1 Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars Октябрь 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars Август 2008.
Advertisements

Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars Сентябрь 2008.
1 Аудитория Autonet.ru Москва, Март Динамика аудитории Autonet.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория Automania.ru Июнь 2008 г.. 2 Аудитория Automania.ru в Июне 2008 г. Automania.ru Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Banki.ru Декабрь Аудитория Banki.ru в Декабре 2008 Banki.ru МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория NG.ru Москва, Февраль 2008 г.. 2 Динамика аудитории Ng.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория проектов Kleo.ru Сентябрь Аудитория Kleo.ru в Сентябре 2008 Kleo.ru МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Vedomosti.ru Москва, Декабрь Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Декабре 2006 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория PROMODJ.RU/COM Февраль Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Февраль 2011 PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Феврале 2007 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория интернет газеты Дни.ру Июнь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория Kleo.ru Москва, Декабрь Аудитория Kleo.ru в Москве за Декабре 2007 г. Kleo.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Март PROMODJ.RU РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%3.9%4.1%
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Апрель PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.8%5.0% Average.
1 Аудитория Banki.ru Август Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория проекта PromoDj.ru WEB INDEX REPORT Январь 2009.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Декабрь PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.5%
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Март PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%4.3%
1 Аудитория Banki.ru Февраль Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
Транксрипт:

1 Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars Октябрь 2008

2 Динамика аудитории Vzglyad.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

3 Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

4 Динамика аудитории Sob.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

5 Динамика аудитории Russia.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

6 Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в Октябре 2008 Newmedia Stars (4 проекта) Vzglyad.ruDni.ru МоскваРоссияМоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %11.8%20.9%8.8%14.3%6.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.1%9.6%3.7%5.8%2.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.4%2.6%0.9%1.5%0.6% Выходные Тысяч человек В населении %0.9%1.6%0.6%0.9%0.3% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

7 Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в Октябре 2008 Russia.ruSob.ru МоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.9%3.3%1.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.8%1.0%0.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.2% 0.1% Выходные Тысяч человек ** В населении %0.1%** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным

8 Аудитория проекта Russia.ru в Октябре 2008 Russia.ru Russia.ru // Ролики МоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.9%3.0%0.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.8%0.6%0.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.2%** Выходные Тысяч человек ** В населении %0.1%** Average Daily Frequency ** * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным

9 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%)

10 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%)

11 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Возраст (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%)

12 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Возраст (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%)

13 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол / Возраст (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

14 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол / Возраст (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

15 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %.Род занятий (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

16 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %.Род занятий (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

17 Структура аудитории Vzglyad.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

18 Структура аудитории Vzglyad.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

19 Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

20 Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

21 Структура аудитории Sob.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

22 Структура аудитории Sob.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

23 Структура аудитории Russia.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

24 Структура аудитории Russia.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

25 Целевые группы аудитории Vzglyad.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

26 Целевые группы аудитории Vzglyad.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

27 Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

28 Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

29 Целевые группы аудитории Sob.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

30 Целевые группы аудитории Sob.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

31 Целевые группы аудитории Russia.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

32 Целевые группы аудитории Russia.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54