Тень Работа п о О ЕНИ у ченицы 6 к ласса »B» Баньщиковой А лександры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды. Количество видов на чертежах. Вид – это изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета.
Advertisements

Урок рисования «Рисуем шар» Выполнила учитель МБОУ СОШ 8 г.Черняховска Волобуева Е.Г.
Как передать на двухмерной плоскости листа изображения трёхмерных предметов. - Линейная перспектива - наука, которая имеет свои законы. - Геометрические.
Повторим и вспомним - что такое свет; -что такое источник света; -что такое световой луч.
Рисуем шар 4класс. Рисуем шар Проведите карандашом вертикальную прямую линию и, перпендикулярно ей, горизонтальную прямую линию (не нажимайте на карандаш.
Свет идёт прямым путем. Опыт 1. Для опыта необходимы: Экран большой Экран малый (2 шт.) Крестовина (4 шт) Фонарик.
1 Лекция 3 Изображения - виды, разрезы, сечения (ЕСКД ГОСТ )
Что такое линза ? Линзой называют прозрачное тело, ограниченное с двух сторон сферическими поверхностями. Выпуклые – линзы, у которых края намного тоньше,
Гигиена зрения. Как человек воспринимает окружающий мир? Глаза - орган зрения Больше все-го сведений об окружаю- щем мире человек получает с помощью зрения.
Методическое сопровождение темы 8 класс. Вспомним, какие бывают виды отражения? 1.Диффузное дают матовые и шерохова- тые поверхности. Они отражают падающие.
Проект «Что такое радуга?» Проект выполнила: Белюкова Анастасия ученица 1 класса «А» МОУ лицея 1 Руководитель проекта: Челнокова Ольга Васильевна г. Павловский.
МИМ 7 «Загадка скворечника» Выполнили: Манькова Д., Кирицева Д. команда «Первопроходцы» МБОУ «ООШ 6» г. Петропавловск- Камчатский Выполнили: Манькова Д.,
Гигиена зрения Prezentacii.com. Как человек воспринимает окружающий мир? Глаза - орган зрения. Больше все- го сведений об окружаю- щем мире человек получает.
Плоское зеркало Тема урока: Плоское зеркало 9 класс Учитель : Пахнева В.В.
Основное понятие оптики – световой луч Это понятие различно с образно- литературными понятиями: Луч Солнца; Луч света упал на стол; Катерина – луч света.
Как должен поступить пешеход в этой ситуации? Как должен поступить пешеход в этой ситуации? 1. Пройти перед автомобилем, убедившись, что он остановился.
Проэкт выполнила ученица 9-А класса Лотиковской СШ Момот Екатерина 2007г.
Гигиена зрения Prezentacii.com. Как человек воспринимает окружающий мир? Глаза - орган зрения. Больше все- го сведений об окружаю- щем мире человек получает.
Для выполнения данной работы мне понадобится: Лист картона Булавки с головками.
Урок окружающего мира 2 класс Раздел:«СВЕТ И ЦВЕТ» Учитель: Бурьяница М.А. Тема: «Свет. Свет и тень.»
Транксрипт:

Тень Работа п о О ЕНИ у ченицы 6 к ласса »B» Баньщиковой А лександры

Введение Тень-отсутствие прямого, лучистого света, загороженного каким-либо предметом. Чтобы получше узнать, что такое тень, поставим несколько опытов.

Опыт 1: Когда бывает тень? Для того чтобы увидеть тень, нужно немного: источник света и предмет, загораживающий его. Возьмём игрушку и направим на неё свет от лампы. И что же мы увидим? Самую настоящую тень!

Опыт 2: Тень с разных сторон Я хочу понаблюдать, меняется ли тень, если переместить источник света. 1)Сверху Я ставлю лампу над игрушкой и наблюдаю небольшую тень у её контура.

2)Справа Я поставила источник света правее предмета и вижу длинную вытянутую тень слева от игрушки.

3)Слева Теперь лампа находиться слева, а тень падает справа от предмета.

4)Сзади Источник света сзади. Мы можем видеть длинную расплывчатую тень спереди от предмета.

5)Спереди Я ставлю лампу перед игрушкой и вижу тень её сзади. Тень очень расплывчата и длинна, как и в остальных случаях.

Вывод Тень зависит от расположения источника света

Опыт 3: Расстояние Теперь я наблюдаю зависимость изменения тени от расстояния. Я ставлю лампу так, чтобы она светила на стол. А сама сначала удаляю руку от стола, а затем приближаю к столу. Можно видеть, что чёткость тени от этого меняется. Нечёткая тень, размытая Чёткая яркая тень

Вывод Чем ближе предмет к поверхности,на которой наблюдается тень, тем тень чётче

Конец Я провела несколько опытов с тенью и поняла, что можно узнать много нового про обыкновенный знакомый всем предмет!