КАК СКОРО МЫ ЗАБУДЕМ СВОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК.. Цель исследования Определить какими темпами идет снижение интереса к родному языку в школе среди учащихся 1-9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Advertisements

Что надо знать родителям учащихся начальной школы об оценивании школьников ( из "Книги для родителей" - составитель С.В. Шелагина) Журнал "Практика административной.
Грамотность населения в 1913 году (в %) МужчиныЖенщины РоссияАнглияСШАФранцияАвстрия.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
Вычисления вида 60 – 34 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины.
ЛЮБИМОЕ ЧИСЛО Выполнил: Абашкин Владимир Ученик 5 «В» класса ЦО 1048 Учитель : Чаплоуская Л.Г. 5 Москва 2012.
Семья - ______________________________________ Я ХОЧУ, чтобы МОЯ БУДУЩАЯ СЕМЬЯ БЫЛА____________________________ _____________________________________________________.
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Норма времени для выполнения домашнего задания согласно Сан ПиНам: 2-3 классы – 1,5 часа 4-5 классы – 2 часа 6-8 классы – 2,5 часа 9-11 классы – до 3,5.
Ну, погоди!
Да - 65% Нет - 15% Затрудняюсь ответить - 20% Потрачу деньги на наркотики - 0% Не думал (а) об этом -30% Важнее другие обязательства - 70%
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: уравнение
Презентация к уроку математики по теме «Закрепление вычислительных навыков при сложении и вычитании двузначных чисел » автор: Пономарёва Юлия Викторовна.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Расписание дополнительного образования «Фитбол» Четверг 15:25-15:50 Диагностика. Оценка результатов занятий «Фитбол»
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Т.Л. Клячко Центр экономики непрерывного образования АНХ.
Транксрипт:

КАК СКОРО МЫ ЗАБУДЕМ СВОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК.

Цель исследования Определить какими темпами идет снижение интереса к родному языку в школе среди учащихся 1-9 классов и среди населения.

1. ЧИСЛО НОСИТЕЛЕЙ РОДНОГО ЯЗЫКА. 2. ПЕРЕДАЧА ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ. 3. ДОСТУПНОСТЬ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА. 4. СВОБОДНО ВЛАДЕЮЩИЕ ЧУВАШСКИМ ЯЗЫКОМ. 5. ОТНОШЕНИЕ К ЯЗЫКУ ВНУТРИ ОБЩЕСТВА 6. ЗНАЧЕНИЕ ЧУВАШСКИХ СЛОВ, КОТОРЫЕ НЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮТСЯ В РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ. КРИТЕРИИ

ЧИСЛО НОСИТЕЛЕЙ РОДНОГО ЯЗЫКА среди первоклассников 70% знают 30% не знают среди 9 классов 80%знают 20% не знают среди мам и пап 90% знают 10% не знают среди бабушек 100% знают

ПЕРЕДАЧА ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ Из 50 семей на чувашском: дома всегда разговаривают 26% иногда разговаривают 74%

ДОСТУПНОСТЬ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА Школа обеспечена учебниками и чувашской литературой.

СВОБОДНО ВЛАДЕЮЩИЕ ЧУВАШСКИМ ЯЗЫКОМ Разговаривают в школе: В начальном звене:20% не разговаривают 80% разговаривают Девятиклассники: 60%не разговаривают 30% зазговаривают Мамы: 10% всегда разговаривают 75% иногда 15% не разговаривают вообще Бабушки: 97% всегда 3% иногда Разговаривают дома: не разговаривают 10% иногда 90% не разговаривают 15% иногда 85% всегда25% иногда55% никогда 20% всегда 100%

ОТНОШЕНИЕ К ЯЗЫКУ ВНУТРИ ОБЩЕСТВА Первоклассники хотят: 90% не хотят 10% Девятиклассники хотят: 5% не хотят 95% Мамы хотят: 35% не хотят 65% Бабушки хотят: 97% не хотят 3%

ЗНАЧЕНИЕ ЧУВАШСКИХ СЛОВ, КОТОРЫЕ НЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮТСЯ В РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ Таблица: Значение чувашских слов, которые не часто встречаются в разговорной речи.

ВЫВОД В РЕЗУЛТАТЕ ПРОВЕДЕННОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ, Я ВЫЕСНИЛА, ЧТО ЕСЛИ ТОКИМИ ТЕМПАМИ ИСЧЕЗАЕТ РОДНОЙ ЯЗЫК ТО К 2500 ГОДУ МЫ ЗАБУДЕМ СВОЙ ЯЗЫК.