Тест : Устройство ПК 1. Выберите основные устройства компьютера а) акустические колонки б) системный блок в) сканер г) мышь д) джостик е) клавиатура з) монитор
2. Какая память является энергозависимой а) постоянная память б) оперативная память в) флэш – диск г) оптический диск
3. Выберите устройства ввода информации а) принтер б) акустические колонки в) сканер г) графопостроитель д) наушники е) микрофон ж) графический планшет з) копировальный аппарат и) клавиатура
4. Выберите устройства вывода информации а) принтер б) акустические колонки в) сканер г) графопостроитель д) наушники е) микрофон ж) графический планшет з) копировальный аппарат и) клавиатура
5. Выбери носитель информации с объёмом памяти 1.35 Мбайта а) оптический диск б)дискета в) жёсткий диск г) блюрей диск
6. Самая популярная прикладная программа? а) Paint б) Игра в)Офисный пакет программ г) Программа обработки звука
7. Особый пакет программ, управляющих работой компьютера и обеспечивающий взаимодействие между человеком и компьютером. а) Прикладная программа б) Операционная система в) Файловый менеджер г) Офисный пакет д) Системный администратор
Рабочий стол. Управление мышью
Рабочий стол – это изображение на экране монитора готового к работе компьютера.
Элементы Рабочего стола Рабочий стол Значок Мой компьютер Значок Мои документы Значок Сетевое окружение
Ярлык программы MS Word 2003 Кнопка Пуск Значок Корзина Часы
Индикатор клавиатуры Панель задач RU
Рабочий стол Значки (картинки) Ярлыки (картинки со стрелочками )
Управление компьютером с помощью мыши МЫШЬ - устройство управления манипуляторного типа для передвижения на экране курсора. С помощью мыши осуществляется взаимодействие пользователя с программами и устройствами компьютера. Стандартная мышь имеет 2 кнопки. Любую работу выполняют только левой клавишей мыши (ЛКМ), правой клавишей мыши (ПКМ) вызывают контекстное меню.
Формы указателя мыши :
Кроссворд
Кроссворд корзина кнопка часы щелчок рабочий пуск
Физкультминутка от Пина
Практическая работа Создать рабочий стол для Пина.
Рефлексия 1.Что нового узнали на уроке? 2.Что оказалось знакомым? 3.Что вызвало затруднение? 4.Что понравилось на уроке? 5.Что не понравилось на уроке?
Домашнее задание § 2.5, § 2.6 РТ: 13 стр. 64, 15 стр. 65. Составить чайнворд из пяти слов