ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ СТИЛЬНЫХ, УСПЕШНЫХ И ПРОДВИНУТЫХ ЛЮДЕЙ, ОСВЕЩАЮЩИЙ ВСЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ МОДЫ И СТИЛЯ cтиль как образ жизни
FT МАТЕРИАЛЫ ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МАТЕРИАЛОВ: Новости мировой fashion-индустрии и шоу-бизнеса Эксклюзивные обзоры и фоторепортажи Комментарии ведущих экспертов и критиков Рецензии и интервью Независимые экспертизы бьюти-новинок Афиша модных событий cтиль как образ жизни ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ИЗДАНИЯ: Mода, Бьюти, Музыка, Кино, Афиша топ-событий
FT PR-АКТИВНОСТИ cтиль как образ жизни Melnitsa International
FT АУДИТОРИЯ – КАЧЕСТВО* cтиль как образ жизни Читатели FASHIONTIME.RU - наиболее прогрессивные жители мегаполисов. Характеристика их стиля жизни: следят за модой; озабочены собственным статусом; амбициозны; склонны к имитации стиля жизни статусных персон (повторяют их вкусы); непостоянны, любят экспериментировать; мобильны; решительны; имеют широкий круг интересов. Наши читатели получают удовольствие от шопинга и ценят известные бренды, посещают театральные и кинопремьеры, светские мероприятия, выставки, салоны красоты и ночные клубы, много путешествуют и занимаются спортом. * По результатам опросов аудитории и обработки данных участников конкурсов и спецпроектов
ПОЛ* FT АУДИТОРИЯ – СОЦ/ДЕМ ВОЗРАСТ* *Источник: TNS, Август, 2012 cтиль как образ жизни РОД ЗАНЯТИЙ* УРОВЕНЬ ДОХОДА*
СТАТИСТИКА В МЕСЯЦ* FT АУДИТОРИЯ - КОЛИЧЕСТВО ГЕОГРАФИЯ* * Источник: Google Analytics, Сентябрь 2012 cтиль как образ жизни Посещения – Уникальные посетители – Просмотров страниц – Глубина – 3 Москва – 21% Санкт-Петербург – 6%
FT РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ cтиль как образ жизни Размещение стандартных баннеров | CTR ~ 0,2% - 0,8% Размещение нестандартных баннеров | CTR ~ 1% - 13% Размещение статей | тИЦ 2100 (Мода и модельеры); PR 5 Контентные спецпроекты с интерактивом | от 100 участников Брендирование и спонсорство разделов Специальные размещения: Размещение информации в каталоге брендов Размещение видео/фото репортажей
FT СТАНДАРТНЫЕ БАННЕРЫ cтиль как образ жизни 728*90 – все страницы 240*400 (1) – все страницы 240*400 (2) – все страницы Показ баннера происходит и засчитывается только в случае, если посетитель сайта пролистывает страницу до экрана с местом расположения данного баннера.
FT НЕСТАНДАРТНЫЕ БАННЕРЫ cтиль как образ жизни Calvin Klein; видеобаннер
FT НЕСТАНДАРТНЫЕ БАННЕРЫ cтиль как образ жизни CTR ~ 0,38%Braun; ScreenGlide CTR ~ 0,25%Max Factor; ScreenGlide
FT НЕСТАНДАРТНЫЕ БАННЕРЫ cтиль как образ жизни Kraft «Воздушный»; FlyScreen
FT НЕСТАНДАРТНЫЕ БАННЕРЫ cтиль как образ жизни Активиа; FlyScreen, CTR – 3.7%
FT НЕСТАНДАРТНЫЕ БАННЕРЫ cтиль как образ жизни CTR ~ 5%Ив Роше; уголок, eyewonder (rich media)
FT НЕСТАНДАРТНЫЕ БАННЕРЫ cтиль как образ жизни Virginia S.; 728* *400 – синхрон.
FT НЕСТАНДАРТНЫЕ БАННЕРЫ cтиль как образ жизни CTR ~ 1,7%Firmato; Витрина магазина
FT СТАТЬИ / НОВОСТИ / АНОНСЫ cтиль как образ жизни Анонсирование: на главной странице и в целевом разделе
FT БРЕНДИРОВАНИЕ: Раздел «Шопинг» + LUXALE cтиль как образ жизни Состав данного брендирования: Баннер 728*90 – CTR 0.19 Кликабельная подложка – CTR 0.55
FT СПЕЦПРОЕКТ: Тренируйся на ходу cтиль как образ жизни Период проведения - 4 недели (весна 2011)
FT СПЕЦПРОЕКТ: IT SHOES – спецпроект для FABI cтиль как образ жизни Период проведения - 6 недель (зима 2011/2012)
cтиль как образ жизни СПАСИБО!