1 Аудитория Kleo Октябрь 2010
2 * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Kleo (2 проекта) Kleo.ruKleos.ru РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.8%4.1%4.2%3.6%4.4%3.7% 0.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.6%1.0%1.1%0.9%1.2%0.9% 0.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %0.3%** 0.2% ** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении % ** 0.1%0.2%** Average Daily Frequency ** ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*
3 Структура аудитории Kleo, в %. Пол (Россия, Октябрь 2010, % от Monthly Reach)
4 Структура аудитории Kleo, в %. Пол (Москва, Октябрь 2010, % от Monthly Reach)
5 Структура аудитории Kleo, в %. Пол (С.-Петербург, Октябрь 2010, % от Monthly Reach)
6 Структура аудитории Kleo, в %. Пол (Екатеринбург, Октябрь 2010, % от Monthly Reach)
7 Структура аудитории Kleo, в %. Возраст (Россия, Октябрь 2010, % от Monthly Reach)
8 Структура аудитории Kleo, в %. Возраст (Москва, Октябрь 2010, % от Monthly Reach)
9 Структура аудитории Kleo, в %. Возраст (С.-Петербург, Октябрь 2010, % от Monthly Reach)
10 Структура аудитории Kleo, в %. Возраст (Екатеринбург, Октябрь 2010, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории Kleo в %. Пол / Возраст (Россия, Октябрь 2010, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории Kleo в %. Пол / Возраст (Москва, Октябрь 2010, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Структура аудитории Kleo в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Октябрь 2010, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 Структура аудитории Kleo в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Октябрь 2010, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 Структура аудитории Kleo в %. Род занятий (Россия, Октябрь 2010, % от Monthly Reach, % от ответивших)
16 Структура аудитории Kleo в %. Род занятий (Москва, Октябрь 2010, % от Monthly Reach, % от ответивших)
17 Структура аудитории Kleo в %. Род занятий (С.-Петербург, Октябрь 2010, % от Monthly Reach, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
18 Структура аудитории Kleo в %. Род занятий (Екатеринбург, Октябрь 2010, % от Monthly Reach, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
19 Структура аудитории Kleo.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2010, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
20 Структура аудитории Kleos.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2010, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
21 Структура аудитории Kleo.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2010, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
22 Структура аудитории Kleo.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Октябрь 2010, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
23 Структура аудитории Kleo.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Октябрь 2010, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
24 Целевые группы аудитории Kleo.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
25 Целевые группы аудитории Kleos.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
26 Целевые группы аудитории Kleo.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
27 Целевые группы аудитории Kleo.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Октябрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
28 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Целевые группы аудитории Kleo.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Октябрь 2010)