Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 71» г. Березники Проект «Городок детства» Авторы: Баринова А.А., музыкальный руководитель Титова О.В., воспитатель Уразбахтина Ю.С., воспитатель Шеина С.А., заместитель заведующего по ВМР
Нормативно-правовая база реализации проектов: -Программа ЛОК, утвержденная методическим советом ДОУ Приказ 98 от г. «О подготовке ДОУ к работе в летний период». -Акт-разрешение на проведение прогулок на групповых участках в летний период с анализом состояния малых форм. -Проведение инструктажей с педагогами «Об охране жизни и здоровья детей в период ЛОК». -Положения о проведении педагогических проектов.
В рамках ЛОК-2013 в ДОУ были осуществлены педагогические проекты: 1. «Альпийская горка» (Н.Р. Шингараева, Л.П. Посохова). Задачи: -Знакомить детей с разнообразием цветковых растений, с их средой обитания. -Способствовать развитию творческого мышления и креативности детского воображения. 2. «Радуга цветов» (Т.В. Горюнова, Н.Г. Зайцева). Задачи: -Благоустроить территорию своего участка. -Способствовать развитию начал экологической культуры дошкольников. 3. «Как солнце в драгоценной грани в Урале Русь отражена» (В.Н. Григина, С.Б. Жданова). Задачи: - Приобщать детей к культуре и традициям народов Прикамья через проведение спортивных мероприятий и подвижных игр. -Поддерживать интерес к спортивным событиям родного города. 4. «Малыши-крепыши» (В.Н. Григина, С.А. Мошева, Е.Г. Наумова). Задачи: -Формировать у дошкольников представления о здоровом образе жизни. -Формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улицах города.
Самым творческим проектом стал «Городок детства»
Место реализации проекта: МАДОУ «Детский сад 71» г. Березники Сроки реализации проекта: Август 2013 года Участники проекта: - Дети - Родители - Сотрудники ДОУ
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: - улучшение эстетического состояния территории детского сада; - развитие творческой активности детей, педагогов и родителей воспитанников. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА : 1.Создать на территории детского сада условия, способствующие формированию эстетической культуры детей. 2.Объединить усилия родителей и педагогов ДОУ в деле создания комфортных условий пребывания детей в детском саду. 3.Оказать содействие развитию интереса к художественному творчеству детей и их родителей. 4.Обмен творческими идеями, опытом.
Этапы реализации проекта 1. Подготовительный - Ознакомление с Положением о конкурсе дизайна теневых навесов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. - Создание творческой группы. - Разработка проекта «Городок детства». - Разработка Положения о смотре-конкурсе дизайна теневых навесов «Городок детства» (между группами детского сада), определение критериев, этапов конкурса 2. Реализация проекта - Закупка материалов - Разработка дизайнов теневых навесов - Творческий процесс 3. Презентация проекта
На веранде можно проводить экскурсии с детьми в Рябиновый сквер, отдохнуть у фонтана
На этой веранде можно понежиться под теплыми лучами веселого солнышка, побегать по полянке за разноцветными бабочками
А здесь можно прокатиться на Паровозике из Ромашково и спеть с ним песенку
Приглашаем в увлекательное путешествие по реке Каме на белоснежной яхте
По лесочку мы пошли – И грибочки мы нашли!
Можно прогуляться по вечернему городу или подождать на лавочке троллейбус и поговорить о ПДД
Мимо пройти не захочет никто, Все приглашаются в цирк-шапито!
В лесной школе можно рисовать или рассматривать картинки на магнитной доске
Добро пожаловать в страну сказок А.С. Пушкина
Будем рады видеть в нашем «Городке детства» творчески развитых детей и их родителей, которым мы с радостью поможем раскрыть свои таланты и добиться успеха!