СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждет обязательно! Выполнила: учитель математики – Афанасьева В.Д. МБОУ Коротковская СОШ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА: обобщить знания и умения по применению свойств степени с натуральным показателем; применять знания для решения различных по сложности задач; развитие настойчивости, мыслительной активности и творческой деятельности.
Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем Сформулируйте свойство умножения степеней с одинаковыми основаниями Сформулируйте свойство деления степеней с одинаковыми основаниями Сформулируйте свойство возведения степени в степень Сформулируйте свойство возведения дроби в степень Сформулируйте свойство возведения в степень произведения
МОЗГОВОЙ ШТУРМ
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ПАУЗА
Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали, сели, встали, И на месте побежали. Учится с тобою молодёжь Развивать и волю, и смекалку.
Мозаика Составить из предложенного материала задание и предложить ее решить одноклассникам
ТЕСТ Вариант 1 Вариант 2
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Вариант 1 1. а) 2. в) 3. а) Вариант 2 1. б) 2. б) 3. а)
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ИТОГ УРОКА 2.Задание - исследование. Известно, что: 15 2 = 225 1*2 = = 625 2*3 = = *4 = 12 Найдите 45 2 и Установите закономерность и найдите правило, которое поможет вам в уме возводить в квадрат двухзначные числа, оканчивающие цифрой 5 Ответ: 45 2 = ?; 55 2 = ?