Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28. с углубленным изучением отдельных предметов имени Угарова А.А.» Свинаренко Г. Г. учитель технологии
Таинственный мир превращенья бумаги. Здесь все чародеи,волшебники, маги. Творят они сказку своими руками. И мир тот чудесный зовут ОРИГАМИ.
Цель и задачи программы: всестороннее интелектуальное и эстетическое развитие младшихвсестороннее интелектуальное и эстетическое развитие младших школьников, развитие их творческих способностей, логического мышления, художественного вкуса, расширение кругозора; совершенствуется мелкая моторика рук и глазомера;совершенствуется мелкая моторика рук и глазомера; стимулируется развитие памяти;стимулируется развитие памяти; Основная задача на всех этапах освоения программы - содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка;Основная задача на всех этапах освоения программы - содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка; умение читать и зарисовывать схемы изделий;умение читать и зарисовывать схемы изделий; расширять коммуникативные способности детей;расширять коммуникативные способности детей; воспитывать интерес к искусству модульного Оригами.воспитывать интерес к искусству модульного Оригами.
Бумажное торцевание.
Модульное Оригами
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». В.А. Сухомлинский.