« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель Новикова Л.Б. Вышеславская оош Гаврилов-ямский район.
Advertisements

Многочлены Определение Многочлен стандартного вида Степень многочлена Сумма и разность многочленов Произведение одночлена и многочлена Произведение многочленов.
Урок – практикум по теме «Одночлены и многочлены» МБОУ СОШ 2. г. Кимовск. Учитель математики Силаева М.О.
Тема: «Одночлены и многочлены» Цели урока: Повторение, обобщение и систематизацию материала темы; Развитие математического кругозора, мышления и речи,
Что называется одночленом? Какие действия с одночленами можно выполнять?
Классная работа. Сложение и вычитание многочленов. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость.
МНОГОЧЛЕНЫ Сумма и разность многочленов Многочлен и его стандартный вид Сложение и вычитание многочленов Произведение одночлена и многочлена Умножение.
Цель урока : формирование умения преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида Подготовила Наркевич Т. А.
Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ 618 г. Москвы Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний. Prezented.Ru.
Многочлен. Основные понятия. Сложение и вычитание. Умножение и деление. Алгебра 7 класс
1. Разложение многочлена на множители – это В) представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов. 2.Представление многочлена.
УРОК АЛГЕБРЫ В 1О-М КЛАССЕ ТЕМА: «Решение тригонометрических уравнений (с использованием информационных технологий)»
Тема урока: Сложение и вычитание многочленов Цели урока: - Образовательная: закрепить сложении и вычитании многочленов. - Воспитательная: воспитать дисциплинированность,
Методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме: Урок "Одночлен и его стандартный вид"
Правило сложения и вычитания многочленов. Вариант 1 1. Приведите многочлен к стандартному виду. а) 5x 8y (–7x 2 ) + (–6x) 3y 2 ; б) 5a 2 + 3a – 7 – 5a.
3a 2 (5b +a) -2b(8a 2 -b) 2y(6x-y) = 15a 2 +3a 3 = -16ba 2 +2b 2 = 12yx-2y 2.
Учитель математики ДГГ г.Дятьково Толкачёва Е.В..
Многочлены. Сумма и разность. Умножение на одночлен. Учитель математики : Максиян О.В. Алгебра 7 класс. Повторительно – обобщающий урок.
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен Автор: Родионова С.В., учитель математики МБОУ «Гимназия 26», г. Миасс, Челябинская область.
Раскрытие скобок 1. Если перед скобкой стоит знак +, то при раскрытии скобок все слагаемые сохраняют свой знак. Пример. Раскрыть скобки: (3 х – 2 у) +
Транксрипт:

« Путешествие в мир одночленов и многочленов»

образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений Способствовать формированию умений применять полученные знания в новой ситуации, развивать математическое мышление, речь Содействовать воспитанию интереса к математике, активности, мобильности, умения общаться образовательная

да нет

1.Одночленом называют произведение чисел, переменных и их степеней. 2.Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена. 3.Сумма одночленов называется многочленом. 4. В результате умножения одночлена на многочлен получается многочлен. 5.Приведение подобных слагаемых в многочлене называется приведением подобных членов многочлена 6.Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется одночленом.

7.В результате умножения многочлена на многочлен получается одночлен. 8.Любой многочлен можно привести к стандартному виду.. 9.Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак «-», скобки опускаем, и знаки членов, которые были заключены в скобки, меняем на противоположные. 10. Представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов называют разложением многочлена на множители.

I вариант 2 а 3 (2а 3 - 1) = 3а (а 2 + 2а 5 - 4) = 5в – (а – 7в) = (3х 2 - 2) 5х 2 = II вариант 9 – (4а 2 + 3) = 3с 4 (с 3 + 2) = 5х + (10 – х) = (7у - 2) - 5у =

В-1 1,2,4-умножение многочлена на одночлен 3-раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «-» В-2 1, 3, 4-раскрытие скобок, перед которыми стоят знаки «+», «-» 2- умножение одночлена на многочлен

1.«О» ( а - в) = 4ас – 4вс 2.«О» (3а – 1) = 12а 3 – 4а 2 3.(2а - в) «О» = 10а 2 – 5ав

Р + (2х 2 – ху) = 5х 2 + 9ху – у 2 (7с 3 – 3с 2 + 5) – Р = 0 (5а 2 – 6ав- 4в 2 ) + Р = 0

6.ТЕСТ

1.Индивидуальное дифференцированное задание.