Урок -сказка по теме: 5 класс Учитель математики : Максиян О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Как Ивану Царевичу уравнения помогли…»
Advertisements

В Г О С Т Я Х У С К А З К И Внеклассное мероприятие 5 класс Учитель: Л.М.Осипова Ивня 2011 год.
Повторение по теме «Десятичные дроби» Вычислите устно 0,6 + 0,3 0,9 * 4 3,6 - 2,1 1,5 : 3 0,5 * 10 5.
Урок математики 5 класс Тема: Десятичные дроби (обобщение) Учитель Кузьмина Т.С., МОУ СОШ 18 г. В. Новгород.
CКАЗКА «Волшебное число» Эту игру я предлагаю для отработки навыков решения линейных уравнений. Игра ведется на основе сказки об Иване-царевиче и Кощее.
в интересной форме повторить пройденный материал, провести массовый опрос учащихся и выставить оценки. Задание 1. Прошу показать карточку с обозначением.
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
Деление обыкновенных дробей Урок-путешествие 6 класс Учитель математики Кулешова Ю.В. МОУ Покровская сош.
Автор: Новикова Ирина Алексеевна, учитель математики МОУ «Тигильская СОШ»
Урок - сказка « Действия над десятичными дробями »
Урок-путешествие в сказку на тему: «Инерция. Масса. Плотность.»
Урок – сказка Применение различных способов разложения на множители. 7 класс.
Знания только тогда являются знаниями, когда они получены усилием своей мысли,а не памятью. Л. Толстой. Долинская О Ш Учитель: Шарлай Т.Н.
Сложение и вычитание десятичных дробей Решение уравнений.
Урок Решение задач Автор: учитель математики Денисова Н.К Каа-Хем, 2008г.
Умножение чисел, оканчивающихся нулями (урок-сказка) Учитель начальных классов МОУ «Семилуженская СОШ» Родионова Марина Валерьевна 4 класс.
В некотором царстве, в некотором государстве жил мальчик Петя и была у него сестренка Аленка. Как -то решил Петя сходить к своим друзьям, а сестренку.
Аракелян Жанна Жораевна учитель математики, руководитель школьного методического объединения учителей математики.
Презентация к уроку изучения новой темы «Площадь трапеции и параллелограмма» Средняя школа 47 г. Минск 2006 С.И. Зенько 7 класс.
Транксрипт:

Урок -сказка по теме: 5 класс Учитель математики : Максиян О.В.

Цель урока: Систематизация и коррекция знаний и навыков учащихся в упрощении выражений, решении уравнений и решении задач с помощью уравнений; Систематизация и коррекция знаний и навыков учащихся в упрощении выражений, решении уравнений и решении задач с помощью уравнений; Воспитание внимательности, самостоятельности, терпения, усидчивости, скорости решения; Воспитание внимательности, самостоятельности, терпения, усидчивости, скорости решения; Привитие интереса к предмету Привитие интереса к предмету

В некотором царстве, в некотором государстве…

Жил-был Иван-царевич

Было у него три сестры:

И отправился он в путь

Повстречал Елену Прекрасную

Полюбили они друг друга, но…

Змей Горыныч похитил Елену Прекрасную

Иван –царевич собрал воинов и…

поехал выручать любимую

Приехали они к реке

Огромный камень закрыл дорогу, на камне три задания

Иван –царевич начал тренировать свою дружину

Дружина двинулась дальше

Дорога привела их к Бабе - Яге

Условие: решить уравнения на стенах избушки

Рассказала Баба – Яга тайну волшебных замков

Змей Горыныч схватил воинов, бросил их в подземелье и запер на пять замков

Открыли замки воины, вышли из подземелья, а пред ними царство Горыныча. Но подойти к нему невозможно, преграда на пути…

Победил Иван-царевич Змея Горыныча

Освободил Елену Прекрасную

В тот же день сыграли свадьбу

И стали они жить поживать и добро наживать

Итог урока Я работал с интересом Мне больше всего понравилось… Я ничего не понял, были трудные задания Я устал на уроке