Новосибирск, Россия – 2011 Текущие достижения и планы развития ПРОЕКТ ПРОМЫШЛЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПАРКА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Транспортная инфраструктура площадки Ближайшая федеральная трасса Р-71 (Сенинские Дворики (М-7) Ковров-Шуя- Родники-Вичуга); Расстояние до федеральной.
Advertisements

Индустриальный парк «Лискинский». Постановлением Правительства Воронежской области от 1 ноября 2011 года 950 на территории Лискинского муниципального.
115км 190 км 400 км 190 км 90 км Дорога на Иваново Объездная дорога ул. 2–я Шуйская С Расположение инвестиционной площадки в городе. Вид со спутника.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
1 Новосибирск, 2012 НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРОМЫШЛЕННО- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПАРК АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Промышленно-логистический.
Квартал социальной застройки ПОСЕЛОК «НОВО-БУЛГАКОВО»
ЛОГИСТИКА (ТРАНСПОРТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ) Дорога на Иваново Объездная дорога ул. 2–я Шуйская С Расположение инвестиционной площадки в городе. Вид со спутника.
Земельный участок 15 Га, Промышленная зона 1, г. Жуков, Калужская область.
Основные направления и перспективы развития инвестиционного потенциала Разведка и добыча угля Каменноугольные месторождения Запасы угля Солоновское 375.
ОБОРОТ КРУПНЫХ И СРЕДНИХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МЛРД. РУБ.
Brown field investment ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПЛОЩАДКА.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ инвестиционного проекта строительства завода извести производительностью тонн в год в Жиздринском районе Калужской области.
Региональный инвестиционный проект «Строительство производственно- логистического комплекса «Армакс Групп» на территории с. Масловка Воронежской области»
ООО «Промышленный девелопмент» РАЗМЕЩЕНИЕ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ В БЕЛОЯРСКОМ РАЙОНЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Департамент экономического развития Ярославской Области Инвестиционные площадки Ярославской области 15 октября 2010 года.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ИНВЕСТИЦИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Департамент развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.
Промышленный парк ЗАТО г. Железногорск. Возможности для инвестиций и организации производства.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГУП МО «НИИПРОЕКТ» Презентация по проекту (промышленного, складского, торгово-офисного и иного.
С. Беглица Лакедемоновское сельское поселение Неклиновский район Ростовской области Паспорт инвестиционной площадки.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Транксрипт:

Новосибирск, Россия – 2011 Текущие достижения и планы развития ПРОЕКТ ПРОМЫШЛЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПАРКА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ПРОМЫШЛЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПАРКА Комплексное развитие выделенной территории по единому плану Создание подготовленных инвестиционных площадок, обеспеченных всей необходимой инфраструктурой Реализация принципа «одного окна» для инвесторов через взаимодействие с единой управляющей компанией Создание новых рабочих мест и повышение налоговых доходов областного бюджета Инициатор проекта: Правительство Новосибирской области Проект ПЛП - проект самого масштабного в азиатской части РФ промышленно- логистического парка для обеспечения приема и обработки грузов по направлениям их наибольшей концентрации между регионами, примыкающими к Новосибирской области ЦЕЛЬ ПРОЕКТА – обеспечение весомого вклада в развитие экономикиНовосибирскойобласти

Промышленно-логистический парк (ПЛП) расположен в Новосибирском районе (у границы с Коченевским районом) Новосибирской области, в 12 км от города Новосибирска (на запад), вдоль федеральной трассы М-51; Основные подъездные пути проходят через территорию парка: Транссибирская железнодорожная магистраль; федеральная трасса М-51 (Новосибирск-Омск); Близость международного аэропорта Толмачево (6 км). МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПЛП СОЗДАЕТ ВСЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЕГО СТАНОВЛЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ КРУПНЕЙШЕГО ИНТЕРМОДАЛЬНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПАРКА

Резиденты ПЛП первой очереди В настоящее время, в рамках первой очереди проекта, завершено строительство следующих объектов: 4-секционный складской корпус «Евразия Логистик» и корпус ПНК; Начата реализация инвестиционной фазы по следующим проектам: ФГУП «Почта России», ООО «РОСТ ИНФО», ЗАО «РОСА» Наименование компании Заявленные инвестиции (млн. руб.) Фактически освоено инвестиций (млн. руб.) Площадь застройки плановая (тыс. м 2 ) Фактически введено площадей (тыс. м 2 ) Проект (Вид продукции/ услуг) 1ЗАО "Логопарк-Томачево"12 850, ,00 763,586,0 Логистика 2ООО "ПНК-2"4 410, ,00 260,040,0 Логистика 3ООО "РУСДЖАМ-СИБИРЬ"3 900,00180,00 69,0 Призводство стеклотары 4ООО "Транссиб-Обь"5 200,001,00 212,0 Логистика 5ООО "СибОфисСтрой"5 100,00104,00 200,0 Логистика 6ООО "Комтех"1 500,005,80 Логистика, металлообработка 7ФГУП "Почта России"1 500,00 Зональный сортировочный центр 8ЗАО "ХИМЛЕКСНАБ"230,000,20 Складской комплекс 9ООО "РОСТ ИНФО"300,005,00 Кондитерское производство 10ЗАО "РОСА"130,004,00 Системы водоподготовки и водоочистки ВСЕГО35 120, , ,5126,0 ТЕКУЩАЯ ФАЗА ОСВОЕНИЯ: РЕЗИДЕНТЫ И ПРОЕКТЫ

