Организация педагогического процесса с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения
Отсутствие комплексного подхода со стороны различных социальных институтов; Недостаточная пропаганда элементарных медицинских, педагогических, психологических знаний, знаний физиологии ребенка среди родителей; Недостаточная освоенность периода жизни детей от рождения до 3 лет с педагогической точки зрения, доминирующий приоритет медицинских служб в этот период сопровождения; Современные условия диктуют необходимость создания целостной системы интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья как перспективы общедоступного и качественного образования.
Содержание Предисловие (сведения об учреждении) Пояснительная записка Организация жизни и воспитания детей (режим дня, предметно-развивающая среда, формы работы с детьми, проектирование воспитательно-образовательного и коррекционно-развивающегого процесса) 1/.Обязательная часть основной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 1.1. Педагогическая работа Воспитательно-образовательная и коррекционная деятельность Коррекционная работа Основные коррекционно-развивающие программы: Программы педагогов-психологов (с авторским методическим обеспечением) Программы учителей-дефектологов (с авторским методическим обеспечением) Программы учителей-логопедов (с авторским методическим обеспечением) Программа занятий ЛФК для детей с нарушениями осанки (с авторским методическим обеспечением) Программа занятий ЛФК для детей с плоскостопием (с авторским методическим обеспечением) Программа занятий ЛФК для часто болеющих детей (обще оздоровительные группы) – (с авторским методическим обеспечением) Дополнительные коррекционно-развивающие программы 2. Вариативная часть основной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ Приложение