (1 гипермаркет) руб. В стоимость проведения акции включено размещение рекламных плакатов. Затраты заказчика: дизайн, печать, стоимость подарков и их доставки до магазина

24 Акции Чековая программа « Подарок за покупку » Технические требования 1. Плакаты формата А3 (горизонтальные) Плакат состоит из двух частей: изображение продукта, подарка и условий (механизма) акции Механизм должен обязательно содержать: Даты проведения акции Название продвигаемого продукта Объем покупки, необходимой для получения подарка Название подарка Надпись «Получи подарок на столе информации» 2.Рекламная надпись на чеке Текст, 5 строк по 16 знаков каждая (включая пробел) 3. Радиоролик Текст радиоролика должен содержать: Сроки проведения акции Название продвигаемого продукта Объем покупки, необходимой для получения подарка Название подарка Надпись «Получи подарок на столе информации» Формат ролика: mp3, максимальный размер ролика 250 Кб Тайминг-план запуска чековой программы: 1Предоставление макета плакатов За 10 рабочих дней до начала акции 2Предоставление подарков За 5 рабочих дней до начала акции 3 Утверждение рекламной надписи на чеке За 5 рабочих дней до начала акции 4 Утверждение механизма акции (списка товаров, участвующих в акции, объема покупки, необходимого для получения подарка За 5 рабочих дней до начала акции 5 Предоставление текста радиоролика, либо записанного радиоролика За 5 рабочих дней до начала акции

25 Возможны следующие критерии выбора целевой аудитории: 1.При покупке продукции Ваших конкурентов 2.При покупке любой продукции Вашей товарной группы 3.При покупке товара указанного Вами ценового уровня Оценка эффективности акции «Контр-чек» 100%-ный охват аудитории Минимальная стоимость контакта Акции Программа « Контр - чек » ( семплинг ) Механизм проведения Из списка товаров гипермаркета Вы выбираете те, которые покупает Ваша целевая аудитория При покупке этих товаров на чеке покупателя появится реклама Вашей продукции Сотрудник гипермаркета вручает покупателю образец Вашей продукции (образец продукции, купон на скидку, рекламную листовку, подарок от Вашей компании) Сроки проведения акции 4 календарные недели в течение всего времени работы магазина Вы хотите, чтобы информацию о Вашем товаре, Вашей компании и ее услугах узнали покупатели, являющиеся Вашей целевой аудиторией? Вы хотите сообщить покупателям о том, что Ваши новинки появились в гипермаркетах «Карусель»?Сотрудник нашего гипермаркета выдаст образец Вашей продукции выбранной Вами целевой аудитории Стоимость проведения акции Санкт-Петербург (15 гипермаркетов) руб. Москва (4 гипермаркета) руб. Нижний Новгород (1 гипермаркет) руб. Дзержинск (1 гипермаркет) руб. Ижевск (1 гипермаркет) руб. Волгоград (1 гипермаркет) руб.

26 Результат 100%-ный охват покупателей – абсолютно все покупатели получат купон на скидку – более 3-х миллионов контактов в месяц Все покупатели гипермаркетов «Карусель» становятся Вашими потенциальным клиентами Мгновенная и точная оценка эффективности рекламы Акции Цветные купоны на обратной стороне чека Сроки проведения акции 4 календарные недели в течение всего времени работы магазина Вы предпочитаете активно продавать свою продукцию? Вы хотите обратить внимание 3 миллионов человек на продукцию Вашей компании? Можете ли Вы со 100%-ной точностью посчитать эффект от расходов на рекламу Теперь у нас есть возможность ответить на эти вопросы На обратной стороне каждого чека печатается яркий ЗАМЕТНЫЙ купон Вашей компании (купон на подарок, купон на скидку и т.д.), который покупатель будет хранить Печать, кол-во цветов Стоимость, руб./1 месяц Санкт-Петербург (15 гипермаркетов) Москва (4 гипермаркета)

27 Акции Промоушен - акции При проведении акции обеспечиваются согласования: расстановка в торговом зале, подключение оборудования, контроль за наличием продвигаемого товара в необходимом ассортименте Стоимость организации рабочего места (Санкт-Петербург): промоушен-акция руб./день/1 магазин промоушен-акция руб./день/1 магазин (алкоголь, табак) проведение маркетинговый исследований, опросов руб./день/1 магазин Возможна установка крупногабаритного промо- оборудования, специальных стендов При работе промоутер обязан иметь бейдж с указанием ФИО и названия компании, паспорт, санитарную книжку, меморандум об акции

