Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ 15 декабря 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог МДОУ д/с 8 г.Североморск Силушина Д.В.
Advertisements

Социальное партнёрство с родителями по реализации ФГОС.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ГДОУ 27 В ГДОУ 27 работает педагог-психолог высшей квалификационной категории КАЛЛЕР ВИКТОРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА. Психологическое.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в детском.
Презентация опыта работы по духовно - нравственному просвещению родителей МАУДО ЦДТ г. Курганинска Работу выполнли: Дунай Г.А. директор Фенева О.И. заместитель.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Сотрудничество семьи и ДОУ в решении проблем инклюзивного образования в условиях введения ФГОС Педагог-психолог МБДОУ 65 Методист-психолог МАУ «ГНМЦ» Сивова.
(консультационно – диагностический центр МБДОУ 23 )
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
Транксрипт:

Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ 15 декабря 2011 года

Количество детей с ограниченными возможностями здоровья уч. год – 25 детей уч. год – 19 детей уч. год – 14 детей уч. год – 18 детей

Проблемы семей, воспитывающих ребёнка с ограниченными возможностями здоровья Умышленное ограничение в общении Гиперопека Непринятие родителями своих детей Отсутствие у родителей знаний и навыков, необходимых для воспитания ребёнка с ОВЗ

Повышение педагогической компетенции родителей и помощь семьям по адаптации и интеграции детей с ОВЗ в общество ЦЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:

Этапы работы Первичная диагностика ребёнка и его семьи Более глубокое знакомство специалиста с родителями, налаживание непосредственного контакта Разработка на основе медицинского диагноза и диагностики специалистов программ индивидуального сопровождения детей с ОВЗ, а также определение дальнейшего образовательного маршрута детей

Этапы работы Составление плана работы специалиста с родителями детей с ОВЗ Непосредственная работа с родителями: психокоррекционная помощь семьям по адаптации и интеграции в общество; обмен опытом воспитания детей с ОВЗ между семьями; повышение педагогической компетентности родителей в области психической и познавательной сфер развития ребенка.

Формы работы педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ Беседы: коллективные индивидуальные Консультации: коллективные индивидуальные по заявке тематические оперативные

Формы работы педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ Родительские собрания в нетрадиционной форме: круглый стол родительское собрание с элементами тренинга

Формы работы педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ Индивидуальные и групповые занятия с детьми с участием родителей Проведение совместных с родителями праздников, конкурсов, развлечений

Такое сотрудничество со специалистами помогает родителям применять полученные знания и умения в работе со своими детьми дома и уметь принимать своего ребёнка таким, какой он есть – во всех его проявлениях