НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Семинар учителей, работающих с детьми, обучающимися по специальным коррекционным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выделены 5 направлений поведения детей с девиантным поведением. Выделены 5 направлений поведения детей с девиантным поведением. Приспособление (норма)
Advertisements

Цели и задачи психолого - педагогического сопровождения участников государственной ( итоговой ) аттестации.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ КОРРЕКЦИОННЫМ ПРОГРАММАМ 7 И 8 ВИДОВ МОУ КРАСНОСЛОБОДСКАЯ СОШ 21 января 2010г.
Факторы, влияющие на психическое здоровье 50-55% - условия, образ жизни % - состояние окружающей среды % - генетические особенности %
Здоровый образ жизни и его значение для гармоничного развития человека. Тема урока: «Психологическая уравновешенность»
Педагог-психолог МБДОУ д / с «Теремок» Суляева О.В.
ПРОБЛЕМЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПОДРОСТКОВЫЙ ПЕРИОД (11-17 лет) Выступающий: доцент кафедры практической психологи образования КГПУ кандидат психологических.
Этимологическая диагностика социально- педагогической запущенности детей ВЫПОЛНИЛА: ЕРМОЛКИНА Н. ГРУППА СП
«Психологическая акция как нестандартная форма взаимодействия учеников, учителей и сотрудников лицея»
ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ. План Проблема компенсации функций. Теория сложной структуры дефекта (по Л.С.Выготскому). Соотношение биологического и.
ЛОСЕВА О.П., ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ПРИЧИНЫ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ ЛОСЕВА О.П., ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ.
1. Говорить и чувствовать здесь и сейчас: все, что чувствуешь ты, все, о чем думаешь, заслуживает внимания, в твоих словах нет ничего «заумного» или «глупого».
Психология саморазвития личности педагога Андреева Е.А., педагог-психолог МОУ СОШ р.п.Турки.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида.
Областное государственное образовательное казённое учреждениеОбластное государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Детско-родительские отношения. Функции семьи: Воспитательная; Хозяйственно-бытовая; Эмоциональная; Духовного(культурного) общения; Первоначального социального.
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СРЕДСТВАМИ СКАЗОЧНОЙ ИГРОТЕРАПИИ Рыбкина Наталья Юрьевна.
ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Подготовила воспитатель ГКОУ специальной (коррекционной) школы-интерната.
В психологии конфликт определяется как «столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида,
Транксрипт:

НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Семинар учителей, работающих с детьми, обучающимися по специальным коррекционным программам

СЛОВАРЬ ЭМОЦИИ – переживания человека, возникающие под влиянием общего состояния организма и удовлетворения его актуальных потребностей

ФОРМЫ ПЕРЕЖИВАНИЯ ЧУВСТВ аффектынастроениячувствастресс

ТРУДНОСТИ, ВЫЗЫВАЕМЫЕ ПРОБЛЕМАМИ В ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ Агрессивные дети Эмоционально расторможенные дети Тревожные, застенчивые дети

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ темперамент БИОЛОГИЧЕСКИЕ семейное воспитание; отношение учителя; отношение окружающих СОЦИАЛЬНЫЕ

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЗПР инфантилизмэмоциональная незрелость несформированность саморегуляции поведения низкая познавательная активность низкий уровень самоконтроля УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ неустойчивостьнедифференцированностьинертностьнемотивированностьповерхностность

НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ Непатологические реакции Патологические реакции

ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ оппозиция;отказимитация компенсация и гиперкомпенсация

ОБЪЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ тип семейного воспитания; особенности отношения педагога; особенности межличностного общения; личностные особенности ребёнка

ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 1 позитивный настрой 2 доверительность взаимодействия 3 субъектность взаимодействия 4 причинность

ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 1 последовательность во взаимоотношениях 2 позитивность во взаимоотношениях 3 привлекательная альтернатива 4 разумный компромисс

ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 1 гибкость 2 индивидуальный подход 3 системность 4 превентивность

НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Семинар учителей, работающих с детьми, обучающимися по специальным коррекционным программам