28 Рекламная поддержка акций Каталог « Карусель » Дополнительная информация для покупателей гипермаркетов об интересных ценовых предложениях Размещаются рекламные модули только больших форматов: целая страница А4 либо 1/ 2 страницы Формат: А4, полноцвет, 24 полосы Кратность выхода: 6 раз в год Распространение: в гипермаркетах, по почтовым ящикам покупателей, живущих недалеко Размещение в гипермаркетах: специальные стойки на входе в торговый зал Город Тираж, экз. Стоимость размещения модуля, руб. (вкл.НДС) 1 / 2 страницы 1 / 1 страницы С.-Петербург Московская область Нижний Новгород Дзержинск Волгоград Ижевск

29 Рекламная поддержка акций Радиореклама Реклама, которую нельзя «выключить»! Используйте не только визуальный, но и звуковой канал воздействия на потребителей! Периодичность выхода ролика: 1 раз в 15 минут Минимальная продолжительность ролика: 15 секунд Минимальное количество выходов: 4 раза в час Минимальный срок размещения: 1 месяц Стоимость размещения: 32 руб./минута/магазин Технические требования: максимальный размер ролика – 250 Кб формат ролика - mp3 Кол-во магазинов /продолжительность Стоимость, руб. 1 месяц3 месяца 1 гипермаркет в СПб или Московской обл С.-Петербург (15 гипермаркетов) Московская обл. (4 гипермаркета) гипермаркет в регионе

30 Рекламная поддержка акций Реклама на пакетах « Карусель » Ваш товар – новинка? Вы проводите рекламную кампанию, чековую программу, промоушен-акцию? Хотите, чтобы покупатели запомнили Ваш товар? Покупатель упакует свою покупку в пакет с рекламой Вашего товара! Пакет с рекламой – это единственный рекламоноситель, который покупатель забирает из магазина с собой и пользуется им долгое время. Пакет с Вашей рекламой – это наибольшая длительность рекламного контакта Материал изготовления: ПНД Размеры: длина – 650 мм, ширина – 400 мм, фальц – 120 мм Толщина: 25 микрон Максимальное количество цветов: 2 цвета Минимальный тираж: шт./месяц Стоимость изготовления: 37 копеек/пакет

31 Кассовая зона Световой короб двухсторонний Яркий, информативный и заметный из любой точки торгового зала рекламоноситель Внимание! Самое длительное время контакта! Формат:2 х 3,5 м Пакет: 4 стороны Минимальный срок размещения: 3 месяца Стоимость размещения: руб./месяц/пакет Вид при входе в гипермаркет Вид из торгового зала

32 Кассовая зона Аллея баннеров в проходе перед кассами Размещаются в наиболее проходимой зоне гипермаркета Разместите несколько макетов, связанных логической последовательностью размещения, и Ваша реклама укажет путь к вашему отделу или будет информировать его о Ваших товарах-новинках Формат:1,3 х 2 м, двухсторонние Пакет: 8 штук Минимальный срок размещения: 3 месяца Стоимость размещения: руб./месяц/пакет

33 Кассовая зона Световые короба перед кассами ( ул. Савушкина, д.116) Место размещения – на стене перед кассами. Яркий, информативный рекламоноситель, который поинформирует покупателей о Вашем спец. предложении или Ваших товарах-новинках. Внимание! Самое длительное время контакта! Формат:3 х 5 м Минимальный срок размещения: 3 месяца Стоимость размещения: руб./месяц/1 шт.

34 Кассовая зона Разделители покупок Реклама на разделителях покупок стимулирует импульсную покупку товаров, продающихся вблизи касс, «благодарит» покупателя за приверженность Вашему товару! Место размещения: на кассовом транспортере Формат: 8 х 25 см Пакет: все разделители в 1 гипермаркете Минимальный срок размещения: 1 месяц Стоимость размещения: руб./месяц/пакет

35 Кассовая зона Плакаты на кассах 100%-ный охват покупателей – покупатели замечают эти рекламонсители min 2 раза – при входе в магазин и при оплате покупок на кассе Продолжительное время рекламного контакта Рекомендуется для товара импульсного спроса, расположенных в прикассовой зоне Формат: А3, двухсторонние Пакет: все кассовые узлы в 1 гипермаркете Минимальный срок размещения: 1 месяц Стоимость размещения: руб./месяц/пакет

