Журнал «ЕСЛИ БЫ…» Медиакит 2011. Люди шоу-бизнеса Журнал ЕСЛИ БЫ… – журнал об успешных людях, важных событиях, красивых мечтах и о том, что все желаемое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АЛМАТЫ Данные о журнале Издается с июля 2009 года, г. Алматы Издатель: ТОО «Центр политического анализа и PR» Главный редактор: Акимбеков Султан.
Advertisements

Журнал рабочих ситуаций главного врача. Размещение рекламы. тел.: (495) , О ЖУРНАЛЕ Ведущий журнал для руководителей ЛПУ.
Формат рекламного модуля Стоимость/Бонусы 1-й разворот руб./ статья на разворот внутри журнала + разворот рекламы ( либо текстовой формат) в электронном.
Информационно-аналитический журнал для предпринимателей BUSINESS PARTNER Медиа-кит Информационно-аналитический журнал для предпринимателе Презентация журнала.
ЗАО «Сегодня Мультимедиа» Расценки на размещение рекламы в газете ТВОЁ Цены указаны с НДС и НнР * Система скидок является накопительной и зависит от общей.
Стр Презентация «эж-Капитал» - информационно- консультационное издание, являющееся практическим руководством в создании и успешном развитии.
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
Политика Экономика Общество. О журнале Журнал «Renome обозрение» деловое издание для руководителей государственных и муниципальных органов власти, представителей.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКАДЕМИИ РЕКРУТИНГА Ильгиза Валинурова.
Характеристика журнала: периодичность – 1 раз в месяц тираж - 50 тыс. экземпляров объем – 32 полосы формат – А4 (210 х 285) бумага - LWC Целевая аудитория:
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК РЕКЛАМЫ И ОБЪЯВЛЕНИЙ Издается с 17 августа 2009 г. Группа компаний информационного агентства «Автоцентр» Периодичность выхода – еженедельно.
НАУЧНО- ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «МИР СВАРКИ» В 2011 ГОДУ
B2B журнал по эксплуатации и управлению горнолыжным курортом Журнал издаётся под патронатом Министерства спорта, туризма и молодёжной политики.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
«Сегодня нужно осознание перемен: в науке, технике, социальной жизни, а главное в человеке, а это уже соприкосновение с ценностями и смыслами » В.А.Лекторский.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК РЕКЛАМЫ И ОБЪЯВЛЕНИЙ Издается со 2 сентября 2002г. Группа компаний информационного агентства «Автоцентр» Периодичность выхода – еженедельно.
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
Про всё на свете Издательский Дом «Gruner+Jahr», Москва, 2007.
ЖАРА Самые свежие новости из жизни известных людей, звезд шоу- бизнеса и спорта Периодичность выхода- еженедельно День выхода- среда Тираж экз.
Транксрипт:

Журнал «ЕСЛИ БЫ…» Медиакит 2011

Люди шоу-бизнеса Журнал ЕСЛИ БЫ… – журнал об успешных людях, важных событиях, красивых мечтах и о том, что все желаемое всегда может стать реальным. Главное – идти к своей цели. Журнал ЕСЛИ БЫ… – откровенные интервью; – путь к успеху; – истории неудач и успеха; – истории любви.

Люди бизнеса и политики ЕСЛИ БЫ… Журнал ЕСЛИ БЫ… – в развлекательной форме, без назидательности и нравоучений, журнал несет читателю необходимую и полезную информацию. ЕСЛИ БЫ… Журнал ЕСЛИ БЫ… – политика и жизнь; – карьера и успех; – бизнес и семья.

Самое интересное и полезное ЕСЛИ БЫ… Журнал ЕСЛИ БЫ… – практические советы психологов; – романтические истории; – спорт, экстрим; – путешествия; – мода и стиль.

Самое весомое и важное Журнал ЕСЛИ БЫ… – освещение только самых интересных, важных, весомых событий. Журнал ЕСЛИ БЫ… – культура; – политика – шоу-бизнес; – социальные проекты.

Первый номер журнала

Второй номер журнала

Рекламные возможности

Мы можем предложить различные варианты нестандартного размещения, такие как: статьи, спонсорство рубрик, брендирование сканвордов, гороскопов, редакторские эксперименты, внедрение в специальные проекты, вкладыши, пробники и т.д. Предусмотрена система скидок и гибкий расчет нестандартного размещения. Нестандартное размещение Рекламные возможности

1 полоса 210*280мм Разворот 420*280мм 1/2 полосы 210*140мм 1/3 полосы 210*93мм Технические требования: На всех рекламных макетах должна быть надпись «На правах рекламы» или «Реклама». Форматы файлов только *eps или *tif. Разрешение растровых элементов макетов: не менее 300 dpi. Цветовая модель: CMYK (максимальная сумма красок 320), использование дополнительных красок (Pantone). Вылеты и отступы: все макеты должны иметь 5 мм запаса с каждой стороны (под обрез), значимые элементы должны иметь отступ не менее 5 5 мм от линии реза. Шрифты и текст: для векторных форматов все шрифты должны быть переведены в кривые. Мелкий шрифт (до 6 pt) и тонкие линии (до 0,5 pt) должны формироваться без наложения, т.е. состоять не более чем из одного триадного цвета. Для текстов, набранных шрифтами менее 7 pt, не допустимо использование выворотки. Для разворотных макетов необходимо учесть влияние корешка на текст и изображения, проходящие через разворот. Роспуск должен составлять не менее 3-3 мм. Макеты, не соответствующие данным требованиям, могут быть отправлены на доработку рекламодателю. Обрезной размер рекламных модулей Технические требования к рекламным модулям

80% - розничное распространение. (продажа в печатных сетях) Так же журнал «Если Бы…» можно приобрести в киосках, расположенных в Московском метрополитене. 20% - PR-акции Презентация очередного номера журнала, распространение среди партнеров и в сети кафе «Кофе Хауз». Журнал размещается на правах приоритетной выкладки. Распространение

Редакция: Главный редактор - Занда Буслова Коммерческий директор - Татьяна Федорова Генеральный директор - Елена Антропова Публикуется: с 2010 года. Тираж: , объем 64 стр. Периодичность: ежемесячно. Формат: 210*280 мм. Бумага мел/глянцевая, цвет. Распространение: розница. Издатель: ООО «Медиа Файт» Будем рады сотрудничеству!