Заместитель директора по воспитательной работе
История школы Основана в 1934 году как семилетняя средняя школа. Основана в 1934 году как семилетняя средняя школа. В 1965 году ей был присвоен статус средней школы. В 1965 году ей был присвоен статус средней школы. В2000 году была проведена «Реорганизация детского сада 17 и общеобразовательной средней школы 6 с.Октябрьского». В 2000 году была проведена «Реорганизация детского сада 17 и общеобразовательной средней школы 6 с.Октябрьского». В школе была открыта дошкольная группа. В школе была открыта дошкольная группа.
Гимн школы Ты, родная школа, навсегда, Стала нам звездою путеводной, Ты учила нас и берегла, Ты дала нам силу и свободу. Не забудем мы учителей, Перемен веселых и уроков, И тех замечательных друзей, Что дала Октябрьская школа. Припев: Ах! Школа! Была ты всегда Наших душ и сердец колыбелью. Запомним, Возьмём сквозь года, Все твои заветы ученья. С детства, школа, ты учила нас, Мудрости, добру, любви и чести. Так шагали мы из класса в класс, Выросли и возмужали здесь мы. И пусть разлетимся по стране, Разные нас ждут, неверно, судьбы, Будем, школа, мы верны тебе, И твои заботы не забудем. Припев: Ах! Школа! Была ты всегда Наших душ и сердец колыбелью. Запомним, Возьмём сквозь года, Все твои заветы ученья.
Образовательный процесс I уровень – общеобразовательные программы дошкольного образования. II уровень – общее образование включает в себя три ступени: I ступень - начальное общее образование II ступень – основное общее образование III ступень – среднее (полное) общее образование.
Взаимодействие образовательного учреждения.
Цели: укрепление единого воспитательного пространства школы для формирования образа жизни человека, способного к сознательному самосовершенствованию и самореализации, человека, ведущего здоровый образ жизни, понимающего ценность родной истории и культуры, уважающего взгляды и ценности других людей, сообществ, культур.
Задачи: Создавать и укреплять условия для: физического развития через систему профилактических и оздоровительных мероприятий; физического развития через систему профилактических и оздоровительных мероприятий; интеллектуального развития детей через систему учебной работы, исследовательской деятельности учащихся, связей с учреждениями среднего специального и высшего образования; интеллектуального развития детей через систему учебной работы, исследовательской деятельности учащихся, связей с учреждениями среднего специального и высшего образования; развития экологической культуры, нравственных качеств, гражданских навыков, любви к родной истории и культуре через систему урочной и внеурочной деятельности развития экологической культуры, нравственных качеств, гражданских навыков, любви к родной истории и культуре через систему урочной и внеурочной деятельности
Основные направления деятельности: безопасность жизнедеятельности; экологическое; нравственная культура; трудовое; организация досуга; гражданско-патриотическое; воспитание толерантности.
Наличие в МОУ СОШ 6 воспитательной системы и программы развития воспитания. В МОУ СОШ 6 реализуется воспитательная система «Экология личности» и программа развития воспитания «Воспитание как формирование экологии личности». Сроки реализации программы – 2011 годы.
Направления воспитательной деятельности МОУ СОШ 6. формирование навыков здорового образа жизни – направление «Здоровье»; воспитание сознательной потребности в учении – направление «Учение»; обучение навыкам продуктивного общения – направление «Общение и толерантность»; гражданско-патриотическое воспитание – направление «Я гражданин»; эколого-трудовое воспитание – направление «Зеленая планета»; организованное проведение досуга – направление «Досуг».
Система работы с родителями.
Мероприятия, направленные на формирование толерантной личности. Формы работыНазвания мероприятий Традиционные общешкольные мероприятия «Мы не забудем», акция, посвященная памяти жертв террора (13 октября) День национальных культур. Фестиваль, посвященный национальным традициям народов КБР (март) День возрождения балкарского народа 28 марта День памяти жертв Кавказской войны 21 мая Тематические занятия с педагогами школы, проводимые заместителем директора по воспитательной работе «Условия и проблемы воспитания толерантности» «Толерантность в школе: социальная практика» «Советы по обучению толерантности» «Народное образование и народные движения: обучение в духе демократии и мира» «Диагностика нетерпимости у учеников и преподавателей» «Основные направления и акценты в изучении меньшинств» «Цели обучения миру, правам и демократии» Внеклассная работа по предметам Организация мероприятий в соответствии с технологией «Дебаты»
Мероприятия, направленные на борьбу с асоциальными явлениями. Проблема профилактики асоциальных явлений регулярно рассматривается на совещаниях при заместителе директора по ВР и классных родительских собраниях. Проблема профилактики асоциальных явлений регулярно рассматривается на совещаниях при заместителе директора по ВР и классных родительских собраниях. Классные руководители проводят в течение всего года классные часы по профилактике злоупотреблений психоактивными веществами, ведут индивидуальные дневники наблюдений за трудными детьми. Классные руководители проводят в течение всего года классные часы по профилактике злоупотреблений психоактивными веществами, ведут индивидуальные дневники наблюдений за трудными детьми. В октябре в школе проводится месячник по профилактике злоупотреблений психоактивными веществами, акция «Спорт вместо наркотиков», в декабре – правовой месячник. В октябре в школе проводится месячник по профилактике злоупотреблений психоактивными веществами, акция «Спорт вместо наркотиков», в декабре – правовой месячник. Команда обучающихся школы принимает участие в районной акции «Молодое поколение выбирает...», в районном конкурсе плакатов «Мы за здоровый образ жизни», в районном конкурсе «Мисс Майчанка», в районном конкурсе плакатов на тему пожарной безопасности. Команда обучающихся школы принимает участие в районной акции «Молодое поколение выбирает...», в районном конкурсе плакатов «Мы за здоровый образ жизни», в районном конкурсе «Мисс Майчанка», в районном конкурсе плакатов на тему пожарной безопасности.
Мероприятия, направленные на борьбу с асоциальными явлениями. Работа с обучающимися группы риска и трудными детьми строилась по следующим направлениям: анкетирование обучающихся с целью выявления отклонений в поведении; анкетирование обучающихся с целью выявления отклонений в поведении; ежедневная проверка посещаемости учебных занятий; ежедневная проверка посещаемости учебных занятий; индивидуальные беседы с детьми и их родителями; индивидуальные беседы с детьми и их родителями; посещение обучающихся на дому; посещение обучающихся на дому; посещение уроков; посещение уроков; участие в организации и проведении классных часов; участие в организации и проведении классных часов; выступления на общешкольных родительских собраниях по данной проблематике; выступления на общешкольных родительских собраниях по данной проблематике; тематические совещания с классными руководителями; тематические совещания с классными руководителями; работа Совета профилактики; работа Совета профилактики; участие в заседаниях КДН Майского района. участие в заседаниях КДН Майского района.
Детская организация «Сотворение» Девиз: «Нет ни в одной галактике струны, способной лучший звук издать, чем звук у песни человеческой души»