Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
Advertisements

Конфигурация «1C8.1: Ассистанс» Медицинский ассистанс. Технический ассистанс.
1С:Предприятие 8.0 Модуль «Личное страхование» для конфигурации «Управление страховой компанией»
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
МЕДИАЛОГ NetWork Конфигурация для сетевых ЛПУ Смирнов Александр Пост Модерн Текнолоджи.
«1С:Управление торговлей 8» для организации управления и учета на современных торговых предприятиях.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ ТИПОГРАФИЯ.
Управление НИОКР. Автоматизация отношений с подрядчиками Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
1С:Предприятие 8.0 Модуль «Перестрахование» для конфигурации «Управление страховой компанией»
MICFINSYSTEM Создан для автоматизации кредитного цикла, учета и управления в микрофинансовых организациях.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
JParus CRM Quick start guide Разделы 1. Клиенты и потенциальные клиенты 2. Сотрудники 3. Журнал учета рабочего времени 4. Планирование контактов 5. Печать.
В интересах бизнеса, в помощь персоналу Типовое отраслевое решение для страховой компании © «Лаборатория Страхования»
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
ПОСТРОЕНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Марапов Дамир Ильдарович – заместитель.
CRM-решения Terrasoft. Содержание CRM решения TerrasoftCRM-модельАвтоматизация с помощью продуктов TerrasoftМетодология CRM проекта.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Здравоохранение.
Слайд 1 Автоматизация внутренней деятельности туристической фирмы.
Транксрипт:

Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права от года

НАЗНАЧЕНИЕ Полное сопровождение программ личного страхования. Организация оказания всех видов медицинской помощи (скорая помощь, стационар, амбулаторная помощь, обеспечение медикаментами, профилактическая помощь, оздоровительные услуги). Фиксация информации (вся последовательность действий по случаю, звонок Застрахованного лица, тип помощи, заказ помощи, результат оказанной помощи). Контроль случая (пока случай не доведен до конца, сотрудники видят в текущем режиме дополнительные действия по данному событию). Оценка качества (возможность сразу при ведении события задать вопрос про качество оказанных услуг и полученной помощи). Анализ документов на выплату, организация и проведение медико-экономической экспертизы. Фиксация расходов (одновременно с организацией услуги фиксируются расходы, что позволяет сразу видеть остаток лимита и страховой суммы). Целостность информации (для каждого Застрахованного лица есть отдельный блок, в котором вся история обращений в период действия договора, при пролонгации – в т.ч. и за прошедшие периоды). Анализ и управление страховым портфелем (с использованием программного обеспечения возможен любой анализ портфеля). Повышение уровня лояльности Клиентов. Постоянный контроль уровня убытков за счет регулярных отчетов. Предупреждение мошенничества со стороны медицинских учреждений (анализ и экспертиза всей документации по каждому обращению).

ПРОЦЕСС (обращение Застрахованного лица) Ключевые моменты: Ведение договоров и полисов страхования: регистрация полисов страхования: –автоматический импорт полисов страхования из файлов «Ехсел»; –сохранение истории изменений. регистрация лимитов: –по пакетам страхования, по программам и опциям; –по сумме и количеству; –по периоду действия (в год, дней в месяце, курсов в квартал, сеансов в год, на ассистанское дело и другие). регистрация уровней клиник: –по пакетам страхования, по программам; –учет франшиз. регистрация допустимых медицинских учреждений: –по пакетам страхования, по программам; –учет франшиз. регистрация исключений: –по договору в целом, по пакетам страхования; –учет общих исключений. автоматическое определение активного полиса и ассистанского дела/страхового события. Застрахованное лицо: - жалобы; - описание события; - вопросы по программе. Ассистанс/Центр урегулирования: - идентификация Застрахованного лица; - определение возможности получения помощи согласно с условиями программы страхования. Заказ услуги

ПОИСК, ИДЕНТИФИКАЦИЯ

ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ, ИСКЛЮЧЕНИЯ

ПРОЦЕСС (заказ услуги) Ключевые моменты: Возможность подбора исполнителя: - по специальности, ценовому уровню; - территориального расположения от Застрахованного лица. Ведение детального заказа: - формирование из прайс-листа исполнителя; - отсутствие возможности провести заказ вне программы страхования; - автоматический учет ограничений любого уровня (франшиза, лимиты и т.п.); - печатная форма, отправка по электронной почте; - оперативная регистрация расходов/убытков. Регистрация отказов в обслуживании: - оперативное оформление отказов на основании исключений; - отчет по отказам в обслуживании. Информирование Застрахованного лица посредством отправки SMS сообщения. Ассистанс/Центр урегулирования: - подбор оптимальных условий для осуществления услуги; - заказ услуги; - контроль за осуществлением услуги. - клиника - аптека - стоматология - больница - оздоровительное учреждение - согласование времени - согласование территориального расположения Информирование Застрахованного лица

ВЫБОР ИСПОЛНИТЕЛЯ

ЗАКАЗ УСЛУГИ, SMS ИНФО

ПРОЦЕСС (обратная связь с застрахованным) Ключевые моменты: полное ведение события – on-line мониторинг (до выздоровления, выписки из больницы, получения больничного листа). регистрация всех событий: - входящие, исходящие; - по виду события: телефонный звонок, электронная почта, встреча, факс; - формирование задач и напоминаний. ведение задач: - установка даты контроля выполнения задачи; - установка статуса срочности; - по умолчанию установлен отбор всех невыполненных задач по отделу; - запрет переадресации задач и изменения времени выполнения. регистрация оценки качества обслуживания (включая систему NPS). Застрахованное лицо Ассистанс/Центр урегулирования: - организация и обеспечение диагностики, лечения, ведение единой базы данных; - коммуникации с множеством клиник и аптек; - контроль клиник и больниц в целесообразности назначения лечения и препаратов.

ВЕДЕНИЕ ДЕЛА, ЗАДАЧИ

ПРОЦЕСС (анализ и обработка информации) Ключевые моменты: Регистрация расходов/убытков: разделение расходов/убытков на заявленные и фактические; оперативный анализ покрытия полиса страхования: - общая картина по полису; - по текущей программе и опции в строке документа. ведение счетов исполнителей/контрагентов: - автоматизация разнесения счетов исполнителей/контрагентов по фиксациям расходов/убытков; - отчет по контролю разнесения счетов исполнителей/контрагентов. отчеты: - отчет по закрытию заявленных расходов/убытков фактическими; - отчет по расходам/убыткам заявленным, фактическим; -отчет по покрытию полисов страхования; -конфигуратор отчетов. отчет «Показатели работы менеджеров»: - режимы (число ассистанских дел/страховых событий; число заказов; число событий и другие); - построение диаграмм. Ассистанс/Центр урегулирования: - получение мед. документов и счетов от подрядчиков; - внесение информации в базу данных; - составление отчетности; - обработка полученной информации. Клиники, аптеки, ЛПУ: - предоставление необходимых медицинских заключений, счетов; - информация относительно удовлетворенности Застрахованных услугами.

ЗАЯВЛЕННЫЕ, ФАКТИЧЕСКИЕ УБЫТКИ

ПОКРЫТИЕ ПОЛИСА

АНАЛИЗ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОВ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Конфигурация интегрирована с бухгалтерским и управленческим учетами, реализованными в типовой конфигурации. Особенность ведения взаиморасчетов: –документы «Фиксации расходов» выполняют движения по начислению задолженности перед поставщиками услуг и медикаментов; –реализована возможность начисления задолженности, когда центральный офис поставщика платит за дочерние компании. В состав конфигурации можно включить модуль «1С 8.1: Бюджетирование и планирование».