«Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий перехода на ФГОС НОО» Федорова З. И., заместитель директора МОУ – СОШ 18.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Advertisements

Педагогика сотрудничества как основа преемственности детский сад - школа.
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Работа по преемственности между детским садом, и школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников. Многолетняя и плодотворная.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
ФГОС ДО и ФГОС НОО: проблемы преемственности. ЕДИНАЯ ЛИНИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА НООДОУ.
Департамент образования города Москвы ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1005 «АЛЫЕ ПАРУСА» «Алые паруса»
Бахчисарайская общеобразовательная школа I-III ступеней 4 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Старостюк Светлана Александровна Преемственность.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Круглый стол Дошкольное отделение ГБОУ Школа 283 Тема: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в формировании основных (ключевых)
Работа с дошкольными учреждениями Совместное планирование деятельности с д/с Совместное планирование деятельности с д/с «Улыбка», «Росинка», «Аленький.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
«Создание преемственных связей между дошкольным учреждением и начальной школой» Выступление заместителя директора Блиновой Евгении Николаевны на открытом.
Транксрипт:

«Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий перехода на ФГОС НОО» Федорова З. И., заместитель директора МОУ – СОШ 18

Школа 18 «Рябинушка» 7 чел. «Огонек» 5 чел. «Веселый дельфин» 6 чел. «Полянка» 18 чел. «Звездочка» 2 чел. ДОУ др. городов 5 чел. «Энергетик» 3 чел. Поступление детей в школу из дошкольных учреждений «Малыш» 2 чел. «Кр. шапочка» 2 чел.

Работа с детьми; Взаимодействие педагогов; Сотрудничество с родителями. Основные направления:

Работа с детьми знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы; участие в совместной деятельности; посещение дошкольниками подготовительных занятий, организованных при школе.

Детские праздники в школе и саду

Взаимодействие педагогов: совместные педагогические консилиумы (по адаптации); открытые показы образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе; день открытых дверей;

Педагоги школы и ДОУ

Сотрудничество с родителями совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями начальной школы(в феврале в ДОУ); встречи родителей с будущими учителями, знакомство с программами обучения (в феврале, мае в школе)

Совместные мероприятия с родителями