Юридический адрес: , Москва, улица Гурьянова, д Государственное образовательное учреждение Центр Образования год – средняя общеобразовательная школа год – Школа полного дня 2006 год- Центр образования 1085
Директор Центра Образования 1085 Малышева Марья Константиновна
Педагогическое кредо коллектива Педагогическое кредо коллектива От ученика потребляющего, к ученику созидающему
Дать ребёнку средства для обретения самого себя, создать условия, которые определила для развития того или иного возраста сама природа человека и природа в целом. Обеспечить оптимальные условия для качественного усвоения учащимися стандартов образования, устойчивого развития ОУ на основе образовательных потребностей социума, обновления качества образования и форм организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современного общества Миссия школы
Социальный заказ Формируется с учетом интересов и потребностей: общества; общества; ребенка и семьи. ребенка и семьи. Общество заинтересовано: в создании условий для развития свободной, мыслящей, деятельной, социально-адаптированной личности, обладающей гражданской ответственностью. в получении на выходе из образовательного учреждения грамотной, творческой, трудоспособной личности, ориентированной на получение профессии, связанной с производством материальных ценностей.
Социальный заказ Затрагивает следующие вопросы: высокое качество обученности; профориентационную и профессиональную подготовку детей (социализация личности – готовность детей к жизни в условиях рыночной экономики, сформированность предприимчивости); привитие любви к труду, формирование потребности учиться изготавливать своими руками изделия, необходимые в быту, развитие творческого воображения; решение проблем профилактики правонарушений подростков, т.е. воспитание свободной личности, ответственной за свое поведение в обществе; оказание помощи социально-незащищенным семьям; занятость детей во второй половине дня и каникулярное время.
ГОУ ЦО 1085
Проблема: Разработка и внедрение в образовательный процесс практикоориентированного курса «« Основы предпринимательства», с предоставлением возможности школьникам выявить наличие у них предпринимательских способностей, эффективно использовать свой творческий и предпринимательский потенциал, получить опыт работы на школьном предприятии, промышленных предприятий города Замысел: Помощь старшеклассникам в их дальнейшем профессиональном самоопределении Повышение эффективности школьного экономического образования; формирование экономического мышления и предпринимательской культуры учащейся молодежи
Цели Актуализация экономического Повышение социализации образования школьников школьников и помощь в их с приоритетом практической профессиональной ориентации и прикладной направленности образовательного процесса Привлечение бизнеса к участию в образовательном процессе в школе
Опытно-экспериментальная работа Задачи Адаптация образовательного учреждения к новым экономическим условиям Изучение и развитие практических навыков предпринимательской деятельности школьников Организация молодежного предпринимательства
Первичная профориентация и формирование образа будущего работника у учащихся средней и старшей школы помогает ребятам не только определиться в выборе будущей профессии, но и (часто впервые) осознать серьезность будущей взрослой жизни. Направление экспериментальной работы Профориентационная работа Социализация подростков
I шаг в экспериментальную деятельность
II шаг в экспериментальную деятельность
Швейная мастерская
Мастерская «Стиль»
Токарная мастерская
III III шаг в экспериментальную деятельность