Zeta: Управление Консалтинговой Компанией Система управления временем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация ПО Zermit CRM CRM + ERP система для малого и среднего IT бизнеса Zermit CRM Тел\факс: ,
Advertisements

Система контроля рабочего времени – больше, чем просто отслеживание часов
ZetaWeb Управление закупками и продажами, Ваш офис продаж в Интернете.
Программа для контроля персонала: находка для занятого руководителя
Программа учёта времени: трюк для повышения продуктивности
4 сферы бизнеса, где нужна программа для контроля рабочего времени
Автоматический учет рабочего времени с программой Yaware.TimeTracker
Контроль за работой сотрудников – как получить ощутимый результат?
Онлайн система учета времени персонала.
3 простых способа вести контроль работы сотрудников
Контроль персонала – краеугольный камень эффективной работы компании
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Ограничение доступа посторонних лиц в здание школы.
Автоматизированное рабочее место патентного поверенного Герман Павел ИНТЭЛСОНЛАЙН.
Автоматизированный учет рабочего времени с программой Yaware.TimeTracker
Скрытый или явный контроль выбрать за компьютерами сотрудников?
Удалённый контроль времени работы за компьютером с программой Yaware.TimeTracker
Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н. Битрикс24 От сайта до комплексного управления компанией.
Учет рабочего времени на предприятии и его автоматизация
Онлайн-система учета времени и продуктивности персонала.
Транксрипт:

Zeta: Управление Консалтинговой Компанией Система управления временем

Время – деньги. Как не потерять свое время? Проблемы компаний: Потери при учете рабочего времени сотрудников Сложность и трудоемкость учета времени «подручными» средствами Сложность расчета для клиентов, в том числе: – деления работ по разной стоимости – учета компетенций сотрудников Отсутствие возможности анализа рабочего времени Нужен инструмент контроля и самоконтроля персонала

«Пирог времени»

Проблема 1: Потери при учете рабочего времени сотрудников Память, ежедневник, стикеры, почта… Все это не помогает. Вспомнить, что вы делали день назад в любые 5 минут чрезвычайно сложно. А месяц назад? Оперативный контроль за прошедшим рабочим временем – невозможен. Забыли записать – никто об этом не напомнит.

Проблема 2: Сложность и трудоемкость учета времени «подручными» средствами Каждый раз задачи и работы записываются заново с различными формулировками Нет удобной фиксации событий Сложно свести информацию в единый вид

Проблема 3: Сложность расчета для клиентов Разные работы могут иметь разную стоимость. Как легко посчитать? По факту потратили одно время. А по норме заложено другое. Как учесть норму и не потерять реальное время? Программист выполняет работу консультанта. Аудитор – бухгалтера. Клиент хочет платить за вид работы, а не за то, кто ее выполняет. Как учесть компетенции? Перевести все это в часы клиента – сложно!

Проблема 4: Сложность анализа рабочего времени Сведение данных по работам и клиентам – титанический труд. А ведь надо еще сделать анализ. Например: – Какие работы мы выполняем наиболее часто, может быть, их надо автоматизировать? – Кто из сотрудников сколько отработал и что это принесло? – Есть работа и бюджет. Уложились ли мы в него?

Как решить эти проблемы? Фиксирование рабочего дня в одном месте Удобный инструмент учета событий Создание конвейера «Время – Деньги» Построение и ведение аналитического учета времени

УКК. Решение в одной программе

Удобный учет времени -Большинство аналитических данных заполняются автоматически. -Работник вводит только описание своих действий. -Весь день виден на ленте времени. -Событие вводится двумя кликами мыши.

Конвейер «Время – Деньги»

Анализируй Это! Оперативный контроль: -Сколько времени отработал сотрудник? -Насколько эффективно потрачено это время? Тактический анализ: -Какие работы велись по клиенту? -Контролируем ли мы временные затраты?

Эффект или что это даёт ? Было до: -Забываем выставлять время -Теряем время «впустую» -Тратим время на счета, сведение данных и т.д. Стало после: -Не забываем больше ничего -Меньше теряем времени -Меньше тратим времени на подготовку документов – создание Time sheet и счетов клиентам Zeta УКК даже в небольшой компании окупается всего за несколько месяцев !

Что дальше?

Зета УКК: Управление консалтинговой компанией Разработчик: ООО «ЗетаСофт» Сайт: Телефон: (812) Электронная почта: Страница проекта: Адрес: Санкт-Петербург, ул.Белоостровская, д.17, б/ц «Авантаж», офис 417. Спасибо за внимание!