Формирование мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях театрализованной деятельности Выполнила Уразбахтина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Advertisements

Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Кукольный театр «Петрушка» Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время МОКУ «Владимировская СОШ»
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
ПРОЕКТ по театрализованной деятельности по сказке "Теремок" младший дошкольный возраст Подготовила воспитатель Андреева Г.А. Москва, 2013 год.
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1577 СВАО г. Москва Подразделение 5 Проект Мини – музей «ТЕАТРАЛЬНЫЕ КУКЛЫ» Авторы проекта:
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад «Теремок» с. Бобровка.
Составила : Алиева Матанет Надир кызы воспитатель МАДОУ 41 «Радуга»
Филиал МКДОУ «Детский сад 1»-Детский сад 11. Автор: Сапогова Наталья Михайловна воспитатель первая квалификационная категория Шумиха 2013 г Конкурс презентаций.
Спицына Елена Алексеевна воспитатель МДОУ «Детский сад 4 «Родничок» посёлок Шайгино Тоншаевский район Нижегородская область Участник Всероссийского конкурса.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Формирование мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в условиях продуктивной деятельности Выполнила: Титова Ольга Владимировна,
Сказка в развитии речи детей Уваровская Лена Васильевна – воспитатель I категории ЦРР Детский сад 105 «Умка» Якутск
Формирование мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в условиях продуктивной деятельности Выполнила: Титова Ольга Владимировна,
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
Транксрипт:

Формирование мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях театрализованной деятельности Выполнила Уразбахтина Юлия Сергеевна воспитатель II квалификационной категории

Объект исследования: мелкая моторика детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Предмет исследования: Цель исследования:теоретическиобосновать,разработать систему педагогических мероприятий, направленных на формирование мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в условиях театрализованной деятельности. В ходе определения объекта, предмета и цели исследования сложилась и его гипотеза. Мы предполагаем, что мелкая моторика у детей с нарушением зрения будет формироваться при целенаправленной организации на основе системного, личностно - ориентированного и деятельностного подходов; - внедрения в педагогический процесс предложенной системы работы, направленной на формирование мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в условиях театрализованной деятельности. Объект исследования: мелкая моторика детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Предмет исследования: процесс формирования мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в условиях театрализованной деятельности. Цель исследования:теоретическиобосновать,разработать систему педагогических мероприятий, направленных на формирование мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в условиях театрализованной деятельности. В ходе определения объекта, предмета и цели исследования сложилась и его гипотеза. Мы предполагаем, что мелкая моторика у детей с нарушением зрения будет формироваться при целенаправленной организации на основе системного, личностно - ориентированного и деятельностного подходов; - внедрения в педагогический процесс предложенной системы работы, направленной на формирование мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в условиях театрализованной деятельности.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

Сравнительные результаты констатирующего эксперимента контрольной и экспериментальной групп

Тематический план работы кружка «В гостях у сказки» по формированию мелкой моторики и развитию речи мтемаЦель Развивающа я среда сентябрь сентябрь 1Удивительный мир кукол Рассказ о разнообразии кукол. Знакомство с пальчиковыми куклами. Показ способа действия с разными куклами Куклы пальчикового театра 2 Знакомство с пальчиковым театром. Освоение навыков владения этим видом театральной деятельности Развитие интереса к театрализованной деятельности; продолжать знакомить детей с пальчиковым театром; развитие мелкой моторики в сочетании с речью. Показ способа действия с куклами пальчиковыми. Пальчиковая гимнастика Развитие общей моторики Куклы пальчикового театра Ширма 3Сценка «Без друзей нельзя прожить на свете» Овладение основными способами действий с пальчиковыми куклами. Беседа о вежливости Куклы пальчикового театра Ширма

4 «Потеряли котятки на дороге перчатки» развитие точности и координации движений руки и глаза, гибкости рук, ритмичность. Развитие мелкой моторики. Куклы пальчикового театра Ширма 5 «Наш весёлый теремок» Работа над тембром голоса, развитие мелкой моторики Куклы пальчикового театра Ширма 7 «Осень – добрая волшебница» развитие точности и координации движений руки и глаза развитие диалогической речи; развитие общей моторики Куклы пальчикового театра Ширма 8 «Заюшкина избушка» Разучивание с детьми стихотворных текстов к сказке; Разучивание песенок, пальчиковых игр, пальчиковых поз; развитие диалогической речи умение брать на себя элементарные роли Куклы пальчикового театра ширма Игрушки: Козлик, собачка, петух, лисичка, зайчик; Солнышко

ОкТЯБРьОкТЯБРь 9. «Колобок» развитие точности и координации движений руки и глаза развитие диалогической речи Куклы пальчикового театра Ширма 10. Сценка «Ёж и лиса» развитие точности и координации движений руки и глаза развитие диалогической речи; развитие мелкой и общей моторики. Куклы пальчикового театра Ширма 11. «Друзья выручают в беде» развитие точности и координации движений руки и глаза умение брать на себя элементарные роли Куклы пальчикового театра Ширма 12. «Кот, петух и лиса» развитие точности и координации движений руки и глаза развитие диалогической речи Куклы пальчикового театра Ширма

13 «В гости к бабушке и дедушке» развитие точности и координации движений руки и глаза умение брать на себя элементарные роли Куклы пальчикового театра Ширма 14Сказка «Репка» развитие точности и координации движений руки и глаза развитие диалогической речи умение брать на себя элементарные роли Куклы пальчикового театра Ширма 15 Инсценировка «Кто сказал мяу?» развитие точности и координации движений руки и глаза развитие диалогической речи Куклы пальчикового театра Ширма 16«Курочка Ряба»чтение сказок, знакомство с персонажами «бабушка», «дедушка», мышка»; изготовление кукол для пальчикового театра бибабо, разучивание танцевальный движений. Куклы пальчикового театра Ширма

ноябрь ноябрь 17.«Маша и медведь» развитие точности и координации движений руки и глаза развитие диалогической речи умение брать на себя элементарные роли Куклы пальчиковог о театра Ширма 18.«Мы снова артисты» развитие точности и координации движений руки и глаза умение брать на себя элементарные роли Куклы пальчикового театра Ширма 19«Кот и мышка» развитие точности и координации движений руки и глаза развитие диалогической речи умение брать на себя элементарные роли Куклы пальчикового театра Ширма 20«Теремок»развитие точности и координации движений руки и глаза развитие диалогической речи Куклы пальчикового театра Ширма

21 «Петушок и бобовое зёрнышко» развитие точности и координации движений руки и глаза развитие диалогической речи Куклы пальчикового театра Ширма 22 Два жадных медвежонка развитие точности и координации движений руки и глаза развитие диалогической речи развитие мелкой и общей моторики Куклы пальчикового театра Ширма 23 «Зимовье зверей» развитие точности и координации движений руки и глаза развитие диалогической речи; развитие мелкой и общей моторики Куклы пальчикового театра Ширма 24«Поиграем в сказку» развитие точности и координации движений руки и глаза развитие диалогической речи Куклы пальчикового театра Ширма

Сравнительные результаты констатирующего и контрольного экспериментов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!