1 Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars Сентябрь 2008
2 Динамика аудитории Vzglyad.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
3 Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
4 Динамика аудитории Sob.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
5 Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в Сентябре 2008 Newmedia Stars (4 проекта) Vzglyad.ruDni.ru МоскваРоссияМоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.7%18.6%7.6%14.3%6.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.0%8.9%3.4%6.2%2.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.4%2.6%0.9%1.7%0.6% Выходные Тысяч человек В населении %0.8%1.7%0.6%0.9%0.3% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*
6 Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в Сентябре 2008 Russia.ruSob.ru МоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.4%3.4%2.9%1.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.1%1.1%0.8%0.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.2%0.2%0.2%** Выходные Тысяч человек ** В населении %0.1%0.2%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*
7 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол (Москва, Сентябрь 2008 г., Reach%)
8 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол (Россия, Сентябрь 2008 г., Reach%)
9 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Возраст (Москва, Сентябрь 2008 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Возраст (Россия, Сентябрь 2008 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол / Возраст (Москва, Сентябрь 2008 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол / Возраст (Россия, Сентябрь 2008 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %.Род занятий (Москва, Сентябрь 2008 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %.Род занятий (Россия, Сентябрь 2008 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 Структура аудитории Vzglyad.ru, в тыс. чел. (Москва, Сентябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
16 Структура аудитории Vzglyad.ru, в тыс. чел. (Россия, Сентябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
17 Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (Москва, Сентябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
18 Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (Россия, Сентябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
19 Структура аудитории Russia.ru, в тыс. чел. (Москва, Сентябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
20 Структура аудитории Russia.ru, в тыс. чел. (Россия, Сентябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
21 Структура аудитории Sob.ru, в тыс. чел. (Москва, Сентябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
22 Структура аудитории Sob.ru, в тыс. чел. (Россия, Сентябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
23 Целевые группы аудитории Vzglyad.ru, Affinity Index. (Москва, Сентябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
24 Целевые группы аудитории Vzglyad.ru, Affinity Index. (Россия, Сентябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении РФ лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
25 Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (Москва, Сентябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
26 Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (Россия, Сентябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении РФ лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
27 Целевые группы аудитории Russia.ru, Affinity Index. (Москва, Сентябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
28 Целевые группы аудитории Russia.ru, Affinity Index. (Россия, Сентябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении РФ лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
29 Целевые группы аудитории Sob.ru, Affinity Index. (Москва, Сентябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
30 Целевые группы аудитории Sob.ru, Affinity Index. (Россия, Сентябрь 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении РФ лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54