1 Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars Октябрь 2008
2 Динамика аудитории Vzglyad.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
3 Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
4 Динамика аудитории Sob.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
5 Динамика аудитории Russia.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
6 Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в Октябре 2008 Newmedia Stars (4 проекта) Vzglyad.ruDni.ru МоскваРоссияМоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %11.8%20.9%8.8%14.3%6.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.1%9.6%3.7%5.8%2.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.4%2.6%0.9%1.5%0.6% Выходные Тысяч человек В населении %0.9%1.6%0.6%0.9%0.3% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
7 Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в Октябре 2008 Russia.ruSob.ru МоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.9%3.3%1.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.8%1.0%0.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.2% 0.1% Выходные Тысяч человек ** В населении %0.1%** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
8 Аудитория проекта Russia.ru в Октябре 2008 Russia.ru Russia.ru // Ролики МоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.9%3.0%0.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.8%0.6%0.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.2%** Выходные Тысяч человек ** В населении %0.1%** Average Daily Frequency ** * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
9 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%)
10 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%)
11 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Возраст (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%)
12 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Возраст (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%)
13 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол / Возраст (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол / Возраст (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %.Род занятий (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
16 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %.Род занятий (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
17 Структура аудитории Vzglyad.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
18 Структура аудитории Vzglyad.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
19 Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
20 Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
21 Структура аудитории Sob.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
22 Структура аудитории Sob.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
23 Структура аудитории Russia.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
24 Структура аудитории Russia.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
25 Целевые группы аудитории Vzglyad.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
26 Целевые группы аудитории Vzglyad.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
27 Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
28 Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
29 Целевые группы аудитории Sob.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
30 Целевые группы аудитории Sob.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
31 Целевые группы аудитории Russia.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
32 Целевые группы аудитории Russia.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54