Учитель начальных классов: Бодрова А.Г. МОУ ООШ п. Зарубино Хасанского района Приморского края Цели: Образовательная: закрепить знания по нумерации в пределах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
Advertisements

Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20».
Сложение и вычитание в пределах 20 Начать тест Ресурсы: М.И. Моро «Математика, 2 класс» Автор: Сапелкина Т.В., учитель начальных классов МОУ «ООШ д. Рауталахти»
Сложение и вычитание в пределах 20 Математика 2 класс I ступень Руководитель Игорь Яллай Валгаская школа-интернат.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Урок математики 1 класс МБОУ «Зубово-Полянская СОШ 1 Учитель начальных классов: Мугаева С.Г.
Сложение и вычитание в пределах 20 Начать тест. Результат теста Верно: 0 Ошибки: 6 Отметка: 2 Время: 0 мин. 4 сек.
Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание чисел первого десятка" Шихалёва Людмила Юрьевна, учитель начальных классов первой квалификационной.
Сложение и вычитание числа 3. Объясни В коробке было 8 карандашей. Вынули 4 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке? Условие задачи Вопрос задачи.
Урок закрепления по математике во 2 классе Автор: учитель начальных классов Хотиенкова Н.И. МОУ СОШ 42 по теме: «Табличное сложение и вычитание в пределах.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Долгожданный дан звонок- Начинается урок. Каждый день- всегда, везде, На занятиях, в игре, смело, чётко говорим и тихонечко сидим. Каждый день- всегда,
Автор: Прокопенко Л.Н. учитель начальных классов МОУ гимназия 20 п. Каменоломни 2008 год.
Сложение десятка и единиц, соответствующие случаи вычитания Учитель начальных классов С(К)ОШИ 8 вида Пермский край, г. Лысьва Шуклина Елена Анатольевна.
Учебный предмет: Математика Образовательная система «Школа 2100» 2 класс Автор: Храброва Юлия Николаевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1003 г. Москва.
Урок математики в 5 СК классе VIII вида «Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость учитель математики.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Транксрипт:

Учитель начальных классов: Бодрова А.Г. МОУ ООШ п. Зарубино Хасанского района Приморского края Цели: Образовательная: закрепить знания по нумерации в пределах 20, формировать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20.; решать задачи в одно, два действия. Развивающая: развивать навыки устного счета, активность, внимание и память учащихся. Воспитательная: способствовать воспитанию нравственных качеств, формированию интереса к математике.

Долгожданный дан звонок – начинается урок. Каждый день – всегда, везде, на занятиях, в игре смело, четко говорим и тихонечко сидим.

… 16 … … 19 … … 12 … … 17 … … 10…

Задачи Было -10 р. Добавили -5 р. ? Коробка- 10 яиц Блюдце -?, на 4 больше

1 234

Поможем решить задачу

- 8 р. -?, на 6 р. дешевле ?

1) Сколько стоит карандаш? 1) 8 – 6 = 2 (р.) 2) Сколько стоят тетрадь и карандаш вместе? 2) = 10 (р.) Ответ: 10 рублей стоит вся покупка.

Мне было интересно на уроке, со всеми заданиями я справлялся легко. Я испытал чувство усталости на этом уроке. Урок понравился, но некоторые задания оказались для меня трудными.