Лепка Лепка - вид изобразительной деятельности через объемный способ отображения предметов отражает объективную действительность и развивает умственную деятельность.
Основополагающим выбора стало: Основополагающим выбора стало: Тесто мягкий, приятный для рук материал. Обладает прекрасной лепкостью, удобной с малышами. Тесто – живой материал, изменяющий форму при соприкосновении. Не требует усилий в формообразовании. Работы эстетичны, долговечны, привлекательны.
Материалы и инструменты, необходимые для лепки из соленого теста. Материалы и инструменты, необходимые для лепки из соленого теста. Материалы Инструменты: мука стеки или мелкая соль маникюрная пилочка вода холодная чеснокодавилка, гуашь трафареты обойный клей ситечко зубочистки, расчески
Рецепт теста: 1 часть муки смешать с 1 частью соли, добавить 1/3 воды, щепотку обойного клея для большей прочности, гуашь. Тщательно помять, если тесто липнет, добавить муку. Сушка готового изделия: Воздушная (3-5 суток) на воздухе в теплом месте (не на батарее) В духовке t с 75 до 150 гр., изделие приобретает золотистый оттенок Комбинированная сушка: сначала в духовке при низкой температуре, потом на воздухе – естественный вид изделия, увеличивается в объеме. Роспись производится водорастворимыми красками: гуашь, акварель, темпера.
1 направление – предметная лепка. 1 направление – предметная лепка. Дети изготовляли отдельные предметы: гусеница, божья коровка, улитка, собачка, хрюшка и др..
2 направление - сюжетные предметы 2 направление - дети учились создавать сюжетные предметы, такие как «Барашки», «Ваза с цветами», «Рыбки в аквариуме», «Пингвины» и др.
3 направление 3 направление включило в себя декоративную лепку. «Сказочная птица», «Рог изобилия», «Подсвечник».
Структура занятий: 1 часть: обследование; обследование; знакомство с предметом; знакомство с предметом; продумывание способов изготовления продумывание способов изготовления худ.слово, пальчиковая гимнастика; худ.слово, пальчиковая гимнастика; 2часть: Выполнение работы 3часть: Анализ работы.
Образцы работ