Программа развития учащихся 7 класса МОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» на 2006 – 2009 уч.год Михайловой Валентины Николаевны Программа развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная программа развития учащегося 7 класса МОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» Субботина Семена Владимировича на учебный.
Advertisements

Роль классного руководителя в обеспечении взаимодействия родителей со школой с целью повышения качества обученности учащихся Классный руководитель: Астафьева.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Родительское собрание 5 Б класса классный руководитель Т.А. Головатая на тему: «Адаптация учащихся 5 класса»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 Совещание заместителей директоров по учебной работе по теме: «О работе педагогических.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Дисциплина – первый шаг к хорошим знаниям.. Вопрос: «Что такое дисциплина, с вашей точки зрения?» Выскажите свое мнение!
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Коррекционно-развивающая программа педагогического сопровождения с неуспевающим ребенком Мутиным Эдуардом Автор Программы: Иванова Алевтина Анатольевна,
Коррекционно-развивающая программа педагогического сопровождения Ивановой Анастасии, ребенка «группы риска», ученицы 3в класса МОУ «Вурнарская средняя.
Система мониторинга классного руководителя.. Мониторинг это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании.
МОУ Атнарская СОШ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Краснова Дмитрия, ученика 8 класса в презентации по мотивам индивидуальной программы развития.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Правила нашего класса Что поможет мне учиться Классный руководитель Романова Г.В.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Транксрипт:

Программа развития учащихся 7 класса МОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» на 2006 – 2009 уч.год Михайловой Валентины Николаевны Программа развития учащихся 7 класса МОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» на 2006 – 2009 уч.год Михайловой Валентины Николаевны

Цель: коррекция поведения и разностороннее развитие учащихся Цель: коррекция поведения и разностороннее развитие учащихсяЗадачи: - развитие познавательной деятельности; - коррекция эмоционально-волевой сферы; - улучшение учебной деятельности; - развитие коммуникативных способностей

Развитие познавательной деятельности За период с 2006 по 2010 учебный год классным руководителем и школьным психологом были проведены психодиагностические методики на развитие таких психических процессов как память, внимание, воображение. В результате проведенного исследования составлена диаграмма развития познавательной деятельности.

Диаграмма развития познавательной деятельности Развитие памяти, внимания,воображения ( гг)

Характеристика класса В классе обучается 17 человек. Из них 11 девочек и 6 мальчиков. Национальный состав класса разнообразен. Успеваемость в классе средняя. Дети добросовестно выполняют домашнее задание. Учащиеся Доянова А., Киреевнина Ю., Алексеевнина К., Клюшкин А. наиболее активны, у них выражены стремления к знаниям, интересуются различными вопросами, связанными с наукой. В классе много ребят, активно участвующих во всех школьных мероприятиях. В целом ученики дружны между собой. Радуются успехам товарищей, помогают друг другу в трудные минуты. Дети дружны вне школы: много времени проводят вместе, играя, делая уроки. В классе работать легко, атмосфера располагает к общению. В классе обучается 17 человек. Из них 11 девочек и 6 мальчиков. Национальный состав класса разнообразен. Успеваемость в классе средняя. Дети добросовестно выполняют домашнее задание. Учащиеся Доянова А., Киреевнина Ю., Алексеевнина К., Клюшкин А. наиболее активны, у них выражены стремления к знаниям, интересуются различными вопросами, связанными с наукой. В классе много ребят, активно участвующих во всех школьных мероприятиях. В целом ученики дружны между собой. Радуются успехам товарищей, помогают друг другу в трудные минуты. Дети дружны вне школы: много времени проводят вместе, играя, делая уроки. В классе работать легко, атмосфера располагает к общению.

В гг. запланирована работа по развитию всех психических процессов с учетом возрастных изменений учащегося В гг. запланирована работа по развитию всех психических процессов с учетом возрастных изменений учащегося Развитие памяти: «Таблица Шульта», методика «Запоминание» на развитие всех видов памяти, «Заучивание по ассоциациям». Развитие внимания: «Доска Сигена», «Что изменилось». Развитие воображения: «Составь рассказ по картине», «Кляксограмма», «Рисование под музыку», «Напиши сочинение». Развитие мышления: «Задание спичек», «Геометрические фигуры», «Решение необычных задач», «Учимся рассуждать вслух».

Коррекция эмоционально-волевой сферы Проведенные и запланированные мероприятия 1) Классный час: «Внешность и характер». ( ) 2) Тренинг общения: «Конфликтные ситуации» ( ) 3) Классный час: «Вредные привычки. Я выбираю правильный путь» ( ) 4) Индивидуальная беседа: «Что такое счастье?» ( ) 5) Индивидуальная беседа: «Что такое совесть, честь. Достоинство и милосердие» ( ) 6) Индивидуальная беседа: «Человек и наркотики» ( )

Вывод: по результатам проведенных бесед и тренингов общения можно сделать вывод о возможности положительного влияния на эмоционально-волевую сферу ребенка, в частности на развитие моральных и эстетических качеств.

Улучшение учебной деятельности Индивидуальные дополнительные задания по русскому языку, английскому, алгебре, истории; Индивидуальные дополнительные задания по русскому языку, английскому, алгебре, истории; Помощь учителей-предметников и успевающих одноклассников; Помощь учителей-предметников и успевающих одноклассников; Контроль за выполнением домашней работы; Контроль за выполнением домашней работы; Совместная работа классного руководителя и родителей учащегося; Совместная работа классного руководителя и родителей учащегося; Помощь школьного психолога в развитии психических процессов. Помощь школьного психолога в развитии психических процессов.

Наш класс

Развитие коммуникативных способностей 1) Вовлечение в школьные культурно- массовые мероприятия; 2) Участие в тренингах общения; 3) Индивидуальные беседы с классным руководителем и школьным психологом; 4) Подключение к работе общительных одноклассников.

Результат работы Участие в мероприятии, посвященному «Дню Учителя»; Подготовка и организация Праздника осени. Участие в мероприятии, посвященному «Дню Учителя»; Подготовка и организация Праздника осени. Активность в тренингах общения; Активность в тренингах общения; Отсутствие конфликтных ситуаций в классе в 1-ом полугодии 2008 года. Отсутствие конфликтных ситуаций в классе в 1-ом полугодии 2008 года.

Педагогические выводы: В классе за текущий учебный год отсутствуют нарушители дисциплины; эмоционально спокойная обстановка; класс проявляет больше самостоятельности в выполнении домашней работы; поддерживает дружеские отношения в коллективе, из чего можно сделать вывод о возможности дальнейшего развития и коррекции поведения учащихся 7 класса. Педагогические выводы: В классе за текущий учебный год отсутствуют нарушители дисциплины; эмоционально спокойная обстановка; класс проявляет больше самостоятельности в выполнении домашней работы; поддерживает дружеские отношения в коллективе, из чего можно сделать вывод о возможности дальнейшего развития и коррекции поведения учащихся 7 класса.