Фишки контекстной рекламы, не зная которых Вы будете тратить уйму денег" Ведущий – Илья Цымбалист Вебинар организован проектом DIS www.disecret.com БЕСПЛАТНЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Будет урок на скачивание Не выбирайте легкий интерфейс Сначала подбирайте ключевые слова, потом создавайте объявления Смотрите цену клика, которую Директ.
Advertisements

Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Транксрипт:

Фишки контекстной рекламы, не зная которых Вы будете тратить уйму денег" Ведущий – Илья Цымбалист Вебинар организован проектом DIS БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР

Поиск: Где показываются объявления контекстной рекламы?

Контекст (партнерская сеть): Где показываются объявления контекстной рекламы?

Яндекс каталог: Где показываются объявления контекстной рекламы?

Самые важные настройки рекламной кампании в Яндекс Директ

Где показывать объявления - на поиске, в партнерской сети Яндекса или в Яндекс каталоге? Рекомендую показывать для начала только на поиске (показы в партнерской сети Яндекса отключаем в настройках кампании) (показы в каталоге отключаем, убирая галочку – для каждого объявления)

Как действуют новички - подробно о граблях, на которые не нужно наступать Не выбирайте легкий вариант интерфейса Не быбирайте стратегию показаНедельный бюджет Сначала подготовьте ключевые слова – потом составляйте объявления

Как действуют новички - подробно о граблях, на которые не нужно наступать Внимательно смотрите на цену клика, которую прелагает Яндекс по-умолчанию

Как эффективность объявлений (CTR) влияет на Ваш бюджет и на количество показов? CTR x ЦЕНА КЛИКА = ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЪЯВЛЕНИЯ Цель – составить качественное объявление с высоким CTR. То есть получить высокий показатель эффективности за счет CTR, а не за счет цены. Чем больше показатель эффективности, тем больше показов вы получите при наименьшем бюджете. CTR - отношение (количества кликов/количества показов) x 100

Как правильно подбирать ключевые слова?

Как составить объявление, которое заведомо будет успешным? 2 главных критерия: 1.Использовать ключевые слова в заголовке и в тексте объявления 2.Оперируйте ВЫГОДАМИ, а не СВОЙСТВАМИ предлагаемого продукта/услуги

Целевая страница - что на ней должно быть? Максимальное соответствие содержанию объявления (чтобы человек не разочаровался, когда перейдет по объявлению) Важная тонкость: рекомендую Вам вставлять форму подписки на целевую страницу и захватывать Вашего потенциального клиента (ВСЕГДА и ВЕЗДЕ)

Как пройти модерацию, если изначально Вас "забанили"?

Что отличает работу профессионала и новичка в контекстной рекламе? Новичок дейтсвует наугад Профессионал измеряет результат Инструменты веб аналитики позволяют отследить продажу/подписку (или другое действие посетителя). Можно расчитать сколько стоит привлечение клиента по каждому конкретному объявлению и удерживать выгодную цену за клик

Стоит ли привлекать трафик с контекстной рекламы на страницу подписки или лучше продавать в лоб? Всегда нужно тестировать оба варианта! Если продавать в лоб, то стоит разместить POPOVER окно с формой подписки на продающем сайте Продающий сайт, как правило, содержит больше информации и для него подходит БОЛЬШЕЕ количество ключевых слов Для страницы подписки может хорошо работать всего несколько ключевых слов

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СБОРА ПОДПИСЧИКОВ! Грех ее не использовать