1 Тема 12. Упаковочное оборудование Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Темы 8-9. Групповая упаковка и мультипаки, транспортная и складская упаковка Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006.
Advertisements

Тема 2. Элементы, виды и функции упаковки.. Определение упаковки. Упаковка – комплекс защитных мер и материальных средств по подготовке продукции промышленного.
Титульный лист Содержание Определение Применение Квалификация Категории Виды Источники 2.
Тема 15. Упаковка и упаковочные решения в контексте маркетинговых коммуникаций Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006.
Упаковка это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара от повреждений и потерь, а окружающую среду от загрязнения. Основное назначение.
Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
МОДУЛЬ 1.5 ХРАНЕНИЕ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ. ФАКТОРЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ: ТЕМПЕРАТУРА ВЛАЖНОСТЬ СВЕТ ГАЗОВЫЙ СОСТАВ ВОЗДУХА МИКРООРГАНИЗМЫ.
СанПиН «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)
ДЛЯ ФАСОВАНИЯ ДЛЯ УПАКОВЫВАНИЯ ДЛЯ ФАСОВАНИЯ И УПАКОВЫВАНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПАКЕТОВ ПО НАЗНАЧЕНИЮ НЕАВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ.
Тема 16. Маркетинговые исследования в области упаковки, упаковочных материалов и упаковочных решений Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006.
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Тема 8. Обеспечение качества и количества товаров.
Экспертиза товаров и услуг. Экспертиза товаров- исследование каких-либо вопросов или предметов (товаров), проводимое компетентным специалистом (экспертом)
Классификация тары и упаковочных материалов. Основные понятия и определения Упаковка это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара от.
ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА «ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК, АРОМАТИЗАТОРОВ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ.
Тема8. Статистические методы контроля и управления качеством.
Тема 7. Информационные знаки. Информационные знаки – условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара.
Тема 4. Товарно-сопроводительные документы. Технические документы, содержащие информацию о товарах, подразделяются на следующие группы: товарно-сопроводительные;
Транксрипт:

1 Тема 12. Упаковочное оборудование Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006

2 Упаковочное оборудование Упаковочным оборудованием называется то промышленное оборудование, которое используется для упаковывания какого- либо содержимого (продукции) в предназначенные для этого упаковочные средства.

3 Упаковочное оборудование Упаковочное оборудование следует четко отличать от оборудования для изготовления упаковки, которое, в свою очередь, представлено: а) оборудованием для производства упаковочных материалов; б) оборудованием для изготовления упаковочных средств. Вместе с тем достаточно часто применяется упаковочное оборудование, которое одновременно выполняет функции оборудования по изготовлению упаковочных средств (например: оборудование типа Form-Fill-Seal для расфасовки йогурта в блоки стаканчиков из полистирола с единой крышкой-заклейкой).

4 Упаковочное оборудование Все разнообразие упаковочного оборудования можно свести к следующим типам: 1.Оборудование для расфасовки и/или герметизации; 2.Оборудование для розлива и /или укупоривания; 3.Дозирующее оборудование; 4.Оборудование для этикетирования; 5.Оборудование для маркировки; 6.Оборудование для сборки индивидуальной упаковки;44 7.Оборудование для формирования групповой упаковки; 8.Оборудование для формирования транспортной упаковки; 9.Контрольное оборудование (дефектоскопическое оборудование, оборудование для измерения веса и размеров упакованной продукции и т.д.).

5 Упаковочное оборудование Упаковочное оборудование одного и того же профиля (специализации) различается по следующим параметрам: 1.Габариты; 2.Вес; 3.Пределы регулировки; 4.Надежность; 5.Эргономичность и безопасность; 6.Производительность; 7.Трудоемкость по упаковыванию готовой к упаковыванию продукции; 8.Энергоемкость; 9.Степень приспособленности к управлению в режиме on-line: 10.Технический и технологический уровень; 11.Санитарно-гигиенический уровень (имеет особое значение для оборудования, предназначенного для упаковывания фармацевтической и пищевой продукции); 12.Сроки изготовления; 13.Уровень сервисного обслуживания; 14.Сроки и условия гарантийного обслуживания; 15.Цена.

6 Современные технологии расфасовки и упаковывания продукции Основные направления эволюции современных технологий расфасовки и упаковывания продукции: 1.Асептический розлив и асептическая расфасовка пищевой продукции – технология, предполагающая строжайший контроль за санитарно- гигиеническими условиями участков розлива и расфасовки продукции в целях предотвращения попадания каких-либо микроорганизмов (возможных возбудителей заболеваний, либо возможной причины преждевременной порчи продукции) внутрь упаковки; 2.Комбинированная расфасовка – технология, предполагающая одновременную расфасовку в одну и ту же единицу индивидуальной упаковки двух и более пищевых компонентов, подлежащих смешиванию при непосредственном употреблении продукции в пищу (например: индивидуальная полимерная упаковка, содержащая в одной емкости полужесткого полимерного контейнера йогурт, а в другой – фруктовую начинку); 3.Комплексное упаковывание (иногда ошибочно именуется групповой упаковкой) – соединение двух разнородных продуктов в единую индивидуальную упаковку (например: соединение в одну индивидуальную упаковку с помощью прозрачной клейкой ленты банки с растворимым кофе и кружки). Комплексное упаковывание, как правило, осуществляется в целях продвижения того или иного товара и является инструментом стимулирования спроса. Очень часто применяется при запуске нового товара. Минус этой технологии: в определенной степени мешает формированию узнаваемости товара.

7 Маркетинговые аспекты расфасовки продукции При проектировании товара, подлежащего упаковыванию и продаже в упакованном виде, необходимо выработать уверенное представление о том, каким должно быть упаковочное решение, делающее товар привлекательным и эргономичным для целевых кластеров потребителей, а также о том, какого размера, какой емкости и какой формы должен быть упакованный товар. Весьма часто встречается ситуация, когда проектируется т.н. линейка расфасованной продукции (например: плавленный сыр определенного бренда и суббренда – VIOLA Herby -, расфасованный в упаковки по 25 г, 50 г, 100 г и 250 г). Для коммерческой судьбы товара очень важно безошибочное определение точных весовых (объемных) и геометрических (форма упакованной продукции с заданными пропорциями линейных размеров) параметров линейки расфасованной продукции, которые обеспечат максимально полное соответствие реальным запросам и потребностям целевых кластеров потребителей и будут действительно востребованы и, соответственно, реализовываться с максимальным успехом.