Звуковой анализ слов Почиталкина Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 109» г. Барнаул 2009 год Группа кратковременного пребывания «Предшкольная пора»
Тема занятия: Закрепление изученного по теме: «Звуковой анализ слов» 1. Обеспечить условия для развития умения: - различать гласные и согласные звуки; - проводить звуковой анализ слов ; - соотносить слова со звуковой моделью; 2. Формировать положительную мотивацию на занятии. 3. Воспитывать самоконтроль за речью, желание заниматься.
Игра «Паровозики» сла Слайд 3 слайд4
Назовите предметы Произнесите первый звук, в каком домике он живёт ! ! ! ! ! !
5
Покажи стрелочкой, кто, где живёт?
Произнеси слова. В каком домике живёт первый звук? Выложи на парте фишками.
Проверьте