36 Кассовая зона Стикеры на кассах Минимальный срок размещения: 1 месяц Минимальный пакет: 1 гипермаркет ( касс) Стоимость размещения: 960 руб./месяц/1 шт. A.Стикер на кассовый транспортер Формат: 20 х 40 см Движущееся изображение привлекает наибольшее внимание B.Стикер на кассовом столе Формат: 30 х 40 см C.Стикер на кассовые полки Формат: 10 х 30 см Стоимость размещения: 380 руб./месяц/шт. Длительное время контакта – пока покупатель складывает покупки его внимание сосредоточено на кассовом столе

37 Кассовая зона Рекламная униформа на кассирах Продолжительное время рекламного контакта Нестандартный рекламоноситель, обращающий на себя внимание практически всех покупателей Используйте различные возможности для размещения рекламы Вашего товара: головные уборы Нарукавники фартуки Пакет: реклама на униформе всех кассиров 1 магазина Минимальный срок размещения: 1 месяц Стоимость размещения: руб./месяц/пакет

38 Для непоставщиков и арендаторов Широкоформатные баннеры при входе в торговый зал Стоимость размещения: руб./месяц/магазин Формат: 10 х 10 м, 10 х 5 м и другие Минимальный срок размещения: 6 месяцев Самые большие рекламные площади внутри гипермаркета Видны при входе в магазин, из торгового зала и закассовой зоны

39 Для непоставщиков и арендаторов Широкоформатные баннеры над отделами аренды Широкоформатные баннеры над служебными помещениями

40 Для непоставщиков и арендаторов Штендеры, стерхи, ростовые фигуры Стоимость размещения: руб./месяц/1 шт.

41 Для непоставщиков и арендаторов Распространение полиграфической продукции Лучший способ для покупателей планировать покупку дома Лучший способ распространения для издателей Длительное время контакта с рекламой: большинство покупателей забирает печатную продукцию к себе домой Место размещения: в тамбуре на входе в гипермаркет Минимальный срок размещения: 1 месяц Стоимость размещения: руб./месяц/1 место

42 Для непоставщиков и арендаторов Демонстрация автомобилей, мотоциклов Место размещения: в фойе гипермаркета Стоимость размещения: руб./1 месяц/1 шт. – при размещении одного автомобиля руб./1 месяц/1 шт. – при одновременном размещении 2-х и более автомобилей Демонстрация автомобилей в зоне прямого доступа целевой аудитории

43 Для непоставщиков и арендаторов Тест - драйв Стоимость: руб./1 день/1 гипермаркет При работе сотрудники обязаны иметь бейдж с указанием ФИО и названием компании, а также меморандум о проведении акции Механизм проведения: 1.На парковке перед гипермаркетом предоставляется место для автомобилей, участвующих в тест- драйве. Работают сотрудники автосалона 2.Дополнительно рядом с автомобилями размещаются рекламные материалы автосалона. Стоимость зависит от выбранной опции. Вид и размер материалов проходит предварительное согласование 3.У центрального входа в гипермаркет на подиуме или других конструкциях размещается демонстрационный автомобиль 4.Проводится промо-поддержка акции. Промоутеры раздают листовки внутри гипермаркета и на парковке 5.Радио: в гипермаркете звучит ролик с приглашением на тест-драйв

44 Для непоставщиков и арендаторов Мобильные офисы продаж Стоимость организации рабочего места: руб./1 месяц/1 магазин – при одновременном размещении менее, чем в 10 гипермаркетах руб./1 месяц/1 магазин – при одновременном размещении в 10 и более гипермаркетах Размещаемое оборудование: Стойка(1,5 м – длина, 1 м - глубина) Мобильные рекламные конструкции (2 шт. максимально) При проведении акций обеспечиваются согласования Расстановка в торговом зале Подключение оборудования ! При работе сотрудники обязаны иметь бейдж с указанием ФИО и названием компании, а также меморандум о проведении акции

45 Примечание 1.Вся стоимость указана с учетом НДС 18% 2.Стоимость изготовления рекламных материалов и доставка по городам не включена в стоимость размещения 3.Изготовление рекламных материалов осуществляется клиентом или компанией Х5 RETAIL GROUP N.V. 4.Оставляет за собой право не размещать материалы, изготовленные без учета технических требований 5.Все клейкие рекламоносители печатаются на легкоудаляемой пленке 6.Стоимость монтажа и демонтажа включена в стоимость размещения. При размещении рекламоносителей на срок, меньше указанного минимального, монтаж/демонтаж оплачивается дополнительно 7.Срок предоставления готовых рекламных материалов для размещения: в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях – не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала акции; в регионах – за 10 рабочих дней до начала рекламной акции 8. Возможно размещение индивидуальных нестандартных рекламоносителей и проведение акций промо, перечисленных в презентации. Стоимость уточняйте у вашего ведущего менеджера