Г о с у д а р с т в е н н а я к л а с с и ч е с к а я а к а д е м и я и м. М а й м о н и д а обучения (ИСО) ГКА им. Маймонида тема Использование Инновационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронная школа Электронный дневник. Электронный дневник – что это? Электронный дневник – это новый уникальный проект, позволяющий создать единую информационно–образовательную.
Advertisements

Адрес для входа в систему – ВСТАВИТЬ В АДРЕСНУЮ СТРОКУ БРАУЗЕРА, и нажать Enter, после чего Вы окажетесь на сайте системы. НЕ НУЖНО ВСТАВЛЯТЬ В СТРОКУ.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Ведение журнала учёта «Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей»
ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА. ШАГ 1 – заходим в Интернет ШАГ 2 – введём адрес
Регистрация учетной записи на on-line конструкторах сайтов.
В рамках модернизации системы образования Российской Федерации в соответствии с 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Тренинг: Заполнение журнала на образовательном портале UIB В рамках проекта автоматизации управления очным и дистанционным учебным процессом на основе.
Инструкция по работе с ЭБС « Лань » Инструкция по работе с ЭБС « Лань »
Как создать тест онлайн. Необходимые условия для работы с документами гугл Регистрация на сайте ( ник, пароль.
Обучающий материал для регистрации на портале ГОСУСЛУГИ.РУ Подготовил: специалист учебного центра Старшов Е.Б.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И ЗАПИСЬ НА КУРС инструкция для обучающихся.
Для получения доступа к Электронному дневнику учащегося рекомендуем использовать браузер Internet Explorer.(7,8,9), для этого 1. В адресной строке браузера.
Личный кабинет Шаг 1. Зарегистрируйтесь в Личном кабинете.
Как зарегистрироваться в системе?. Шаг 1) Для начала работы с Moodle зайдите на сайт Далее,
Руководство родителей и учащихся Руководство родителей и учащихся Городская Школьная Информационная Система - единая информационная среда для эффективного.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И СОЗДАНИЕ КУРСА инструкция для учителя.
Инструкция По работе в автоматизированной системе управления обучением «ТАМОС» для сдачи экзамена.
1. Зайти на сайт « Виртуального педагогического института » 2. В верхнем правом углу нажать кнопку « Вход.
Инструкция для родителей. 1. Вход на ЭОвРТ для родителей ( ) Вводим логин (цифровой) Вводим пароль ЛОГИН и ПАРОЛЬ.
Электронный дневник. petersburgedu.ru Адрес, который Вы должны ввести в адресной строке программы для просмотра web-страниц По этому адресу Вы перейдете.
Транксрипт:

Г о с у д а р с т в е н н а я к л а с с и ч е с к а я а к а д е м и я и м. М а й м о н и д а обучения (ИСО) ГКА им. Маймонида тема Использование Инновационной системы в образовательном процессе Проректор по ИМКТ кандидат военных наук, доцент Рубанов В.И. Москва 2012

Г о с у д а р с т в е н н а я к л а с с и ч е с к а я а к а д е м и я и м. М а й м о н и д а 2. Работа с ресурсами Вопросы занятия: 1. Вход в ИСО, замена пароля 3. Выполнение заданий и тестов

Г о с у д а р с т в е н н а я к л а с с и ч е с к а я а к а д е м и я и м. М а й м о н и д а 1. Вход в ИСО, замена пароля 1. В адресной строке браузера введите адрес сайта: (использовать браузеры Google Chrome, Firefox ) 2. В правом верхнем углу выберите язык входа и нажмите «Вход»

Г о с у д а р с т в е н н а я к л а с с и ч е с к а я а к а д е м и я и м. М а й м о н и д а 3. В формате входа введите логин и пароль, нажмите «Вход» 4. После первого входа необходимо сменить пароль в целях безопасности: любые действия, произведённые под учётной записью пользователя, считаются произведёнными им лично. В верхнем правом углу нажать ФИО

Г о с у д а р с т в е н н а я к л а с с и ч е с к а я а к а д е м и я и м. М а й м о н и д а 5. В профиле пользователя на первой странице нажать кнопку «Изменить пароль»

Г о с у д а р с т в е н н а я к л а с с и ч е с к а я а к а д е м и я и м. М а й м о н и д а 6. В формате смены пароля вводим выданный пароль, затем два раза новый пароль 7. Войти на центральную страницу, в свою учебную группу, в дисциплину обучения и приступить к работе с ресурсами.

Г о с у д а р с т в е н н а я к л а с с и ч е с к а я а к а д е м и я и м. М а й м о н и д а 2. Работа с ресурсами

Г о с у д а р с т в е н н а я к л а с с и ч е с к а я а к а д е м и я и м. М а й м о н и д а

3. Выполнение заданий и тестов

Г о с у д а р с т в е н н а я к л а с с и ч е с к а я а к а д е м и я и м. М а й м о н и д а