Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя в процессе обучения детей русскому как второму языку Составитель: Смилык И.С. педагог-психолог Москва,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Стимулирует все сенсорные процессы; 2.Создает положительный эмоциональный фон и помогает преодолеть нарушения в эмоционально- волевой сфере; 3.Возбуждает.
Advertisements

охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей развитие ребенка как субъекта отношений с людьми и миром.
Авторы: Колесникова Е.С., педагог-психолог, Царёва С.В., учитель-логопед.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
L/O/G/O Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ФГОС ДО Вступил в силу с г.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Реализация ФГТ по коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами в условиях образовательного процесса.
Проект педагога-психолога Кучеренко В.И. «Коррекция тревожности» ( старший дошкольный возраст)
Релаксационная комната Создание положительного эмоционального фона Снятие мышечного и психоэмоционального напряжения Активизация различных функций цнс.
Психологическое здоровье как процесс жизни личности, в котором сбалансированы рефлексивные, эмоциональные, интеллектуальные, коммуникативные, поведенческие.
Тема: Психолого-педагогическое сопровождение деятельности МДОУ по духовно-нравственному воспитанию. Подготовила :педагог-психолог МДОУ 21 «Искорка» Анкудинова.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Опыт работы педагога-психолога МКДОУ «Белозерский детский сад 1» Жанабековой Гульнары Мокашевны.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
L/O/G/O Ключевые направления саморазвития учителя, развития школы, района, за счет активного использования новых подходов в преподавании.
Использование коррекционно-развивающих возможностей детей.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Транксрипт:

Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя в процессе обучения детей русскому как второму языку Составитель: Смилык И.С. педагог-психолог Москва, 2012 год

Психолог – это специалист, реализовывающий комплексную психологическую работу с ребенком – обучающую, развивающую и коррекционную. Такая возможность у него существует благодаря многим условиям и одно из них – это то, что он работает в тесном сотрудничестве с воспитателем. Слаженность работы и заинтересованность в гармоничном развитии ребенка обоих специалистов – это основа их совместной деятельности.

Обсуждение тематики занятий

Преимущества Click to add title in here Повышение эффектив- ности психологи- ческой работы за счет ресурсов деятельности воспитателя Возможность создания целостной, непротиво- речивой развивающей среды Насыщение образователь ной среды психологи- ческим содержанием

систематически организованная работа создание положительного эмоционального фона в группе воспитание органично- развитой личности Условие: Цель: Результат:

Создание положительного эмоционального фона в группе Эмоционально- волевая сфера Когнитивная сфера Личностная сфера

Что происходит на занятиях по развитию эмоционально- волевой сферы? Знакомство с эмоциями Рефлексивные моменты Проигрывание ситуаций Игры, закрепляющие положительные эмоции от работы на занятии Поиск способов выхода из трудных ситуаций

Text in here

Спасибо за внимание!