Журнал «ЕСЛИ БЫ…» Медиакит 2011
Люди шоу-бизнеса Журнал ЕСЛИ БЫ… – журнал об успешных людях, важных событиях, красивых мечтах и о том, что все желаемое всегда может стать реальным. Главное – идти к своей цели. Журнал ЕСЛИ БЫ… – откровенные интервью; – путь к успеху; – истории неудач и успеха; – истории любви.
Люди бизнеса и политики ЕСЛИ БЫ… Журнал ЕСЛИ БЫ… – в развлекательной форме, без назидательности и нравоучений, журнал несет читателю необходимую и полезную информацию. ЕСЛИ БЫ… Журнал ЕСЛИ БЫ… – политика и жизнь; – карьера и успех; – бизнес и семья.
Самое интересное и полезное ЕСЛИ БЫ… Журнал ЕСЛИ БЫ… – практические советы психологов; – романтические истории; – спорт, экстрим; – путешествия; – мода и стиль.
Самое весомое и важное Журнал ЕСЛИ БЫ… – освещение только самых интересных, важных, весомых событий. Журнал ЕСЛИ БЫ… – культура; – политика – шоу-бизнес; – социальные проекты.
Первый номер журнала
Второй номер журнала
Рекламные возможности
Мы можем предложить различные варианты нестандартного размещения, такие как: статьи, спонсорство рубрик, брендирование сканвордов, гороскопов, редакторские эксперименты, внедрение в специальные проекты, вкладыши, пробники и т.д. Предусмотрена система скидок и гибкий расчет нестандартного размещения. Нестандартное размещение Рекламные возможности
1 полоса 210*280мм Разворот 420*280мм 1/2 полосы 210*140мм 1/3 полосы 210*93мм Технические требования: На всех рекламных макетах должна быть надпись «На правах рекламы» или «Реклама». Форматы файлов только *eps или *tif. Разрешение растровых элементов макетов: не менее 300 dpi. Цветовая модель: CMYK (максимальная сумма красок 320), использование дополнительных красок (Pantone). Вылеты и отступы: все макеты должны иметь 5 мм запаса с каждой стороны (под обрез), значимые элементы должны иметь отступ не менее 5 5 мм от линии реза. Шрифты и текст: для векторных форматов все шрифты должны быть переведены в кривые. Мелкий шрифт (до 6 pt) и тонкие линии (до 0,5 pt) должны формироваться без наложения, т.е. состоять не более чем из одного триадного цвета. Для текстов, набранных шрифтами менее 7 pt, не допустимо использование выворотки. Для разворотных макетов необходимо учесть влияние корешка на текст и изображения, проходящие через разворот. Роспуск должен составлять не менее 3-3 мм. Макеты, не соответствующие данным требованиям, могут быть отправлены на доработку рекламодателю. Обрезной размер рекламных модулей Технические требования к рекламным модулям
80% - розничное распространение. (продажа в печатных сетях) Так же журнал «Если Бы…» можно приобрести в киосках, расположенных в Московском метрополитене. 20% - PR-акции Презентация очередного номера журнала, распространение среди партнеров и в сети кафе «Кофе Хауз». Журнал размещается на правах приоритетной выкладки. Распространение
Редакция: Главный редактор - Занда Буслова Коммерческий директор - Татьяна Федорова Генеральный директор - Елена Антропова Публикуется: с 2010 года. Тираж: , объем 64 стр. Периодичность: ежемесячно. Формат: 210*280 мм. Бумага мел/глянцевая, цвет. Распространение: розница. Издатель: ООО «Медиа Файт» Будем рады сотрудничеству!