ТЕКУЩАЯ ФАЗА ОСВОЕНИЯ: РЕЗИДЕНТЫ И ПРОЕКТЫ Построенные объекты резидентов ПЛП первой очереди

ТЕКУЩАЯ ФАЗА ОСВОЕНИЯ: ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ Структура фактически освоенного финансирования первой очереди ПЛП (млн. руб.) 1,2 млрд. руб. инвестиций в развитие инфраструктуры В дальнейшем планируется привлечь 1,2 млрд. руб. инвестиций в развитие инфраструктуры, в том числе средства крупных институтов или банков, бюджетные инвестиции, увеличение уставного капитала компании, доходы от продажи земель и эксплуатации инфраструктуры, а также средства резидентов Инвестиции резидентов в проекты Инвестиции в инфраструктуру

ТЕКУЩАЯ ФАЗА ОСВОЕНИЯ: ИНФРАСТРУКТУРА Построен газопровод высокого давления (5,2 км) пропускной способностью куб.м/час Подведена ЛЭП 20 кВ (17 км), мощностью 6 МВт Построен железнодорожный путь (7 км) пропускной способностью 20 в/сут Строящиеся железнодорожные пути Проектируемые автодороги внутри участка Характеристики построенной инфраструктуры полностью обеспечивают потребности всех проектов первой очереди ПЛП на период строительства

ТЕКУЩАЯ ФАЗА ОСВОЕНИЯ: ИНФРАСТРУКТУРА Железнодорожные подъездные пути первой очереди Электросети и подстанция Газопровод высокого давления

ТЕКУЩАЯ ФАЗА ОСВОЕНИЯ: ИНФРАСТРУКТУРА Освоение бюджета на строительство объектов инфраструктуры первой очереди ПЛП 77% капитальных вложений ОАО «УК «ПЛП» в инфраструктуру профинансировано из средств регионального бюджета Новосибирской области, 23% - средства резидентов первой очереди ПЛП

ЦЕЛЕВЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ ПЛП ПЛОЩАДЬ ЗАСТРОЙКИ 800 га ОБЪЕМ ВЛОЖЕНИЙ 22,65 млрд. рублей НАЛОГОВЫЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (В БЮДЖЕТ ОБЛАСТИ) > 0,5 млрд. рублей в год ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТАЮЩИХ > 5000 человек СРОК РЕАЛИЗАЦИИ 5 лет

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: НОВЫЕ РЕЗИДЕНТЫ И ПРОЕКТЫ В настоящее время ведутся переговоры со следующими компаниями – потенциальными резидентами ПЛП: Компания Краткое описание возможного проекта БУДЕТ ЗАПОЛНЕНО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСТРЕЧИ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: ИНФРАСТРУКТУРА Электроснабжение Проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по исполнению выданных ТУ на подключение Строительство собственной газовой когенерации (40 МВт) – мини-ТЭС Газоснабжение Строительство ГРС на магистральном трубопроводе на территории ПЛП Увеличение пропускной способности газопроводов высокого давления в перспективе до 30 тыс. куб.м./ч Водоснабжение и водоотведение Устройство скважин для организации водоснабжения крупнейших резидентов и общественно-деловой зоны, строительство резервуаров запаса воды и повысительной насосной станции. Целевая мощность системы водоснабжения – до 3,5 тыс.куб.м./сутки Строительство хозяйственно-фекальной и ливневой канализации, очистных сооружений, напорного коллектора до р. Чик Железнодорожные и автомобильные пути Строительство сортировочной станции и внутренних подъездных путей к площадкам резидентов. Целевая производительность – ваг/сутки Строительство автодорожной сети ПЛП общей протяженностью 112,8 км, пропускной способностью до 6500 автофур/сутки

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: ИНФРАСТРУКТУРА Общий необходимый объем капитальных вложений в инфраструктуру составляет более 16 млрд. рублей до 2015 года Экономический эффект от объектов инфраструктуры составит более 640 млн. руб. в год

Плановый бюджет на завершение строительства объектов инфраструктуры (1/2) ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: ИНФРАСТРУКТУРА

Плановый бюджет на завершение строительства объектов инфраструктуры (2/2) ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: ИНФРАСТРУКТУРА Общий необходимый объем капитальных вложений в инфраструктуру составляет более 16 млрд. рублей до 2015 года

ПЛОЩАДЬ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА 2000 га ИНВЕСТИЦИИ 93 млрд. рублей НАЛОГОВЫЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (В БЮДЖЕТ ОБЛАСТИ) 5 млрд. рублей в год ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТАЮЩИХ человек ВЛОЖЕНИЯ В ИНФРАСТРУКТУРУ 15 млрд. рублей ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОЕКТА ДО 2025 Г. Целевые показатели экономической, социальной и бюджетной эффективности проекта до 2025 года

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!