19 мая 2013 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
20 мая 2012 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
Advertisements

ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Предлагаем Вашему вниманию: XXI РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОЛУМАРАФОН 0101 СОБЫТИЕ - Уникальное: в России не существует аналогов зимних соревнований по бегу на длинные.
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
Условия участия : Участники Благотворительного забега оплачивают благотворительный взнос (регистрационный): Студенты, школьники, пенсионеры – 300 руб.
Предложение о сотрудничестве для спонсоров и рекламодателей Центр спортивной подготовки и проведения спортивных мероприятий Тюменской области 52-й Международный.
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
16 октября 2011 года, г. Нижний Новгород, спорткомплекс НГТУ При поддержке Министерства спорта и Молодежной политики нижегородской области Официальный.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФОТО-ОТЧЕТА В этом материале содержатся некоторые рекомендации по проведению Открытого всероссийского дня бега.
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
Рекламная кампания. Рекламная кампания выставки включает: Прямую информационную почтовую и электронную рассылку руководителям и ведущим специалистам предприятий.
Организаторы. С апреля 2012 года в Москве пройдет Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации российского общества » на базе.
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
31 августа 2014 года с до « Турнир по КРИКУ » Агентство представляет.
30 сентября 2014 г. Санкт-Петербург. Организаторы Международная Конфедерация Боевых Искусств Национальный государственный университет физической культуры,
Введение Концепция информационного сопровождения подготовки и проведения празднования 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне в Ханты-Мансийском.
Фестиваль науки в городе Москве Полиграфическая рекламная и сувенирная продукция.
Международный транспортно-логистический форум «Логистика-2008» февраля 2008 г. Отель «Ренессанс Москва» Эксклюзивное предложение для ОАО «Аэрофлот.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ………………………… ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:……………………………. ГОРОД КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ НА ДИСТАНЦИЯХ: 2 км – 4 км – 6 км – 8 км – 12 км – 2014.
января 2006 года Это - лучшие спортсмены страны на самых мощных и быстрых машинах.
Транксрипт:

19 мая 2013 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ

Омский полумарафон-гандикап: - первый среди полумарафонов России по количеству финишируемых участников - в 2012 году в нем приняло участие 980 любителей бега из 10 стран и 20 регионов России -

О СОБЫТИИ ОФИЦИАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ: XVIII Омский полумарафон-гандикап ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 19 мая 2013 года, Омск, Иртышская набережная. ТРАССА: Имеет международный сертификат класса «Б» и проходит по набережной реки Иртыш. ПРОВОДЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ: Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, Бюджетное учреждение Омской Области «Дирекция спортмероприятий»

СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА 7 км 21,1 км Участнику предоставляется право финишировать, преодолев на выбор:

Уравнивая шансы на победу Чем моложе спортсмен, тем позже он покидает стартовый городок Победителем считается спортсмен, первым пересекший финишную черту ПРИНЦИП СИСТЕМЫ ГАНДИКАП

Единственное в России соревнование по бегу с применением возрастного гандикапа, на котором используется электронная система регистрации результатов спортсменов «ChampinChip»

on-line Международный уровень организации события заявка трансляция Любой желающий может подать заявку на участие в Омском полумарафоне-гандикапе через интернет на сайте runsim.ru runsim.ru Находясь в любой стране и имея доступ к интернету, можно стать свидетелем спортивной борьбы фаворитов или отследить движение по трассе любого участника полумарафона* *On-line трансляция результатов марафона впервые в России была организована на XIX Сибирском марафоне (Омск) 2 августа 2008 года

Реклама в средствах массовой информации Оформление мест проведения программы полумарафона Наружная реклама Работа со СМИ Полиграфическая продукция и атрибутика РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПАРТНЕРОВ

Реклама на телевидении Реклама в печатных изданиях РЕКЛАМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Модуль оформления публикаций с логотипами партнеров в еженедельнике, распространяемом на территории Омской области (тираж одного выпуска – экз.) 14-дневный прокат аудиоролика полумарафона с логотипами партнеров в эфире 2 радиостанций (100 выходов) 14-дневный прокат видеоролика полумарафона с логотипами партнеров в эфире 2 телекомпаний (170 выходов) Реклама на радио Реклама в Интернете Размещение логотипов партнеров со ссылкой на их официальные сайты на главной странице сайта марафона

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Размещение логотипа партнера на: -3 магистральных щитах 3*6 м; -5 сити-форматах; информационных афишах на остановках общественного транспорта; - 14-дневная трансляция видеоролика полумарафона в салонах городского пассажирского транспорта (70 показов в сутки); -14-дневная трансляция видеоролика полумарафона на 5 видеоэкранах в городе Омске (250 прокатов в сутки).

Видеоэкран Сити-формат Магистральный щит 3*6 Афиша информационная

РАБОТА СО СМИ -Проведение пресс-конференции: более 50 представителям аккредитованных СМИ выдаются медиа-буклеты, оформленные логотипами партнеров; -пресс-зал оформляется баннером-задником с логотипами партнеров; -Рассылка пресс-релизов, оформленных логотипами партнеров (3 рассылки). - Возможность предоставления аккредитованным журналистам сувенирной продукции партнера.

ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ Регистрация участников полумарафона -Размещение плаката формата А3 с логотипами партнеров; - баннер-задник с логотипами партнеров. Стартово-финишный городок - баннер-задник для сцены; -баннеры, размещаемые на барьерах- заграждениях; -финишные ворота; - финишная лента победителей.

Финишные ворота и финишная лента

РАЗМЕЩЕНИЕ ЛОГОТИПА ПАРТНЕРА НА: футболках участников; нагрудных номерах; памятных медалях; памятных дипломах; свидетельствах; пригласительных. ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ И АТРИБУТИКА

Медаль участника Футболка участника Нагрудный номер участника

ДЛЯ УСИЛЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ЭФФЕКТА существует возможность: - розыгрыша ценного приза среди участников; - распространения рекламно-информационной продукции среди участников и зрителей; - организации специально разработанных совместных маркетинговых программ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Приглашаем к сотрудничеству!