Билайн: Яркие решения для бизнеса Светлана Чупрунова ОАО «Вымпелком» Нижегородский ф-л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга1 Итоги ребрендинга полгода спустя Октябрь, 2005.
Advertisements

Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Департамент корпоративных продаж. © 2005 APC corporation. Принципы работы Корпоративный заказчик Размер бизнеса Централизованное принятие решений Регулярность.
В чём вопрос??? О чём речь??? Предложение (товар, услуга) DELL – компьютеры и комплектующие – магазин розничной торговли По убыванию приоритетности: Качество.
Как разработать систему показателей для оперативного управления брендом? IFORS 2007.
1 Личный финансовый план как основной инструмент работы финансового консультанта.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Миссия компании – мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве «ВымпелКом» - территория неограниченных.
ПОДВИГ – Самоотверженный героический поступок Важное по своему значению деяние. Действие, совершенное в трудных, опасных условиях. СЕГОДНЯ ЗАВТРА ПОСЛЕЗАВТРА…
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
1 Интеграция медицинских проектов ЕДИНАЯ СТРАНА - ЕДИНАЯ АПТЕКА.
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Автоматизация розничной торговли «Специализированное решение для канцелярских магазинов»
Транксрипт:

Билайн: Яркие решения для бизнеса Светлана Чупрунова ОАО «Вымпелком» Нижегородский ф-л

Позитивно или нейтрально оценили изменения образа компании 98% респондентов, осведомленных о смене образа (АА ROMIR Monitoring ) Октябрь 2005 г. Яркие решения для бизнеса

На 12% увеличилось количество респондентов, которые считают оператора успешным, жизнерадостным, выделяющимся и стильным. На 5% улучшилось восприятие качества услуг (тех, кто считают, что «Билайн» - оператор с хорошей репутацией, с широкой зоной покрытия, с простыми и понятными тарифами, а также качеством сервиса в среднем на 5% стало больше чем до ребрендинга) TNS Яркие решения для бизнеса Октябрь 2005 г.

А как же бизнес?

На рынке частных клиентов Бренд – это обещание счастья Корпоративный рынок Бренд - система взаимосвязанных, рациональных и иррациональных характеристик товара

Яркие решения для бизнеса Цель: максимальная доходность Привлечение Удержание Развитие

Яркие решения для бизнеса привлечение

Базовый продукт Сравнимые технологии Сравнимое качество Ценовое соперничество Яркие решения для бизнеса Сервис, услуга Нельзя оценить до покупки Роль продавца сравнима с ролью самой услуги Вероятность переключения/возращения ничтожна

Яркие решения для бизнеса Аксиома успеха: знать продаем будущее бизнеса цели и стратегию клиента ключевые клиенты нашего клиента конкуренты нашего клиента

Аксиома успеха: знать Разделение по уровням компаний National Accounts, Large Accounts, SME Разделение по промышленным сегментам Нефтяные компании Банки Retail Автопром и т.д. Яркие решения для бизнеса

удержание

Главная программа лояльности уникальные сервисы Яркие решения для бизнеса уникальные бонусы мастер-класс по большому теннису

Уникальные сервисы Мобильная почта Мобильный офис Мобильная торговля Яркие решения для бизнеса

развитие

совместное стратегическое планирование держать «руку на пульсе» готовность и управление изменениями Партнерство как инструмент удержания

«Всякое искусство совершенно бесполезно» Оскар Уальд Реклама в b2b

Яркие решения для бизнеса

Продажи и обслуживание Максимально точно, максимально оперативно Подготовка Прямые продажи Поддержка продаж Сопровождение

Светлана Чупрунова (8312) Спасибо !