« Путешествие в мир одночленов и многочленов»
образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений Способствовать формированию умений применять полученные знания в новой ситуации, развивать математическое мышление, речь Содействовать воспитанию интереса к математике, активности, мобильности, умения общаться образовательная
да нет
1.Одночленом называют произведение чисел, переменных и их степеней. 2.Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена. 3.Сумма одночленов называется многочленом. 4. В результате умножения одночлена на многочлен получается многочлен. 5.Приведение подобных слагаемых в многочлене называется приведением подобных членов многочлена 6.Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется одночленом.
7.В результате умножения многочлена на многочлен получается одночлен. 8.Любой многочлен можно привести к стандартному виду.. 9.Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак «-», скобки опускаем, и знаки членов, которые были заключены в скобки, меняем на противоположные. 10. Представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов называют разложением многочлена на множители.
I вариант 2 а 3 (2а 3 - 1) = 3а (а 2 + 2а 5 - 4) = 5в – (а – 7в) = (3х 2 - 2) 5х 2 = II вариант 9 – (4а 2 + 3) = 3с 4 (с 3 + 2) = 5х + (10 – х) = (7у - 2) - 5у =
В-1 1,2,4-умножение многочлена на одночлен 3-раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «-» В-2 1, 3, 4-раскрытие скобок, перед которыми стоят знаки «+», «-» 2- умножение одночлена на многочлен
1.«О» ( а - в) = 4ас – 4вс 2.«О» (3а – 1) = 12а 3 – 4а 2 3.(2а - в) «О» = 10а 2 – 5ав
Р + (2х 2 – ху) = 5х 2 + 9ху – у 2 (7с 3 – 3с 2 + 5) – Р = 0 (5а 2 – 6ав- 4в 2 ) + Р = 0
6.ТЕСТ
1.Индивидуальное дифференцированное задание.