Www.loglab.ru Возвратная Логистика ЛогЛаб Эффективное и быстрое исполнение гарантийных обязательств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила студентка 5 курса, группы ТД -125, Косяченко Анна.
Advertisements

Затоваривание складов, отсутствие работы по анализу состояния запасов и определению норматива запасов; Завышение стоимости запасов в бухгалтерском учете.
Безопасность Плюс. WEKEY Официальный дистрибьютор Rapiscan Systems в России Rapiscan Systems.
Апрель/ 2011 Набережные Челны 2011 год Логистический мост в «цепи поставок»
Содержание 1.Определения. 2.Виды работ. 3.Типы договоров на обслуживание. 4.Документация при техническом обслуживании. 5.Нормы времени при техническом.
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
« Логистика представляет собой комплексное планирование и управление потоками материалов, запасных частей и готовой продукции, включая необходимый информационный.
Взаимодействие подразделений предприятия при планировании и исполнении обязательств в информационной системе Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных.
Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования в системе КАПИТАЛ CSE.
Корпорация складских технологий. ВАЖНЕЙШИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Продажа складской техники и оборудования. 2.Сервисное обслуживание и гарантийный.
Схема взаимодействия информационной системы ИС «Бухгалтерского и кадрового учета» 1С Подсистема «Управление документооборотом» Подсистема «Управление.
Лекция 5. Дисциплина «Эффективность информационных систем» Экономический факультет кафедра «Информационные системы и технологии» Лекция 3. Оценка преимуществ.
ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА. Начисление и выплата з/плат Отчетность Сущность услуги Применение услуги лизинга персонала позволяет Клиенту.
Управление ТОРО в системе КАПИТАЛ CSE Киров Алексей, Менеджер проектов компании «Геликон Про»
В начале 2012 года наша компания заключила контракт с компанией ООО «Ферронордик Машины»( Эксклюзивный дилер Volvo CE ) по продаже и обслуживанию строительной.
КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ - MRP и ERP Подготовила студентка Иванова И.И. Специальность: «Информационные технологии в управлении» ВУЗ Факультет.
Обзор проблематики учета и управления на полиграфических предприятиях.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
L/O/G/O Программное обеспечение «Диспетчер ЖКХ» Автоматизация диспетчерских служб от Dazysoft.
18 сентября 2008 г. Управление затратами в проектах НИОКР на базе решений ПАРУС 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по.
Транксрипт:

Возвратная Логистика ЛогЛаб Эффективное и быстрое исполнение гарантийных обязательств

Распространенные сложности гарантийной и сервисной поддержки оборудования Невозможно исполнить гарантийные обязательства Недовольство клиентов сроками Несоблюдение действующего законодательства (срок гарантийного ремонта 30 дней) Слишком высокие таможенные и транспортные расходы Излишние затраты времени и сил сотрудников на выяснение сроков ремонта и возврата

Проблемы возвратной логистики Сложность таможенного оформления ремонта Таможня требует большое количество документов и неизвестно где их взять Отсутствует систематический учет неисправных модулей Отсутствует четкое on-line состояние склада запасных модулей Не соблюдается процедура замены неисправных модулей модулями со склада Отсутствует четкое расписание отправки неисправных модулей в ремонтные центры Отсутствует информация о сроках окончания ремонта и возврата модулей из ремонтного центра Невозможно прогнозировать время, затраченное на таможенное оформление Отсутствует возможность замены в ремонтном центре неисправного модуля исправным, только ремонт Сотрудники и клиенты в неведении относительно сроков возврата модулей Дополнительные затраты времени и сил на выяснение сроков окончания ремонта возврата модулей Отсутствует on-line информация о прохождении модулями различных этапов ремонта и оформления

Предлагаемое решение Проблемы КлиентаРешение «ЛогЛаб» Затраты на складскую обработку, ошибки, потери Значительные материальные и временные издержки на таможенное оформление Отсутствие информации о состоянии склада и этапов ремонта модулей Аутсорсинг складской функции Оформление запасных частей в режиме переработки вне таможенной территории (пошлина = 0%) On-line состояние склада горячей замены и состояния ремонта модулей

Процедура взаимодействия анализ статистических данных по неисправностям создание и поддержание постоянного "аварийного" складского запаса осуществление замены оговоренных в контракте позиций в течение 24-х часов сбор и отправка на ремонт неисправного оборудования, согласно согласованному графику управление отношениями и расчеты с европейскими и российскими центрами по ремонту оборудования прохождение таможенных формальностей по вывозу и ввозу неисправного и отремонтированного оборудования и "аварийного" запаса срочная доставка оборудования заказчику

Виды отчетности Остатки на складе Невозвращенные клиентами детали Детали находящиеся в ремонте Детали ожидающие отправки из ремонтного центра Детали ожидающие отправки в ремонтный центр Детали в пути Финансовые взаимоотношения с клиентами и ремонтными центрами

Когда это интересно Гарантийные или сервисные обязательства перед заказчиком предполагают оперативное устранение возникающих проблем Телекоммуникационное, медицинское, компьютерное, спутниковое и другое сложное электронное оборудование Часть оборудования ремонтируется за рубежом

Почему ЛогЛаб Более 5 лет на рынке логистики Значительный опыт работы со сложным электронным оборудованием Широкая география операций Современные методы складского учета Учет оборудования по серийным номерам и другим требованиям клиентов Высококвалифицированный персонал Ориентированность на интересы клиента Возможность интеграции системы учета с бизнес-системой заказчика