ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЛЕДЖ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА 61 Общеобразовательное отделение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Колледж Музыкально - театрального искусства 61. Трацевская Елена Юрьевна директор, художественный руководитель, Заслуженный учитель РФ, Лауреат премии.
Advertisements

Директор - Зотова Елена Борисовна, кандидат педагогических наук Научный руководитель - Иванова Елена Юрьевна, зав. лабораторией отдела «Образовательная.
Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа 2» г. Кандалакша на
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
План работы экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 на 2011 – 2012 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная среда.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
«Итоги реализации инновационного проекта «Школа как центр творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования» 25 марта.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЛЕДЖ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА 61 Общеобразовательное отделение (школа) Директор: Трацевская Елена Юрьевна кандидат педагогических наук Заслуженный Учитель России Научный руководитель: Алексеева Лариса Леонидовна доктор педагогических наук, доцент

ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Инновационная модель школы будущего в системе непрерывного художественного образования (Школа – Музыкальный театр - Колледж) в составе проблемного объединения «Принципы непрерывного и открытого образования в процессе взаимодействия детско-взрослой общности»

ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ разработка инновационной модели разработка инновационной модели школы будущего в системе непрерывного художественного образованияи выявление перспективных направлений её развития в современном культурном пространстве

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ поиск оптимальных педагогических условий для успешной реализации и дальнейшего устойчивого развития инновационной модели (Школа – Музыкальный театр – Колледж); поиск оптимальных педагогических условий для успешной реализации и дальнейшего устойчивого развития инновационной модели (Школа – Музыкальный театр – Колледж); создание дидактического и программного обеспечения художественно-образовательного процесса; создание дидактического и программного обеспечения художественно-образовательного процесса; разработка необходимого диагностического инструментария; разработка необходимого диагностического инструментария; повышение профессионализма педагогических кадров; повышение профессионализма педагогических кадров; поддержка одаренных и социально незащищенных детей и подростков. поддержка одаренных и социально незащищенных детей и подростков.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2009 – 2011 гг. Информационные образовательные ресурсы: Андрианова, М.О., Самойлова, Е.В. Театральная деятельность на уроках английского языка в начальной школе; Андрианова, М.О., Самойлова, Е.В. Театральная деятельность на уроках английского языка в начальной школе; Бажанова, М.В. Музыкальная литература: домашнее задание для учащихся 8 класса. Бажанова, М.В. Музыкальная литература: домашнее задание для учащихся 8 класса.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2009 – 2011 гг. Программы внеурочной деятельности: для учащихся начальной школы: для учащихся начальной школы: Алексеева, Л.Л. Вокально-творческое развитие детей; Алексеева, Л.Л. Вокально-творческое развитие детей; Романова, М.А. Творческая мастерская художника; Романова, М.А. Творческая мастерская художника; для учащихся 8-9-х классов: для учащихся 8-9-х классов: Клочкова, Е.В. Станковая композиция. Клочкова, Е.В. Станковая композиция.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2009 – 2011 гг. Методические рекомендации: Дегтярёва, Д.В. Особенности преподавания сольного пения в общеобразовательной школе Дегтярёва, Д.В. Особенности преподавания сольного пения в общеобразовательной школе с углублённым преподаванием музыкально- театральных дисциплин; с углублённым преподаванием музыкально- театральных дисциплин; Каширина, А.К. Внеурочная театральная деятельность в начальной школе (на примере кружковой и клубной работы); Каширина, А.К. Внеурочная театральная деятельность в начальной школе (на примере кружковой и клубной работы); Коваленкова, Т.Ф. Уроки искусства в школе: методические разработки уроков по литературе; Коваленкова, Т.Ф. Уроки искусства в школе: методические разработки уроков по литературе;

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2009 – 2011 гг. Методические рекомендации: Романова, М.А. Уроки искусства в школе: методические разработки для постановки театрального спектакля в начальной школе; Романова, М.А. Уроки искусства в школе: методические разработки для постановки театрального спектакля в начальной школе; Сбытова, А.Б. К проблеме синтеза искусств на уроках в школе (на примере станковой композиции, музыки и литературы); Сбытова, А.Б. К проблеме синтеза искусств на уроках в школе (на примере станковой композиции, музыки и литературы); Фролова, Н.С. Образовательная мотивация на уроках фортепиано. Фролова, Н.С. Образовательная мотивация на уроках фортепиано.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2009 – 2011 гг. Научно-методические статьи: Алексеева, Л.Л. Портфолио как форма оценивания результатов художественно-эстетического образования; Алексеева, Л.Л. Портфолио как форма оценивания результатов художественно-эстетического образования; Момина, Е.Е. Развитие дивергентного мышления учащихся; Момина, Е.Е. Развитие дивергентного мышления учащихся; Соловьянова, О.Ю. Музыкально-театральная деятельность как условие интенсификации вокального развития учащихся; Соловьянова, О.Ю. Музыкально-театральная деятельность как условие интенсификации вокального развития учащихся; Соловьянова, О.Ю. Вокальное обучение в процессе формирования творческих качеств учащихся Колледжа музыкально-театрального искусства. Соловьянова, О.Ю. Вокальное обучение в процессе формирования творческих качеств учащихся Колледжа музыкально-театрального искусства.