Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Михайлова Ольга Игоревна учитель истории МОУ СОШ 5.
Advertisements

Метод проектов в работе МО учителей МБОУ СОШ 63 г. Краснодара.
План заранее намеченная последовательность действий, обычно с описанием сроков и обстоятельств их выполнения.
Цели проектной деятельности 1.Повышение личной уверенности каждого участника проектной деятельности, его самореализации и рефлексии. 2.Развитие осознания.
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Министерство образования Оренбургской области Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Учебный проект по краеведению (кружковая работа) «Редкие и исчезающие виды птиц нашей местности».
Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы,
Метод проектов на уроках и во внеурочной деятельности По материалам Сиденко А. С., Полат Е. С.
Отдел Образования Красногвардейского района ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
14 педагогические чтения им. М.А. Лоскутовой. М.А. Лоскутова – бывший директор школы 5 г. Волжска, проработавшая в данной должности 12 лет. Учитель с большой.
Из опыта работы МБДОУ г. Иркутска детского сада комбинированного вида 36.
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
творческий проект творческий проект история возникновения творческого проекта история возникновения творческого проекта Зародился во второй половине.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. Понятийный аппарат Проект – замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определённым правилам.
Транксрипт:

Метод проектов в образовании

Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х. Килпатрик

МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде конечного ПРОДУКТА.

ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖЕН МЕТОД ПРОЕКТОВ критическое мышление. Размышлять Принимать решения. работать в команде

Этапы разработки проекта Подготовительный Подготовительный Проектировочный Проектировочный Практический Практический Аналитический Аналитический Контрольно-коррекционный Контрольно-коррекционный Заключительный Заключительный

Этапы разработки проекта и их содержание Подготовительный Цель Мотивация, целеполагание участников проектировочной деятельности Содержание деятельности Осознание проблемной ситуации, выбор темы проекта. Постановка цели Организационные формы сотрудничества Творческие группы, характеризующиеся созданием проблемно-мотивационной среды Этап 1

Этапы разработки проекта и их содержание Проектировочный Цель Построение ориентировочной схемы действий Содержание деятельности Обсуждение вариантов решения, составление маршрута получения результатов, способов и средств деятельности Организационные формы Беседа, дискуссия, «мозговой штурм» Этап 2 Планирование групповая работа, семинар, «мозговой штурм», практикум Построение плана деятельности. Продумывание хода деятельности, распределение заданий в работе с учетом выбранной позиции

Этапы разработки проекта и их содержание Практический Цель Получение продукта, результата проектной деятельности за счет выполнения определенных действий Содержание деятельности Исследование. Сбор и обработка данных. Интерпретация результатов. Графическое представление результатов. Организационные формы сотрудничества Проблемная группа, творческая лаборатория, служба развития Этап 3

Этапы разработки учебного проекта и их содержание Рефлексивный Цель Получение обратной связи и анализ результатов и эффектов Содержание работы ученика Сравнение планируемых и реальных результатов, обобщение, выводы Организационные фрагменты уроков Семинар, круглый стол, консультация Этап 4

Этапы разработки учебного проекта и их содержание Контрольно-коррекционный Цель Коррекция Содержание работы ученика Анализ успехов и ошибок, поиск способов коррекции ошибок Организационные фрагменты уроков Беседа, консультация, индивидуально-групповая рефлексия Этап 5

Этапы разработки учебного проекта и их содержание Заключительный Цель Защита проекта Содержание работы ученика Представление содержания работы, обоснование выводов Организационные фрагменты уроков Пленарная дискуссия, межгрупповое взаимодействие Этап 6